Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:
>>Натовский заправщик истребителей :)

это "свой" бразилец

26.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Во, Иванчин, теперь мы говорим дело!

Давай проанализируем твой флайтплан. У нас расстояние по трассе 2471 км. Но ты не привёл средний попутный ветер. Ты не привёл AIR DISTANCE. AIR DISTANCE обычно на последней странице. Допустим средний попутный ветер 50 км/ч - это средний попутный ветер в восточном направлении в средних широтах России. Если у тебя есть AIR DISTANCE, то приведи документ. Пока нет, давай считать среднее по России - это 50 км/ч.


Тогда осёл по воздуху пролетел 2270 км, рейсовое топливо 5998 кг. До запасного 632 км, но попутный ветер 33 км/ч (W/C P033), то есть 599 км по воздуху. КЗТ у тебя 3% 175 кг. 5% - это 295 кг.

Давай теперь сравним.


Осёл расстояние 2270 км плюс 599 км до запасного - рейсовое топливо 5998 кг плюс 1781 кг(до запасного) плюс 5% кзт 295 кг плюс ожидание 804 кг (30 минут надо полагать) итого потребное топливо 8878 кг (не считая руление и экстра). Полезная нагрузка 5963 кг.


Суперджет расстояние 2470 км плюс 200 морских миль (370 км) до запасного плюс 5% КЗТ плюс 30 минут ожидания потребное топливо 8680 кг (не считая руления и экстра). Полезная нагрузка 9445 кг для Армавиа и 8750 кг для Вафлот.


Итак, мы имеем то, что я уже несколько лет говорю! Суперджет жрёт меньше, но при этом везёт в полтора раза большую полезную нагрузку!!!


Поэтому ты можешь сколько угодно талдычить, шо якобы есть АК, которые хотят покупать осёл, но их заставляют покупать Суперджет, это полная члуйня! Осёл - это просто двухдвигательная реинкарнация Як-42, которая никому не нужна вообще даже забесплатно. Поэтому осёл закрыт, ни один осёл никогда больше не будет ни в одной коммерческой авиакомпании, а построенные осёл будут давить бетон всю жизнь.



26.02.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://disk.tom.ru/2gnm7hm
TOTAL FUEL 9700 TIME 0521
9700/5,35 = 1810 кг/ч Для оценок дальности и полезной нагрузки можно брать 1800 кг/ч почасовой рашод вернёмся к нашим баранам, 3500 км 5 часов лёту 9 тонн рейсовое топливо то есть как я и сказал нужна заправка под пробки. Какая при этом будет полезная нагрузка?

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гг дятел вынырнул из засады

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:18 SVB пишет:
рашод вернёмся к нашим баранам
+++
может Рашид?

26.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer_2010
Передам обязательно... ))
Не буду перед Вами оспаривать РЭ RRJ-95 )). Выражу только свое сомнение. Так как вы (ГСС) нацелены были при создании комплекса на EASA-сертификацию, то должны были подбирать "одобренные" решения. Thales - мощный игрок на европейском рынке; и не должен был поступать опрометчиво. Боюсь ошибиться, но, насколько я понимаю, нет решений, использующих GPS и GLONASS совместно и имеющих одобрение ETSO (это легко проверить по list ETSO). По этой причине, скорее всего, Thales предложил ГСС "соломоново решение" - в комплексе есть и GPS и GLONASS приемники. И "варятся" оба сигнала. Но на обработку в алгоритм FMS идет только GPS-сигнал (одобренный). А информацию от GLONASS разрешено только индицировать. А когда получат ETSO, "замешают" оба сигнала. Но всё это- IMHO... ))
По поводу Вашего "SBAS"... Вас должна заинтересовать судьба проекта GAGARIN... Поведать о ней Вам смогут сотрудники ГОСНИИ АС или сотрудники всё того же "ужасного" THALESа...

26.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:28 sys пишет:
"...Подготовка нескольких экипажей для начальной эксплуатации это обычная практика, но сомневаюсь я однако что это навсегда, или даже надолго..."
___

Доброго времени суток. Нельзя пройти мимо прозорливости "аксакалов" )) . Вы абсолютно правы. Но Аэрофлот - "прожженные товарищи". На мой взгляд, речь идет о десятках пилотов. Скажем ("навскидку") - о сотне КРС и пилотов. Этого количества им вполне хватит до начала функционирования "своего" FFS в Шереметьево. ОБС, что ждут FFS в Шереметьево к концу лета. إن شاء الله‎‎ in šāʾAllāh.. (Иншалла... )) )

26.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer_2010
2sys

Два крайних моих сообщения были "не совсем" по теме ветки. Прошу не отвечать ))

27.02.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр:
Из 10 ссылок 4 - роквелколлинз, 1 - сегатеч, 3 ханивел, и 1 - талес.
_____________________

Ну так не зря же одного оборудования Honeywell ставится на полтора миллиона долларов в расчёте на один Ан-148.

27.02.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, Иванчин - вы бы сделали совместный файлик с формулами в гугле, вбейте туда формулы расчёта так, чтобы при вводе параметров (расстояние, топливо и т.д.) он вам нужный результат считал с возможностью аппроксимации. Вам надо сначала согласовать методику, а потом уже спорить о конкретных цифрах, иначе фигня получается. -)

27.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так это все входит в комплекс Honeywell.

27.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос, как отличить КС-390 и Ан-178-МТА? ответ - у КС - 390 нет винглетов. вопрос - когда будет КС - 390 и Ан-178-МТА? ответ:через 10лет , ужеесть

27.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в эту размерность бразилы даже не полезут, подвиг 400 всем знют, так что все поле наше,

27.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сегодня пост наачался и я, поэтоому всем силы воли

27.02.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:18 antidoteNG пишет:"напомните пожалуйста, 3500 км для ан-148-100В у кого-то, кроме дятла, сомнения вызывает?" Так какая полезная нагрузка?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.