Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КС-390 ждет долгая нескучная эпопея хотя бы потому, что они хотят увеличить долю бразильских комплектующих до 60%, с 0% в e-jet.

27.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> когда будет КС - 390 и Ан-178-МТА? ответ:через 10лет , ужеесть

не бзди. в обоих случаях есть только рекламные материалы. причем если бразилы точно доделают и будет серия, то 178 скорее всего закончится попилом и единичными экземплярами.

27.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, двойку за неделю модернизировали, как и обещали.

27.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




00:41 AH_R пишет:

Вам надо сначала согласовать методику, а потом уже спорить о конкретных цифрах, иначе фигня получается. -)

________________________________________



Вот я бы тоже хотел понять методику ув. г-на Иванчина Владимира.


Ув. г-н Иванчин Владимир работает водителем грузовика - дальнобойщиком.


Поэтому когда он начинает рассуждать о самолётах, получается полнейшая бредятина!


Например, на грузовике хоть на восток едешь, хоть на запад - если по одной и той же трассе, то расстояние одинаковое. Независимо от ветра. Но ув. г-н Иванчин Владимир не может понять, что для самолёта это не так! Он думает, шо если по трассе 2471 км, то самолёт пролетает 2471 км, даже если попутный ветер 200 км/ч! Он не понимает, что такое air distance и что это расстояние может очень сильно отличаться от расстояния по трассе.


И ещё пример. Когда едешь на грузовике, то расход топлива одинаковый в первый час поездки и в последний. Но ув. г-н Иванчин Владимир не понимает, что у самолёта это не так! Он приводит расход осёл 1500 кг/ч в последний час на эшелоне у пустого выработавшего топливо осёл и говорит, шо осёл жрёт 1500 кг/ч! Он не понимает, шо в самый первый час там будет 2,5-3 тонны, для того, чтобы высоту набрать, а потом надо на эшелоне ещё 2-3 часа пилить с расходом 2 тонны в час пока вес самолёта не уменьшится и расход не упадёт до этих самых 1,5 тонны в час.


Поэтому я бы хотел ув. г-ну Иванчину Владимиру посоветовать выучить две очень важные вещи.


1) Фактическое расстояние, которое пролетает самолёт, зависит не только от расстояния по трассе, но и от средней скорости попутного (или встречного ветра)


2) Расход топлива не одинаков весь полёт с первой минуты до последней. В начале полёта он больше, чем в конце полёта, поэтому рейсовое топливо нельзя расчитывать исходя из расхода в последний час полёта.



27.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой гад научил дятла считать до пятнадцати?! ))

27.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:22 SVB пишет:

17:18 antidoteNG пишет:"напомните пожалуйста, 3500 км для ан-148-100В у кого-то, кроме дятла, сомнения вызывает?" Так какая полезная нагрузка?
+++
так кроме дятла же

27.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:27 musha пишет:
> когда будет КС - 390 и Ан-178-МТА? ответ:через 10лет , ужеесть

не бзди. в обоих случаях есть только рекламные материалы. причем если бразилы точно доделают и будет серия, то 178 скорее всего закончится попилом и единичными экземплярами.
===========
муха, вы точно в адеквате? куда доделают, какая серия? Ан-178 станет МТА, ваш любимый попильщик Пого даже это признал, ибо другого нет даже в бумаге....

27.02.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Ан-178 станет МТА, ваш любимый попильщик Пого даже это признал
==
А ссылочкой можете подтвердить?
Возможность "комбинации МТА с Ан-178" когда-то упоминал Федоров - но теперь его мнение стоит мало.

27.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.02.2012 elater пишет:
Ага, гораздо лучше бы было мужиков с ВАСО переквалифицировать в охранники. Опять затянули любимую песню.
****************
Это Ваша любимая песня. Причём запевая её, Вы как обычно забываете про рабочих КнААПО (за людей не считаете)? А у ВАСО есть Ил-96 и был задавленный не без участия Ана отечественный Ил-112.

Кроме того, это не лицензионная сборка, а взаимовыгодная кооперация — ВАСО поставляет детали в Киев, да еще и учится при этом делать детали для ССЖ.
****************
Вот так прям не лицензионная сборка? Роялти уже не платятся? Что же до деталей для ССЖ - так я не против. Пусть делают, на здоровье, и побольше.

02:26 Радист Бортовой пишет:
вопрос - когда будет КС - 390 и Ан-178-МТА? ответ:через 10лет , ужеесть
***************
Как, уже? Где он? Покажите.

27.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-178 станет МТА

не станет, а вы хотите чтобы стал. и это единственный шанс 178 на выживание. и то если вы его спроектируете.

27.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.02.2012 Engineer_2010 пишет:".... Просто убедились, что у самих пока ещё не очень получается, и не сочли зазорным поучиться у немцев, а они были большими доками в лодках...."

- Всё так, но есть одна хоть и маленькая, но принципиальная разница по сравнению с тем, что сейчас происходит по проекту ССЖ-о:

Тогда и лодки и моторы, если не ошибаюсь, покупались с технологией их изготовления...

27.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.02.2012 ktjyh Ftl пишет:"... Вы летаете на самолете иностранного производителя украинского авиаконцерна Антонов..."

- Неправда Ваша.

Боинги с Аэробусами в России не делаются, а Ан-148 производится в России по большей части из Российских же комплектующих...

27.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:27 Пётр пишет:

Это Ваша любимая песня. Причём запевая её, Вы как обычно забываете про рабочих КнААПО (за людей не считаете)?
+++
ну вы, в свою очередь, забываете о канадских безработных монтажниках, со знанием французского http://www.bestaviation.net/jobs/listings/aircraft-mechanic-russia-2903/
что, не люди они?! забыл о пилигримах?! или Петя недобитый фашистский ублюдок?!

27.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.02.2012 Engineer_2010 пишет:".... Просто убедились, что у самих пока ещё не очень получается, и не сочли зазорным поучиться у немцев, а они были большими доками в лодках...."

- Тогда , уверен, и лодки и моторы покупались более правильным образом, например вот так:

"...... Выход решили найти в приобретении лицензий за границей. Группа специалистов произвела анализ имевшихся в то время авиамоторов. Из числа двигателей жидкостного охлаждения наиболее высокую оценку получил французский мотор "Испано-Сюиза" 12Y. 13 августа 1933 г. на заседании Комитета Обороны, на котором председательствовал Сталин, приняли решение купить у фирмы "Испано-Сюиза" лицензию.
В Париж отправилась делегация во главе с В.Я. Климовым, главным конструктором завода № 26 в Рыбинске. Он уже имел опыт приобретения лицензий во Франции и Германии.....
... Переговоры осложнились в связи с тем, что при демонстрационных испытаниях выявилась неспособность мотора развивать сколько-нибудь длительное время объявленную фирмой мощность 860 л.с. Советская сторона потребовала проведения предварительных 100-часовых испытаний по весьма жесткой программе. Представители "Испано-Сюиза" заявили, что серийный мотор испытаний в указанных условиях не выдержит, и предложили поставить на стенд усовершенствованную опытную модель. Советская комиссия согласилась. Планировалось завершить испытания к 29 января 1934 г. Но с двигателем происходили постоянные неприятности: растрескивались рубашки блоков, затем на 11-м часу испытаний сломался коленчатый вал. В Москве начали сомневаться в целесообразности заключения договора. В Лондоне советские представители начали прорабатывать альтернативный вариант - приобретение лицензии на двигатель "Кестрел" у фирмы "Роллс-Ройс"...
...В Париже продолжали вносить усовершенствования в двигатель: усилили картер, блоки, крышки шатунов, заменили литые поршни штампованными, увеличили диаметр вала редуктора. Ситуация постепенно улучшалась, но мотор все равно работал ненадежно.

Тогда входивший в делегацию военинженер М.И. Левин предложил компромиссное решение, устроившее всех. Советская сторона соглашалась принять документацию на серийный мотор типа 12Ybrs, который на испытаниях удовлетворительно поддерживал мощность 750 л.с., как временную. На базе этой документации развертывалось производство в СССР. В дальнейшем "Испано-Сюиза" обязывалась довести усовершенствованную модель, испытать ее в присутствии комиссии заказчика и отправить в Москву дополнительные чертежи для внедрения в серию.
Эта идея стала основой при разработке договора с фирмой. Он вступил в силу 14 августа 1934 г. и имел срок действия три года. Согласно этому документу "Испано-Сюиза" предоставляла чертежи, спецификации, технологические карты и др. Французская сторона должна была предоставлять информацию обо всех изменениях, вносимых на серийных двигателях....
... Пока в Рыбинске готовились к производству лицензионных двигателей, в расчете на их использование уже проектировались новые самолеты....
... В лабораториях фирмы "Испано-Сюиза" произвели анализ всех материалов, которыми в СССР заменили оригинальные, и одобрили их. По мощности, высотности, расходу топлива и масла моторы были на уровне французских.
В течение 1935 г. в Рыбинск поступила вся необходимая конструкторская и технологическая документация. Директор завода Баландин писал в Москву: "…не отмечено ни одного сколько-нибудь серьезного инцидента"...."
http://engine.aviaport.ru/issues/39/page42.html

- А по проекту ССЖ Российская сторона, если не ошибаюсь, даже вопросов не задавала по поводу передачи технологий...

27.02.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, корректирующие станции уже сегодня никакая не экзотика. А лицензии использовался ещё в системе "Омега".
А режим совместной обработки Глонасс-жпс имеется во всех мне известных приёмниках (отечественного производства).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.