Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.02.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместо слова "лицензии" - "дифрежим".

27.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
Ув. г-н Иванчин Владимир работает водителем грузовика - дальнобойщиком.
************

Во, т.к. по делу сказать нечего, то Лошарик начинает опять выдумыать, в/у кат.Е у меня нету :)


Лоханкин Васисуалий пишет:
1) Фактическое расстояние, которое пролетает самолёт, зависит не только от расстояния по трассе, но и от средней скорости попутного (или встречного ветра)


2) Расход топлива не одинаков весь полёт с первой минуты до последней. В начале полёта он больше, чем в конце полёта, поэтому рейсовое топливо нельзя расчитывать исходя из расхода в последний час полёта.
*****************

уау, не прошло и пол года, как до Лошарика это дошло. Наконец-то, осталось чтоб Лошарик привел скан флайт-плана на ССЖ какого-нить рейса, и сравнить его с аналогичным рейсом Ана. ТОгда и станет все понятно, пока же Лошарик пусть в своем больном уме считает что угодно, но все документальные свидетельства (интервью, данные от пилотов) говорят об одном, Ан чуть чуть экономичнее. А от Лошарика ждем поджтерждения его слов, например тех что он привел Выше. Лошарик, ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.

27.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:28 antidoteNG пишет:
ну вы, в свою очередь, забываете о канадских безработных монтажниках, со знанием французского http://www.bestaviation.net/jobs/listings/aircraft-mechanic-russia-2903/
что, не люди они?! забыл о пилигримах?! или Петя недобитый фашистский ублюдок?!
************
Открою Вам страшную тайну: проблемы канадских безработных со знанием французского, равно как и украинских (со знаниями или без) меня совершенно не волнуют. Это иностранцы, заботиться о них должно их правительство. А вот подкармливание соседского авиапрома в ущерб отечественному считаю неприемлимым. В том числе и подкармливание путём лицензионной сборки иностранных самолётов.
И кстати, мне отрадно видеть, как Вы брызжите слюной и ругаетесь. Значит аргументов нет, и по анофанской традиции приходится переходить на личности.
Что поделать - какой самолёт, такие и фанаты.

27.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 Пётр пишет:"... Открою Вам страшную тайну: проблемы канадских безработных со знанием французского, равно как и украинских (со знаниями или без) меня совершенно не волнуют. Это иностранцы, заботиться о них должно их правительство. А вот подкармливание соседского авиапрома в ущерб отечественному считаю неприемлимым. В том числе и подкармливание путём лицензионной сборки иностранных самолётов..."

- Сказав "А", надо тогда и "Б-э-э" озвучить:

... и самолётов из импортных комплектующих! (это я на проект ССЖ намекаю)
- Не так ли?

27.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сборка, Петр, это одна из составляющих, не меньшее (если не решающее) значение для авиапрома, за который вы якобы переживаете, имеет производство комплектующих.

16:32 Пётр пишет:

И кстати, мне отрадно видеть, как Вы брызжите слюной и ругаетесь.
+++
мне тоже отрадно, что вам отрадно, но не хотелось бы чтобы вы заходили слишком далеко в своих фантазиях по моему поводу. или хотя бы не извещали о них, предлагаю ограничиться слюнями и не развивать тему.

27.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, я вот не пойму.
То ли вы не удосужились финансовую отчетность ГСС прочесть, то ли не можете ее прочесть.
Доля импорта.. 41,4%.
При этом доля импорта в "отечественном (чьем?)" самолете какая? Кива вон утверждал, что на Украине больше 50% производится. Уж не знаю, в в каком выражении, но ведь отчеты - это для трусов, а не для патриотов, да?

27.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива сообщал что на Украину уходит 10 млн. долларов с самолета. хотя непонятно учитывает ли эта сумма российский комплектующие в составе двигателей, например.

27.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 antidoteNG пишет:
мне тоже отрадно, что вам отрадно, но не хотелось бы чтобы вы заходили слишком далеко в своих фантазиях по моему поводу. или хотя бы не извещали о них, предлагаю ограничиться слюнями и не развивать тему.
**********
Увы, приходится порой писать по теме. Просто чтоб у окружающих не складывалось извращённое впечатление о том, что лицензионная сборка украинского самолёта - это безусловное благо для авиапрома РФ. И когда вижу в качестве контраргументов от анофанов ругань и предложения ограничиться слюнями, ещё раз убеждаюсь в своей правоте.

27.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проблема еще в том, что "слюни" никто кроме вас не видит. по-крайней мере заявление поступало только от вас. к тому же известно, что вы склонны привирать в погоне за дешевой сенсацией. могу предложить, если вы продолжаете настаивать на реальности слюней, зафиксировать их с помощью камеры мобильного телефона и выложить в сеть для последующего предметного обсуждения феномена.

27.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:07 Пётр пишет:

> не складывалось извращённое впечатление о том, что лицензионная сборка украинского самолёта

Это не лицензионная сборка, а взаимовыгодная кооперация — ВАСО поставляет детали в Киев, да еще и учится при этом делать детали для ССЖ.

27.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:30 antidoteNG пишет:
проблема еще в том, что "слюни" никто кроме вас не видит. по-крайней мере заявление поступало только от вас. к тому же известно, что вы склонны привирать в погоне за дешевой сенсацией. могу предложить, если вы продолжаете настаивать на реальности слюней, зафиксировать их с помощью камеры мобильного телефона и выложить в сеть для последующего предметного обсуждения феномена.
**********
Вот он, уровень ваших аргументов. Весь тут, до капли. Увы: какой самолёт, такие и фанаты.

18:33 elater пишет:
Это не лицензионная сборка, а взаимовыгодная кооперация — ВАСО поставляет детали в Киев, да еще и учится при этом делать детали для ССЖ.
***********
И переоснастившись на свои деньги и деньги от правителства, платит роялти в Киев, за право участвовать в кооперации. Такая вот взаимовыгодность.

27.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не могли бы вы пояснить, как вы себе представляете интерес КБ в рамках взаимовыгодной кооперации.
напомню, КБ вложило сотни миллионов долларов в разработку самолета и ничего не получать взамен просто не может по закону - посадят руководство.

27.02.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как обстоят дела с двигателем для Ан-178/МТА? Д-36 не подойдёт.

27.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:57 Пётр пишет:

> И переоснастившись на свои деньги и деньги от правителства, платит роялти в Киев, за право участвовать в кооперации. Такая вот взаимовыгодность.

Не только платит, но и получает, за изготавливаемые на ВАСО и поставляемые на Авиант детали.

Ну а что до роялти - скажите, вы бесплатно работаете? Труд конструкторов должен быть оплачен. Или вы считаете, что, скажем, за эту работу

-
Cистемным интегратором комплекса авионики авиалайнера SSJ-100 является французская компания «Талес». В разработке комплекса принимало участие около двух десятков зарубежных компаний: американские «Рокуэлл Коллинз» и «Хонивелл Теледайн», канадская «Эстерлайн CMC Электроникс»(разработчик системы управления полетом СМА-9000) и др.
-
http://zhukvesti.ru/articles/detail/27129/

ГСС не платит звонкой монетойТалесу и иже с ними?

27.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Ну всё понятно.


Посмотрел ув. г-н Иванчин Владимир в свою бумажку, а там AIR DISTANCE 2200 км...


И таким образом получается, шо весь сыр-бор (шо якобы осёл не жрёт намного больше, чем Суперджет, при меньшей полезной нагрузке) был из-за того, шо ув. г-н Иванчин Владимир не мог понять, какое же расстояние осёл на самом деле пролетает по его бумажкам.


Ведь если вместо фактического расстояния 2200 км брать расстояние по трассе 2500 км, то характеристики осёл улучшаются на 15%.


Но ув. г-н Иванчин Владимир не врал! Он просто раньше не понимал, что нужно смотреть на AIR DISTANCE, а не на расстояние по трассе.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.