Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.04.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

...пока все, что мог уточнить у своих "киевлян" - план по выкатке 158-й на 16-е апреля.. собственно, сам лайнер покрашен - вот не очень качественное фото:
http://spotters.net.ua/file/?id=27872&size=large
...так что, есть полное наименование - Ан-158 серийный №01-01, бортовой и государственный знаки UR-NTN - хорошо видны winglet'ы или по-нашему КАПы.

...1-й киевский серийный Ан-148 №01-09, скорее всего, будет передан "Аэросвиту" попозже, ибо на нем только-только провели 1-ю гонку двигателей...

Да и, как подчеркнули мои собеседники, законы жанра, имя коему - остаться у руля любой ценой - будут диктовать ДМЫтру Сэмэновычу нехитрый порядок действий:

1. С помпой и приглашением "президента-премьера-спикера", а также всех, кого удастся вытащить из Москвы, выкатить Ан-158 - желательно как подарок к возвращению Януковича из Штатов... можно даже присвоить имя самолету "Виктор", а "жовто-блакитные" КАПы безусловно должны убедить всех, что Ан-158 новый самолет не только по названию...

2. С неменьшей помпой передать "Аэросвиту" (точнее, под флаг "Аэросвита") Ан-148 №01-09 (он, как говорят, пока без бортового знака) как символ спасенного "Авианта" - правда, чтоб действительно передать, неплохо было бы выполнить всю программу приемо-сдаточных и предъявительских полетов, а с этим напряг... хорошо будет, если он хотя бы начнет возить пассажиров аккурат в годовщину 1-го рейса Ан-148 №01-01 - в июне, значитца... так вот прокомментировали...

3. Далее - 1-й полет "нового" Ан-158... со зрителями... (см. п.1 выше...), пока мечтается 29-30 апреля... как символ новой эпохи в жизни страны...

4. Ну и 9-го мая... "...был базар насчет пролета над парадом победы...", так сформулируем... будет, значитца, ответ за базар...
А какой..? Конечно, увидим.

09.04.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, прошу, встречайте, 158-й во всей красе, только из покраски, карисили на "Авианте": http://spotters.net.ua/file/?id=27872 и еще: http://spotters.net.ua/file/?id=27870

09.04.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, пока не сняли защитную покрасочную оклейку, вот вам, практически, и 178-й!

09.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-м-м, а чем он отличается от Ан 148? Где найти 10 отличий?

09.04.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:16 Seerndv пишет:
М-м-м, а чем он отличается от Ан 148? Где найти 10 отличий?



Некоторые утверждают, что размер не имеет значения. Не верьте им. Имеет, имеет... :)))

09.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

178й чуть потолще будет, шасси явно будут слегка выступать, да и рампа тоже свое добавит внешнему виду )

10.04.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09 апреля 2010 http://www.mak.ru/russian/russian.html
Авиарегистром МАК завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Обеспечение минимума посадки по IIIA категории ИКАО.
В ходе этого процесса были оценены результаты доработки САУ-148, КСЭИС-148, САУ СУ-148 и других функциональных систем самолета.
По результатам проведенных работ оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-АН-148-100/Д04 от 01.04.2010 г.

10.04.2010 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01-09 ушла в полет сегодня в 16.00 (киевского)
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?p=127659#127659

11.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01-09 http://www.spotters.net.ua/video/file/?id=130

11.04.2010 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


сегодня:

http://www.spotters.net.ua/file/?id=27963&size=large



http://www.spotters.net.ua/file/?id=27957&size=large

12.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/12/193397.html
Ну вот и реальная цифра для будущего тр-ка - 10 - 12т.
А то 15 т и до 19, конкурент Ил 214 и.т.д.

12.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Индии свои нюансы - при совке еше ан-26 переделали в ан-32 например.
На сегодня есть только "преложение разаботать", а не факт наличия реальной железяки.
Грузовик на основе Ан-148 еще относительно не скоро появится.

12.04.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, позиционировать Ан-178 как замену Ан-32 есть большая натяжка. Скорее это попытка минимальной кровью зацепить верх сигмента легких ВТС (26,32,74, Спартан) и низ средних (С-160 и Ан-12/С-130). Выходит что-то среднее между ними. Насколько оправданным окажется симбиоз скромного проема и приличной грузоподъемности - время покажет.

13.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, http://korrespondent.net/ukraine/politics/1066071

...самолет A-319, который получит государственный авиапарк, обойдется госказне в $68 млн
...то для нужд высшей власти предусматривалось строительство и введение в эксплуатацию двух Ан-148. Однако государство не смогло обеспечить производство самолетов. Стоимость самолета Ан-148 составляет приблизительно $23 млн.
...Ан-74 не может подняться в воздух - для его ремонта нет запчастей.

я понимаю - у анов нет "налета" для допуска к перевозке высших лиц, но может дешевле обесепечить этот налет, чем просто отдавать деньги на сторону ?!!

13.04.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз отмечу, что Ан-178 является и по цене конкурентом Спартану, тот стоит от 30 млн.дол (давно и сейчас уже наверное не правда) до 30 млн. евро за шт. http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/13/193478.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.