Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Падон муа, но ведь первые три воздушных судна Ангара должна была получить в первом квартале, то есть до конца марта. В чём причина задержки?
Ув. г-н Иванчин Владимир!
Ты прав.
Мы тут обсуждали РЛЭ осёл. Не мурзилку 2005 года написанную по мотивам рекламного буклета мотор-сыча, а настоящее РЛЭ за 2008 год.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2137.html#p151655
Вот собссно РЛЭ:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/184.html#p102130
http://s005.radikal.ru/i212/1002/6b/8f5793af9474.jpg
В этом РЛЭ мы имеем. При полётной массе 40 тонн удельная дальность 0,457 км/кг эшелон 360, при полётной массе 38 тонн 0,479, при полётной массе 36 тонн 0,499.
У нас рейсовое топливо 5998 кг при взлётном весе 41 тонна. Допустим он жжот тонну за первые 10 минут и пролетает 100 км (грубо). У нас остаётся 5000 кг, а средняя удельная дальность 0,48 км/кг То есть он пролетит за эти 5 тонн порядка 2400 км. То есть всё сходится, и твой флайт план в точности написан по настоящему РЛЭ.
Заметим два полезных момента.
В твоём первом флайтплане было рейсовое топливо ~5500 кг и время 3:23, то есть расход 1625 кг/ч при полезной нагрузке 2,5 тонны.
При полезной нагрузке 5,9 тонн рейсовое топливо 5998 кг и время порядка 3:20 - и у нас расход 1800 кг/ч. На твоих флайт-планах написано ЛРЦ, то есть Мах, согласно РЛЭ, 0,71-0,73, ну или 0,72 в среднем.
Итак, украинский национальный летательный аппарата осёл-в жрёт 1625 кг/ч при полезной нагрузке 2,5 тонны и 1800 кг/ч при полезной нагрузке 5,9 тонны в режиме максимальной дальности (то есть на Махе 0,71-0,73)
ЗЫ. А потом песочница удивляется почему два облётанных осёл давят бетон уже почти полгода и на единственном оставшемся в ЦОСе осёл-713 все работы заморожены.
27.02.2012 SVB пишет:
перспективного авиадвигателя АИ-28 ... бюджетную поддержку в размере 250 миллионов $ уже получили?
а как же, получили, держи карман шире, тут вертолетную площадку для гаранта строють с эстакадой, шоб в метро не толкаться, а то люди звереють, как бы шапку не увели...
01:17 Лоханкин Васисуалий пишет:
Ув. г-н Иванчин Владимир!
Ты прав.
+++
вот и отлично
01:17 Лоханкин Васисуалий пишет:
Мы тут обсуждали
+++
мы тоже
01:17 Лоханкин Васисуалий пишет:
У нас рейсовое топливо
+++
это замечательно
01:17 Лоханкин Васисуалий пишет:
в режиме максимальной дальности
+++
не совсем
01:17 Лоханкин Васисуалий пишет:
То есть всё сходится
+++
как посмотреть
01:17 Лоханкин Васисуалий пишет:
Вот собссно РЛЭ:
+++
ссылка битая
01:17 Лоханкин Васисуалий пишет:
Заметим два полезных момента.
+++
полезных моментов как минимум три
27.02.2012 Кащеев-Бессмертных Даздравлапутий Идиммедведьевич пишет:
До апреля осталось чуть больше месяца
+++
месяц и пару дней
в апреле-мае в распоряжение АК "Ангара" поступит 3 новых воздушных судна Ан-148-100Е, в течение 2013-2014 гг. - еще семь самолетов.
Весёлые картинки:
http://kotobood.livejournal.com/161952.html?thread=290976
antidoteNG = KTB
О, государство нашло, куда ещё Ан-148 пристроить. С фантазией порядок пока:
"В «Грозный Авиа» расчитывают также на шесть Ан-148, которые российское правительство обещало поставить взамен уничтоженных во время военных действий семи Ту-134. Соответствующее поручение президентом России было дано еще год назад. В чеченской авиакомпании ожидают получение первых Ан-148 воронежского производства уже в этом году. Пока парк компании состоит лишь из четырех Як-42Д.
...
В портовой зоне планируется создать крупный промышленно-логистический кластер, в том числе техническую базу по обслуживанию воздушных судов типа Ан-148, предприятие по расфасовке продуктов питания, кофе и чая."
http://www.izvestia.ru/news/516732
А по Ангаре твёрдый контракт пока не подписан, так что поставок ждать рано.
как они интересно собираются 2 физических ана поставить и в грозный и в ангару?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.