Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
musha, разве Вы не видите - они не физические, а химические поставляют.
Химичат, панимаш, напропалую! ;D
27.02.2012 antidoteNG пишет:
не могли бы вы пояснить, как вы себе представляете интерес КБ в рамках взаимовыгодной кооперации.
**************
Я и говорю, нехрен связывться с заграичными самолётостроительными КБ.
27.02.2012 elater пишет:
ГСС не платит звонкой монетойТалесу и иже с ними?
***************
ГСС собирает по лицензии комплексы авионики?
Пацаны!
Мы с вами знаем, шо "Полёт" за свои два осёл не заплатил ни копейки, и шо осёл в Полёте только бомбит чартеры два раза в неделю.
Очевидно, шо осёл в Полёте никогда не будет летать на регулярке, и шо Полёт никогда не будет платить за два подаренных осёл.
Почему осёл в Полёте никогда не будет летать на регулярке.
В полёте есть СААБы на 50 псс.
А в большинстве маршрутов пассажиропоток меньше.
Сравним топливные затраты.
Мы с вами знаем, шо осёл в ГТК Ростехнологии жрёт 2,0 тонны за блок-час. Ленинград-Москва-Ленинград - это два с половиной блок-часа или 5 тонн керосина. Это уже даже обсуждалось, и даже ув. г-н Иванчин Владимир изблевал несколько десятков страниц в начале января цитатами осёл Ленинград-Москва-Ленинград с расходом 5 тонн.
Но СААБ за такой же раундтрип сожрёт два раза по 1185 кг:
[file_pdf]http://www.saabaircraftleasing.com/prod/datasheets/2000_JAR.pdf[/file_pdf]
То есть если надо везти 50 поссожыров, то украинский осёл сожрёт 5000 кг, а шведский СААБ сожрёт 2370 кг.
За месяц регулярки 250-300 часов - это 100 таких раундтрипов, и украинский осёл сожрёт 500 тонн, а шведский сааб сожрёт 237 тонн.
Таким образом, украинский осёл сожрёт на 263 тонны керосина в месяц больше. Если керосин стоит 1000 долларов за тонну в крыло, то украинский осёл сожрёт аж на 263 тысячи баксов в месяц больше только на керосин. Ещё 200 долларов разница за взлёт-посадку, 200 взлётов-посадок в месяц - ещё 40 тысяч баксов в пользу шведа, и аэронавигационные сборы - то же самое. То есть украинский осёл дороже в эксплуатации на 350 тысяч баксов в месяц.
У сааба дальность 2000 км. То есть фактически по всей центральной России и восточной евжопе Полёт будет на регулярке летать только на саабе. А украинский осёл может только на подхвате чартеры брать - там где расстояние больше 2000 км, но меньше 3500 км. И куды осёл будет летать? Из Воронежу-то? На регулярку у осла никаких шансов нет. А посему и платить Полёт не будет - денег просто нет лизинг платить при двух рейсах в неделю. И третий осёл Полёту никто не подарит, но он ему и даром не нужен.
Такие вот дела.
Это правильный путь!
Исключительно верный!
Надо додолбить всё что осталось из любого вида промышленности.
Невзирая на цену самих ввозимых аппаратов и их обслуживания. Считаем только по керосину.
И только так. Крепим солидарность с рабочими капиталистических стран, стонущих под игом империалистов!
Ура, товарищи!
07:46 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Надо додолбить всё что осталось из любого вида промышленности.
**********
Интересно, где было Ваше гражданское самосознание, когда под лицензионной сборкой заграничного Ан-148 на ВАСО задохнулся запуск в производство отечественного Ил-112?
Невзирая на цену самих ввозимых аппаратов и их обслуживания. Считаем только по керосину.
***********
Жаль Вас расстраивать, но боюсь лизинг б/у SAAB будет подешевле нового Ан-148. Да и со стоимостью ТО тоже вопрос открытый.
И только так. Крепим солидарность с рабочими капиталистических стран, стонущих под игом империалистов!
***********
А что, Украина перестала быть заграницей, или переметнулась из капиталистических в социалистические? Так что вместо одного иностранного государства поддержали авиапром другого. Еслиб не потери для ВАСО (а о них надо было руководству думать, когда ввязывались в это дело), так и никакой разницы.
Дмитрий Александрович, что это с Вами?
Богуслаев перестал поддерживать ваш журнал?
02:39 SVB пишет:
Весёлые картинки:
http://kotobood.livejournal.com/161952.html?thread=290976
antidoteNG = KTB
+++
дятел, смешно, ведете себя как Петр.
что общего между мной и оголтелым бандеровцем?!
низачот.
Как и ожидалось, "жуткое" событие с Ан-148 в Омске, когда его пассажиры лишь "чудом спаслись" оказалось раздутой журналистами ерундой.
Официальное заявление генерального директора ОАО «Омский аэропорт» М.Л.Бермана
"25 февраля в ряде Омских, а также федеральных электронных СМИ была размещена информация о «серьёзном чрезвычайном происшествии», якобы происшедшем в Омском аэропорту. Речь идет об авиационном событии, связанном с неисправностью воздушного судна АК «Россия». В интернете, со ссылкой на некий источник в аэропорту, появилась масса недостоверной информации: «33 пассажира и 4 члена экипажа уже находились на борту, когда инженеры-авиатехники обнаружили серьезную неисправность гидравлической системы» или «Иначе как чудом не назовешь спасение пассажиров рейса "Омск-Петербург", хотя они даже не успели подняться в небо. Люди уже прошли регистрацию и заняли свои места, но внезапно рейс отменили».
Эта информация не соответствует действительности. Более того, с нашей точки зрения, такого рода опусы негативно влияют на репутацию нашего предприятия, репутацию наших партнёров-авиакомпаний, и, что самое страшное, сеет панику и страх в сознании авиапассажиров.
Обеспечение безопасности полетов, наравне с обеспечением авиационной безопасности, является безусловным приоритетом в деятельности Омского аэропорта. Эти направления обеспечиваются работой сертифицированного авиационного персонала, настоящих профессионалов своего дела. Своевременное выявление малейших неисправностей, их устранение, расследование причин их возникновения-всё это каждодневная работа специалистов, свидетельствующая лишь о повышенном внимании к вопросам безопасности. Более того, мы приветствуем объективное, непредвзятое, основанное на фактических обстоятельствах освещение в СМИ любых, связанных с безопасностью, событий. В этой связи вызывает недоумение тот факт, что прежде чем опубликовать «сенсационный» материал, никто даже не попытался получить официальную и достоверную информацию от руководства аэропорта.
Мы восполняем этот пробел и приводим реальную хронологию событий.
25 февраля в 03.55 местного времени в Омском аэропорту произвел посадку рейс № 471 а/к «Россия» из Санкт-Петербурга. После заруливания на стоянку и высадки пассажиров в 04.20 местного времени при осмотре воздушного судна авиатехник обнаружил подтекание гидравлической жидкости из-под капота правого двигателя. По характеру выявленной неисправности было принято решение о снятии воздушного судна с плана полетов.
Пассажиры, в данный момент, после прохождения предполётного досмотра находились в стерильной зоне аэровокзала.
По согласованию с представителем авиакомпании «Россия» отправка пассажиров была запланирована совмещенным рейсом из Красноярска.
Рейс № 574 произвел посадку в Омском аэропорту в 09.10 местного времени, вылетел в Санкт-Петербург в 10.07. Из Омска отправлено 35 пассажиров. Время задержки рейса – 05 часов 02 минуты.
В настоящее время расследованием этого авиационного события занимается специально созданная комиссия.
[bКак видите, скучно и никаких сенсаций.
Стыдно, господа![/b]"
http://www.aeroomsk.ru/main.php?id=1&nid=40
11:34 RuLavan пишет:
=============
а это, на самом деле, хорошие новости, как ни странно, если калибр фекальных снарядов от сами знаете кого растет, значит эффективность предыдущих "метаний" признана неудовлетворительной... собака лает, караван идет.
дык понятно что дятел и Петр - это так, - подтанцовка.
27.02.2012 elater пишет:"... ГСС не платит звонкой монетой Талесу и иже с ними?..."
- Конечно же не платит. Это госбюджет РФ через ГСС оплачивает "звонкой монетой" Талесу и иже с ними...
А мне нравится, что Лошарик, записал Ан в конкуренты к СААБу-2000. То ССЖ, то СААБ, и все время самолеты несколько других класов... Хотя, раньше Е-170 все пихали, но после предложения сделать расет полета как то стух...
P.S. Лошарик, я жду от тебя доказательств данных по ССЖ которые ты вечно приводишь, а заодно полный штурманский расчет полета для рейса Иркутск - Владивосток на самолетах типа Ан-148-100Е, Е-170, СААБ-2000 и SSJ. Само собой с доказательствами по каждой цифре :)
Владимир, дятел - полуробот, если вы не заметили.
Думаете полу??? Ну пусть хоть так рекламу поделает, причем абсолютно бесплатно :)
> Как и ожидалось, "жуткое" событие с Ан-148 в Омске, когда его пассажиры лишь "чудом спаслись" оказалось раздутой журналистами ерундой.
можно рассматривать как компенсацию за действительно серьезные косяки которые прошли почти незаметно.