Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, разве Вы не видите - они не физические, а химические поставляют.
Химичат, панимаш, напропалую! ;D

28.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.02.2012 antidoteNG пишет:
не могли бы вы пояснить, как вы себе представляете интерес КБ в рамках взаимовыгодной кооперации.
**************
Я и говорю, нехрен связывться с заграичными самолётостроительными КБ.

27.02.2012 elater пишет:
ГСС не платит звонкой монетойТалесу и иже с ними?
***************
ГСС собирает по лицензии комплексы авионики?

28.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Мы с вами знаем, шо "Полёт" за свои два осёл не заплатил ни копейки, и шо осёл в Полёте только бомбит чартеры два раза в неделю.


Очевидно, шо осёл в Полёте никогда не будет летать на регулярке, и шо Полёт никогда не будет платить за два подаренных осёл.


Почему осёл в Полёте никогда не будет летать на регулярке.


В полёте есть СААБы на 50 псс.


А в большинстве маршрутов пассажиропоток меньше.


Сравним топливные затраты.


Мы с вами знаем, шо осёл в ГТК Ростехнологии жрёт 2,0 тонны за блок-час. Ленинград-Москва-Ленинград - это два с половиной блок-часа или 5 тонн керосина. Это уже даже обсуждалось, и даже ув. г-н Иванчин Владимир изблевал несколько десятков страниц в начале января цитатами осёл Ленинград-Москва-Ленинград с расходом 5 тонн.


Но СААБ за такой же раундтрип сожрёт два раза по 1185 кг:
[file_pdf]http://www.saabaircraftleasing.com/prod/datasheets/2000_JAR.pdf[/file_pdf]
То есть если надо везти 50 поссожыров, то украинский осёл сожрёт 5000 кг, а шведский СААБ сожрёт 2370 кг.


За месяц регулярки 250-300 часов - это 100 таких раундтрипов, и украинский осёл сожрёт 500 тонн, а шведский сааб сожрёт 237 тонн.


Таким образом, украинский осёл сожрёт на 263 тонны керосина в месяц больше. Если керосин стоит 1000 долларов за тонну в крыло, то украинский осёл сожрёт аж на 263 тысячи баксов в месяц больше только на керосин. Ещё 200 долларов разница за взлёт-посадку, 200 взлётов-посадок в месяц - ещё 40 тысяч баксов в пользу шведа, и аэронавигационные сборы - то же самое. То есть украинский осёл дороже в эксплуатации на 350 тысяч баксов в месяц.


У сааба дальность 2000 км. То есть фактически по всей центральной России и восточной евжопе Полёт будет на регулярке летать только на саабе. А украинский осёл может только на подхвате чартеры брать - там где расстояние больше 2000 км, но меньше 3500 км. И куды осёл будет летать? Из Воронежу-то? На регулярку у осла никаких шансов нет. А посему и платить Полёт не будет - денег просто нет лизинг платить при двух рейсах в неделю. И третий осёл Полёту никто не подарит, но он ему и даром не нужен.


Такие вот дела.



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это правильный путь!
Исключительно верный!
Надо додолбить всё что осталось из любого вида промышленности.
Невзирая на цену самих ввозимых аппаратов и их обслуживания. Считаем только по керосину.
И только так. Крепим солидарность с рабочими капиталистических стран, стонущих под игом империалистов!
Ура, товарищи!

28.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:46 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Надо додолбить всё что осталось из любого вида промышленности.
**********
Интересно, где было Ваше гражданское самосознание, когда под лицензионной сборкой заграничного Ан-148 на ВАСО задохнулся запуск в производство отечественного Ил-112?

Невзирая на цену самих ввозимых аппаратов и их обслуживания. Считаем только по керосину.
***********
Жаль Вас расстраивать, но боюсь лизинг б/у SAAB будет подешевле нового Ан-148. Да и со стоимостью ТО тоже вопрос открытый.

И только так. Крепим солидарность с рабочими капиталистических стран, стонущих под игом империалистов!
***********
А что, Украина перестала быть заграницей, или переметнулась из капиталистических в социалистические? Так что вместо одного иностранного государства поддержали авиапром другого. Еслиб не потери для ВАСО (а о них надо было руководству думать, когда ввязывались в это дело), так и никакой разницы.

28.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, что это с Вами?
Богуслаев перестал поддерживать ваш журнал?

28.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:39 SVB пишет:

Весёлые картинки:

http://kotobood.livejournal.com/161952.html?thread=290976

antidoteNG = KTB
+++
дятел, смешно, ведете себя как Петр.
что общего между мной и оголтелым бандеровцем?!
низачот.

28.02.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как и ожидалось, "жуткое" событие с Ан-148 в Омске, когда его пассажиры лишь "чудом спаслись" оказалось раздутой журналистами ерундой.

Официальное заявление генерального директора ОАО «Омский аэропорт» М.Л.Бермана
"25 февраля в ряде Омских, а также федеральных электронных СМИ была размещена информация о «серьёзном чрезвычайном происшествии», якобы происшедшем в Омском аэропорту. Речь идет об авиационном событии, связанном с неисправностью воздушного судна АК «Россия». В интернете, со ссылкой на некий источник в аэропорту, появилась масса недостоверной информации: «33 пассажира и 4 члена экипажа уже находились на борту, когда инженеры-авиатехники обнаружили серьезную неисправность гидравлической системы» или «Иначе как чудом не назовешь спасение пассажиров рейса "Омск-Петербург", хотя они даже не успели подняться в небо. Люди уже прошли регистрацию и заняли свои места, но внезапно рейс отменили».

Эта информация не соответствует действительности. Более того, с нашей точки зрения, такого рода опусы негативно влияют на репутацию нашего предприятия, репутацию наших партнёров-авиакомпаний, и, что самое страшное, сеет панику и страх в сознании авиапассажиров.

Обеспечение безопасности полетов, наравне с обеспечением авиационной безопасности, является безусловным приоритетом в деятельности Омского аэропорта. Эти направления обеспечиваются работой сертифицированного авиационного персонала, настоящих профессионалов своего дела. Своевременное выявление малейших неисправностей, их устранение, расследование причин их возникновения-всё это каждодневная работа специалистов, свидетельствующая лишь о повышенном внимании к вопросам безопасности. Более того, мы приветствуем объективное, непредвзятое, основанное на фактических обстоятельствах освещение в СМИ любых, связанных с безопасностью, событий. В этой связи вызывает недоумение тот факт, что прежде чем опубликовать «сенсационный» материал, никто даже не попытался получить официальную и достоверную информацию от руководства аэропорта.

Мы восполняем этот пробел и приводим реальную хронологию событий.

25 февраля в 03.55 местного времени в Омском аэропорту произвел посадку рейс № 471 а/к «Россия» из Санкт-Петербурга. После заруливания на стоянку и высадки пассажиров в 04.20 местного времени при осмотре воздушного судна авиатехник обнаружил подтекание гидравлической жидкости из-под капота правого двигателя. По характеру выявленной неисправности было принято решение о снятии воздушного судна с плана полетов.

Пассажиры, в данный момент, после прохождения предполётного досмотра находились в стерильной зоне аэровокзала.

По согласованию с представителем авиакомпании «Россия» отправка пассажиров была запланирована совмещенным рейсом из Красноярска.

Рейс № 574 произвел посадку в Омском аэропорту в 09.10 местного времени, вылетел в Санкт-Петербург в 10.07. Из Омска отправлено 35 пассажиров. Время задержки рейса – 05 часов 02 минуты.

В настоящее время расследованием этого авиационного события занимается специально созданная комиссия.

[bКак видите, скучно и никаких сенсаций.
Стыдно, господа![/b]"
http://www.aeroomsk.ru/main.php?id=1&nid=40

28.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:34 RuLavan пишет:
=============
а это, на самом деле, хорошие новости, как ни странно, если калибр фекальных снарядов от сами знаете кого растет, значит эффективность предыдущих "метаний" признана неудовлетворительной... собака лает, караван идет.

28.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дык понятно что дятел и Петр - это так, - подтанцовка.

28.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.02.2012 elater пишет:"... ГСС не платит звонкой монетой Талесу и иже с ними?..."

- Конечно же не платит. Это госбюджет РФ через ГСС оплачивает "звонкой монетой" Талесу и иже с ними...

28.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне нравится, что Лошарик, записал Ан в конкуренты к СААБу-2000. То ССЖ, то СААБ, и все время самолеты несколько других класов... Хотя, раньше Е-170 все пихали, но после предложения сделать расет полета как то стух...

P.S. Лошарик, я жду от тебя доказательств данных по ССЖ которые ты вечно приводишь, а заодно полный штурманский расчет полета для рейса Иркутск - Владивосток на самолетах типа Ан-148-100Е, Е-170, СААБ-2000 и SSJ. Само собой с доказательствами по каждой цифре :)

28.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, дятел - полуробот, если вы не заметили.

28.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаете полу??? Ну пусть хоть так рекламу поделает, причем абсолютно бесплатно :)

28.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как и ожидалось, "жуткое" событие с Ан-148 в Омске, когда его пассажиры лишь "чудом спаслись" оказалось раздутой журналистами ерундой.

можно рассматривать как компенсацию за действительно серьезные косяки которые прошли почти незаметно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.