Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:59 Пётр пишет:

> ГСС собирает по лицензии комплексы авионики?

Был бы не самый плохой вариант, но все гораздо более прозаично - фирма Талес полностью спроектировала авионику для ССЖ и просто продаёт ее ГСС. Специалисты ГСС пишут часть софта для нее, да и то под чутким руководством Талеса.

-
В рамках программы SSJ мы отвечаем за большой сегмент бортового оборудования, который включает в себя ЖК-дисплеи с функцией трехмерного изображения Synthetic Vision, предоставляющие всю полетно-навигационную информацию, системы радиосвязи, навигации и воздушного наблюдения (CNS), органы управления полетом, средства регистрации параметров полета и мониторинга технического состояния систем. Как видите, это всеобъемлющий комплекс. Я считаю, что участие в программе SSJ — самый важный контракт, который нам удалось заключить.
-
http://www.ato.ru/content/integratsiya-v-rossii

28.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"компенсация" недополученной радости ппц

28.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan
Как видите, скучно и никаких сенсаций.
Стыдно, господа!


Интересно как там правда.ру поживает.

PS Стыд нонче не в моде. аНАХЕРНизьмь.
PPS Посторонним В-у, в минуты своего озарения выдаем на гора "умные мысли".

28.02.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полку "Ангары" прибывает...

Чем гадать - получат ли в марте-апреле иркутяне свои первые Ан-148... предлагаю погадать про сие применительно к грозненцам:
http://www.izvestia.ru/news/516732
...и самарцам:
http://vninform.ru/article/160688.html

28.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- предлагаю погадать про сие применительно к грозненцам:
В прошлом году намекали на возможные события. Умерят ли аппетиты на заводе?

29.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> фирма Талес полностью спроектировала авионику для ССЖ и просто продаёт ее ГСС. Специалисты ГСС пишут часть софта для нее, да и то под чутким руководством Талеса.

с таким же успехом можно сказать что ханивелл спроектировали всю авионику для 148 и продает ее васо-авианту. специалисты подрядчиков антк написали часть софта для нее, да и то под чутким руководством Ханивелл.

в приниципе ничего ужасного для 148 в этом нет. это стандартная практика когда софт пишется под внешнее железо. используются готовые заготовки, идут консультации. если бы вы когда нибудь бы занимались подобной деятельностью сами, вас бы это не удивляло.

остается отдать должное пиарщикам раннего 148. создать для этого винегрета из импорта реноме отечественного самолета - надо быть профи пиарастом.

29.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно как самарцы собрались на 100 млн руб взять 5 148х со стоимостью в миллиард и лизингом в 7-8 млн в месяц?

29.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот honeywell:
Система раннего предупреждения приближения земли EGPWS Mark-V
Система предупреждения столкновений CAS-100A
Метеонавигационная радиолокационная станция RDR-4B (с функцией «Сдвиг ветра»)
вот collins:
Радиовысотомер ALT-4000
наверняка не от хорошей жизни пришлось к ним обратиться, но, как вы понимаете, это незначительная часть оборудования.

новость про самарские 100 млн. рублей не имеет непосредственного отношения к ан-148, что несложно понять нажав на ссылку.
это как: "musha собрался купить автомобиль, напомним, полгода назад musha продал килограмм огурцов" значит ли что musha собрался обменять килограмм огурцов на автомобиль? не исключено, но маловероятно.

29.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> новость про самарские 100 млн. рублей не имеет непосредственного отношения к ан-148, что несложно понять нажав на ссылку.

непосредственного действительно не имеет, потому что потрачены они будут на подержанные иномарки скорее всего.

> но, как вы понимаете, это незначительная часть оборудования.

ага. незначительная. всего полтора миллиона грина, 70% стоимости двигателя.

товарищ антидот, а вы чем по жизни занимаетесь. ну кроме бесплатного пиарста в этой конференции?

> ЧЕЧНЦЫ НЕ МОГУТ ...ЛЕТАТЬ НА СУХОМ

ну не выдумывай ты брателло. просто звезды так сошлись, что кроме государства никто эти 148 купить не может, ибо дорогие и убыточные. а у чеченов самый жирных бюджет. можно и на остатки ласточек пустить. естественно никаких 6 не будет, впарят те 2 что сейчас стоят с якобы русской кабиной.

29.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.02.2012 elater пишет:
Был бы не самый плохой вариант, но все гораздо более прозаично - фирма Талес полностью спроектировала авионику для ССЖ и просто продаёт ее ГСС. Специалисты ГСС пишут часть софта для нее, да и то под чутким руководством Талеса.
***************
Вот видите - никаких роялтей. Что же до покупки готовых изделий, то тут совсем недавно приводился прелюбопытный списочек из 10 ссылок, так что Ан-148 в этом плане если и лучше, то ненамного. Зато сам целиком разработан за границей.

29.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так разработан же уже, в производстве задействована сотня российских предприятий, самолет успешно эксплуатируется одной из крупнейших авиакомпаний с частотой рейсов на уровне лайнеров западного производства.

29.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:48 antidoteNG пишет:
так разработан же уже, в производстве задействована сотня российских предприятий, самолет успешно эксплуатируется одной из крупнейших авиакомпаний с частотой рейсов на уровне лайнеров западного производства.
****************
И что? Он от этого перестал быть самолётом иностранной разработки? Как был иностранным, с импортными моторами, так до скончания веков и останется.

29.02.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.02.2012 leutenant пишет: ...и самарцам:]

http://vninform.ru/article/62101.html

AirSamara намерена эксплуатировать два типа воздушных судов, сообщил корреспонденту Волга Ньюс генеральный директор ОАО «Эйр Самара» Александр Кожинов.

Первый - региональный самолет Embraer ERJ-145 в компоновке 50 кресел для полетов на маршрутах до 2000 км по РФ и СНГ. В 2011 году запланировано получить на основе финансового лизинга 9 самолетов этого типа.

Второй тип - самолет семейства Airbus А320 в двухклассной компоновке для выполнения международных полетов и полетов на линиях с высоким пассажирским спросом в количестве 8 судов на основе операционного лизинга. В 2012 году запланировано получение 5-ти машин и еще трех самолетов в 2013 году.

Напомним, что первоначально для нужд AirSamara предполагалось приобрести порядка восьми воздушных судов АН-148-100Е производства ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».

29.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самара уже один раз использовала Ан-140.
Так и закрылась.

29.02.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Публикация относительно Ан-148-100Е в парке Самерцев от Лейтинанта была от 27.02.2012, а публикация от AH-R от 05.12.2010г.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.