Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>И стоит ли держать для 5-6 комплектов в год оснастку, оборудование, специалистов и т.п.?
а что - аварийные радиостанции можно ставить только на Ан-148 и RRJ ?

29.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав
Да, кроме военных больше некуда. В соответствии с нормами EASA, FAA не требуются.

29.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:53 nvp850 пишет:

> И стоит ли держать для 5-6 комплектов в год оснастку, оборудование, специалистов и т.п.?

Никто не стал бы затевать проект из-за 5-6 комплектов. Даже на двух существующих площадках (Киев/Воронеж) Ан-148/158 уже сейчас более чем реально выпускать и продавать в кол-ве более 20 штук в год. А это уже совсем другая арифметика. Плюс маячит еще Иран, но там все пока достаточно мутно.

Не забываем, что скоро появится еще Ан-178, и я согласен с Радистом, что альтернативы ему - в ближайшие 5 лет - в качестве МТА нет. Ну реально нет ведь.

А что, для Бе-200 и других самолетов аварийные радиостанции не нужны? Специалисты, которые их выпускают, больше ничем не занимаются? Если радиостанция устарела - нужно модернизировать. Деньги на разработку есть вроде, 1,7 трлн вот потратить хотят :))

29.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.Люди с Сент Лиуса ,говорили еще могут думать
===

Чтобы выразиться по русски, мозг людей из Сент Луиса слишком слаб.

29.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не забываем, что скоро появится еще Ан-178
===

При определении временных интервалов между событиями в параллельном пространстве Ан, следует учитывать, что время там замедляется как у поверхности массивной черной дыры

29.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь дело не в Р-855, это копеечки. Я задал конкретный вопрос: сколько руб. в абсолютных величинах получают предприятия РФ при производстве 5-6 Ан =148. Про будущее говорить не стоит.

29.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь дело не в Р-855, это копеечки. Я задал конкретный вопрос: сколько руб. в абсолютных величинах получают предприятия РФ при производстве 5-6 Ан =148. Про будущее говорить не стоит.

29.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:25 nvp850 пишет:

> сколько руб. в абсолютных величинах получают предприятия РФ при производстве 5-6 Ан =148.

Даже г-н Реус отказывается называть стоимость совместо профинансированного всеми нами из бюджета двигателя Sam146, ссылаясь на коммерческую тайну. А вы вопрошаете о руб. в абсолютных величинах :)).

Впрочем, зайдите на сайт ВАСО, там в совершенно открытом доступе лежит масса интересных материалов, в том числе цены в руб. За пару-тройку дней работы вам наверняка удастся получить нужную вам информацию.

> Про будущее говорить не стоит.

Стоит.

29.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2elater
Я говорю о производимых в год самолетах. Вот здесь абсолютные цифры комплектаторов выглядят...

29.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так ведь ясно и ежу, что 5-6 самолетов в год есть в общем убыточное производство из-за чудовищного соотношения фиксированных и переменных издержек. Поэтому нужно выходить хотя бы на 20.

29.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя вот российские компании Транзас и АККО сделали крутой тренажёр Ан-148, не думаю, что себе в убыток :)

http://fotografersha.livejournal.com/179379.html

29.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому нужно выходить хотя бы на 20.
Так кто спорит, два завода работают. А кто берет?

29.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Даже г-н Реус отказывается называть стоимость совместо профинансированного всеми нами из бюджета двигателя Sam146, ссылаясь на коммерческую тайну. А вы вопрошаете о руб. в абсолютных величинах :)).

забавные взбрыки анофанов.
в варианте 148 - не доверяем словам руководства васо, доверяем отчету васо
в варианте ссж - доверяем словам на публику реуса, игнорируем официальные цифры гсс

29.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:05 nvp850 пишет:

> Так кто спорит, два завода работают. А кто берет?

Например, АК "Ангара". Тут Вадди давеча проболтался, что их летчики командируются в "Россию" на обучение.

Это известный замкнутый круг - не берут, потому что не производят, не производят, потому что не берут. Решается практически только массивной господдержкой. См. например супербестселлер А320, ну или, чтобы далеко не ходить, ССЖ :)).

29.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

См. например супербестселлер А320, ну или, чтобы далеко не ходить, ССЖ :)).
Удачи RRJ, извините живу в России и, естественно болею за своих.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.