Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
>>И стоит ли держать для 5-6 комплектов в год оснастку, оборудование, специалистов и т.п.?
а что - аварийные радиостанции можно ставить только на Ан-148 и RRJ ?
2 К. Ярослав
Да, кроме военных больше некуда. В соответствии с нормами EASA, FAA не требуются.
20:53 nvp850 пишет:
> И стоит ли держать для 5-6 комплектов в год оснастку, оборудование, специалистов и т.п.?
Никто не стал бы затевать проект из-за 5-6 комплектов. Даже на двух существующих площадках (Киев/Воронеж) Ан-148/158 уже сейчас более чем реально выпускать и продавать в кол-ве более 20 штук в год. А это уже совсем другая арифметика. Плюс маячит еще Иран, но там все пока достаточно мутно.
Не забываем, что скоро появится еще Ан-178, и я согласен с Радистом, что альтернативы ему - в ближайшие 5 лет - в качестве МТА нет. Ну реально нет ведь.
А что, для Бе-200 и других самолетов аварийные радиостанции не нужны? Специалисты, которые их выпускают, больше ничем не занимаются? Если радиостанция устарела - нужно модернизировать. Деньги на разработку есть вроде, 1,7 трлн вот потратить хотят :))
.Люди с Сент Лиуса ,говорили еще могут думать
===
Чтобы выразиться по русски, мозг людей из Сент Луиса слишком слаб.
Не забываем, что скоро появится еще Ан-178
===
При определении временных интервалов между событиями в параллельном пространстве Ан, следует учитывать, что время там замедляется как у поверхности массивной черной дыры
Так ведь дело не в Р-855, это копеечки. Я задал конкретный вопрос: сколько руб. в абсолютных величинах получают предприятия РФ при производстве 5-6 Ан =148. Про будущее говорить не стоит.
Так ведь дело не в Р-855, это копеечки. Я задал конкретный вопрос: сколько руб. в абсолютных величинах получают предприятия РФ при производстве 5-6 Ан =148. Про будущее говорить не стоит.
21:25 nvp850 пишет:
> сколько руб. в абсолютных величинах получают предприятия РФ при производстве 5-6 Ан =148.
Даже г-н Реус отказывается называть стоимость совместо профинансированного всеми нами из бюджета двигателя Sam146, ссылаясь на коммерческую тайну. А вы вопрошаете о руб. в абсолютных величинах :)).
Впрочем, зайдите на сайт ВАСО, там в совершенно открытом доступе лежит масса интересных материалов, в том числе цены в руб. За пару-тройку дней работы вам наверняка удастся получить нужную вам информацию.
> Про будущее говорить не стоит.
Стоит.
2elater
Я говорю о производимых в год самолетах. Вот здесь абсолютные цифры комплектаторов выглядят...
Ну так ведь ясно и ежу, что 5-6 самолетов в год есть в общем убыточное производство из-за чудовищного соотношения фиксированных и переменных издержек. Поэтому нужно выходить хотя бы на 20.
Хотя вот российские компании Транзас и АККО сделали крутой тренажёр Ан-148, не думаю, что себе в убыток :)
http://fotografersha.livejournal.com/179379.html
Поэтому нужно выходить хотя бы на 20.
Так кто спорит, два завода работают. А кто берет?
> Даже г-н Реус отказывается называть стоимость совместо профинансированного всеми нами из бюджета двигателя Sam146, ссылаясь на коммерческую тайну. А вы вопрошаете о руб. в абсолютных величинах :)).
забавные взбрыки анофанов.
в варианте 148 - не доверяем словам руководства васо, доверяем отчету васо
в варианте ссж - доверяем словам на публику реуса, игнорируем официальные цифры гсс
22:05 nvp850 пишет:
> Так кто спорит, два завода работают. А кто берет?
Например, АК "Ангара". Тут Вадди давеча проболтался, что их летчики командируются в "Россию" на обучение.
Это известный замкнутый круг - не берут, потому что не производят, не производят, потому что не берут. Решается практически только массивной господдержкой. См. например супербестселлер А320, ну или, чтобы далеко не ходить, ССЖ :)).
См. например супербестселлер А320, ну или, чтобы далеко не ходить, ССЖ :)).
Удачи RRJ, извините живу в России и, естественно болею за своих.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.