Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Так кто спорит, два завода работают. А кто берет?
**************

Отправляю Вас к интервью Мартарисова, на которое очень любит ссылаться муша, но ссылк не дает, и его ответ почему Ан-148 не участвовал в итоге в конкурсе Ютов, до словно не помню, но смысл в том что срок поставки предложили такой, что ни то что Аны к тому времени получать, уже Мартарисова в Ютах не будет. Это к вопросу почему не берут. А про А-320 не просто так сказали, на первых этапах Аэробус имел, да и сепйчас имеет, такую поддержку, что нашим и не снилось (ну а уж когда представитель правительства США приезжает в Россию чтоб пролобировать крупный контракт, аж сама Хиллари Клинтон поажловала)...

29.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(ну а уж когда представитель правительства США приезжает в Россию чтоб пролобировать крупный контракт, аж сама Хиллари Клинтон поажловала)...

Во, во, во. Ну а может быть строить начнем?
Конечно легко валить на врагов, а мы-то можем?
А кто Авианту мешает, там вроде бы дешево...

29.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:41 nvp850 пишет:

> А кто Авианту мешает, там вроде бы дешево...

Например, статус госпредприятия (все закупки через тендеры). Но они с этим пытаются бороться.

Очередной глюк на Ан-148

http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/29/230538.html

Такое впечатление, что у них там постоянно 30-40 пассажиров на рейсах.

29.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:28 Иванчин Владимир пишет:

Отправляю Вас к интервью Мартарисова
+++
он говорил о предложении со стороны ИФК на постройку 30-ти лайнеров по 2 в год, начиная с 2018 года, если точно. и о том, что такие сроки его не устраивают.

01.03.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Спам

01.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, а официальные данные гтк по расходу тоже деза тобой изготовленная для совков?

01.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.02.2012 elater пишет:
Отличный вопрос. Вот и мне интересно, если фактически оглашено условие участия в новых "прорывных" проектах — евросертификация, то где программа сертификации продукции наших производителей? Где программа увеличения участия наших предприятий в щедро финансируемых из госбюджета проектах? Чем занимается ОАК?
******************
Где наши деньги?! (С). Вы ничего не перепутали? Когда создавался SSJ, никто не ставил Погосяну задачу спасти всех отечественных комплектаторов. Задача была более локальной: построить самолёт, который можно продавать. И сней, ИМХО, он справился не самым худшим образом. Тем более если учесть, что альтернатива - лицензионная сборка забугорного самолёта, который не смотря (или именно благодаря?) на широкое участие отечественных комплектаторов никто не хочет покупать за деньги.

Пока только озвучено намерение потратить невообразимое количество денег.
*****************
Если говорить о SSJ, то основные деньги уже потрачены. Если говорить об Ан-148, то трата "невообразимого количества денег" ещё впереди, т.к. предлагается закупать его на государевы деньги для государевых служб (пожизненно садя себе на шею антоновцев с моторной сичью), поппутно сразу выплачивая роялти и компенсируя убытки от лицензионной сборки. Причём с ростом "проданных" машин эти расходы будут только расти... И это не считая уже потраченного на переоборудование ВАСО.
Если же говорить о МС-21, то там ЕМНИП как раз и появились требования о локализации и совместной работе: выяснили, что сами умеем создавать нормально продаваемые самолёты, теперь будем учиться создавать продаваемую начинку для них.


29.02.2012 elater пишет: Никто не стал бы затевать проект из-за 5-6 комплектов. Даже на двух существующих площадках (Киев/Воронеж) Ан-148/158 уже сейчас более чем реально выпускать и продавать в кол-ве более 20 штук в год.
**************
Выпускать - быть может. А вот продавать... Как-то не вяжутся у меня простаивающие на ВАСО борта с возможностью продать больше. Да и в Киеве последний серийный немало успел постоять, пока пристроили...

Не забываем, что скоро появится еще Ан-178, и я согласен с Радистом, что альтернативы ему - в ближайшие 5 лет - в качестве МТА нет. Ну реально нет ведь.
**************
Вот они, причуды анофанского сознания. Вы вместо разработки собственного самолёта предлагаете освоить ещё один иностранный, по лицензии, умудряясь при этом вещать про "загубили отечественных производителей"... Нету? Делать надо, а не у соседей лицензии покупать. Иначе Вам придётся доказывать, что Ан-178 лучше чем C-130, C-390, C-2 или С-295 с А400М.

01.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

01.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG: ничего, скоро Мистраль станет совмесТным российско-французским производством, вот тогда будет совсем не смешно

01.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да вот удивительно как Петя с когнитивным диссонансом справляется по этому поводу. думаю он нам что-то не договаривает.

01.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
2antidoteNG: ничего, скоро Мистраль станет совмесТным российско-французским производством, вот тогда будет совсем не смешно


antidoteNG пишет:
да вот удивительно как Петя с когнитивным диссонансом справляется по этому поводу. думаю он нам что-то не договаривает.
******************

А этот вариант его устравиает, т.к. покупается не нужная для России штука у Украины, а бесполезная игрушка у продвинутой Европы. Заместо нефти и газа, т.е. Россия, на его взгляд, занимается именно тем чем и должна.

01.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пишут что не такая уж и бесполезная. в перспективе даже трамплин для базирования миг-29К прикрутить можно (он так как бы был, но французы выпилили за ненадобностью)

01.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, ознакомтесь с этими ссылками...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ленинград_(крейсер)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вертолетоносцы_проекта_10200

и сравните даже Ленинград с мистралем...

http://ru.wikipedia.org/wiki/...

Ну а самое интереное для меня, чоб трамплин для Миг-29К прикрутить, рубку сносить надо???

01.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ну разные ж корабли, даже если в подробности не вдаваться.
и рубка там сбоку:
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/z11q.jpg

01.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Антидот. С рубкой точно, с чем то перепутал Мистраля. А разные... Разные в чем??? А кто мешал вместо 14-ти Ка-25 разместить на Ленинграде Ка-52, Ка-29 и Ка-31??? ТОлько в случае поетри вертолетов "Мистраль" становится обузой, а "ленинград" мог ещё и "зубы выбить"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.