Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
а танки?
Владимир, здесь это страшнейший офф, но все же
Поинтересуйтесь, насколько свободно чувствовала себя команда крейсеров 1123 и что означает фраза - теснота помещений. И заметьте это без десанта.
Мне очень интересно, чем 1123 может выбить зубы?
И почитайте последние высказывания наших адмиралов насчет вооружения "мистралей" для ВМФ РФ.
Ko Sergio пишет:
Мне очень интересно, чем 1123 может выбить зубы?
************
Коли не умеете читать, обращу Ваше внимание на одну вещь...
1×2 ПУ ПЛРК «Вихрь» (8 ракето-торпед)
2×5 533-мм торпедных аппарата, 2×12 РБУ-6000
Забавно. Анофаны решили за меня определиться с моим отношением к некоторым проектам :-)
Можете дружно расслабиться - Мистраль был и останется чисто французским кораблём, который у нас в лучшем случае будут собирать по лицензии. Может и доработают чего потом - тогда он будет иметь некоторые основания именоваться доработанным у нас лицензионным.
Проблема в том, что в отличие от Ан-148 он а) позволит ознакомиться с буржуйскими достижениями, отсутствующими у нас и б) не имеет прямых аналогов в России. Поэтому отношение у меня к нему более благоприятное, чем к лицензионной сборке Ан-148.
О, Петр уже и в кораблях стал спецом с допуском во все КБ раз смог определить что у нас нет аналогов и проектов... Браво Петр
19:14 Иванчин Владимир пишет:
О, Петр уже и в кораблях стал спецом с допуском во все КБ
***********
Ну, Владимир, раз уж Вы стали спецом в авиации, отчего бы мне не попробовать?
Петр, а когда я сбя причислял к спецам в авиации??? В перевозках, в том числе авиа, рзбираюсь, но не более
Пётр пишет:
>>Проблема в том, что в отличие от Ан-148 [Мистраль] а) позволит ознакомиться с буржуйскими достижениями, отсутствующими у нас
точно так же, как и в случае с SAM146 ? Любите разглядывать красивые железячки ?
01.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Петр, а когда я сбя причислял к спецам в авиации??? В перевозках, в том числе авиа, рзбираюсь, но не более
****************
Странно, как про расходы топлива, процентное соотношение отечественных комплектующих или достроенность рассуждать - так в первых рядах. А тут на тебе - только в перевозках.
01.03.2012 К. Ярослав пишет:
точно так же, как и в случае с SAM146 ? Любите разглядывать красивые железячки ?
**************
Ярослав, я действительно "люблю разглядывать красивые железячки". Но дело не в этом, а в том, что пример SaMa в данном случае не катит - это именно совместная разработка, причём в основе буржуйской части лежит не самый новый двигатель, да и к тому особо не подпускают. Каждому своя часть. Хотя и там кое-чему смогли научиться: Украина до сих пор только демонстратор вентилятора с монокристаллическими лопатками возят, а у нас его уже серийно делают. В случае же с Мистралем - нашего там нет ничего. Так что это будет именно лицензия с возможностью изучения.
"... Специальный летный отряд "Россия", обслуживающий высших должностных лиц страны, в течение года пополнит свой парк первыми двумя российскими ближнемагистральными турбореактивными самолетами Ан-148. Их купят на замену физически и морально устаревшим Ту-134...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/02/230622.html
"- Суперджеты должны пройти соответствующую обкатку. Есть правила, по которым новые самолеты 2 года должны эксплуатироваться, прежде чем мы займемся их приобретением."
Классные правила - 2 года эксплуатации, а КАКОЙ эксплуатации никого не волнует.
Представляю реакцию несистемной оппозиции если бы на месте пилотов Мьянмы оказались Путин и/или Медведев.
2 Петр
демонстратор вентилятора с монокристаллическими лопатками возят,
У вас ничего в фантазиях не смешалось? Прям монокристаллические лопатки вентилятора серийно делают?
Классные правила - 2 года эксплуатации, а КАКОЙ эксплуатации никого не волнует.
===
они заменят Ту-134, у которых, возможно, ресурс уже на исходе, да и летать именно президент на них вряд-ли будет.
Ну и перед выборами ВАСО и всей компании сделали приятное
11:21 Н. А. пишет:"... Прям монокристаллические лопатки вентилятора серийно делают?..."
- Что поделаешь, ну перепутал Пётр полые лопатки вентилятора с монокристаллическими лопатками турбины, бывает ...
В случае же с Мистралем - нашего там нет ничего. Так что это будет именно лицензия с возможностью изучения.
====
А также производственная документация. Полная. Полнота и была предметом торга.
Что и возводит Мистраль в один ряд с "отечественным" Ан-148.
Особенно 3й и 4й корабль, на которых будет до чертиков своего, начиная с железа.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.