Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:19 Иванчин Владимир пишет:
Срач, Петр, уверенно раздувается и Вами в том числе, и точно так же поддерживается. При этом, всеми сторонниками ССЖ не было представленно НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА своих слов (хотя вру, был представлен, якобы, скан и РЛЭ ССЖ в коором было написанно Fuel consumption correction factor F = F*.15 но было предложенно на эту фразу внимания не обращать, т.к. она написанна просто так, от нечего делать). При этом, все сторонники ССЖ, и Вы в том числе, упорно поливаете грязью всех и вся, кто смеет высказать отличную от Вашей точку зрения.
***************
Владимир, Вы забыли приписать: А я - святой! Впрочем в оригинале эта фраза звучала чуть иначе, упоминался некий камень (С).

3. Что касается расходов топлива. Сообщаю, что по абсолютным расходам топлива Ан-148 оказался лучше,
**************
Эту тему не раз обсудили. Вам на основании неких выборок кажется так. Увы, убедить окружающих у Вас не вышло.


2. Если бы Вы делали то что не умеете, т.е. внимательно читать, то увидели бы, что я писал
19:04 Иванчин Владимир пишет:
У нас затраты на топливо постоянно идут на первом месте, со значительным отрывом от всего остального....
************
Надысь я приводил примеры из забугорной жизни... Или у Вас - это не в России? Это многое объясняет...

ну а чтоб можно было совсем кричать об отсталости Россйского авиапрома, то надо было добавить, что Ил-86, с его 350 пассажирами на крейсерском режиме, по удельному расходу был значительнее выгоднее чем Ту-204 с его 210 пассажирами на взлетном...
****************
Этот приём Вы прекрасно освоили в процессе доказательства превосходства Ан-148. Вам осталось поступить в продавцы этого самолёта и убедить эксплуатантов что они лохи, не понимающие своего счастья!

02.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Владимир, Вы забыли приписать: А я - святой! Впрочем в оригинале эта фраза звучала чуть иначе, упоминался некий камень (С).

Эту тему не раз обсудили. Вам на основании неких выборок кажется так. Увы, убедить окружающих у Вас не вышло.
*********************

Ну если считать что окружающие это Вы да ПиАрасы ССЖ.... то да... хотя моя цельнесколько в другом...

Пётр пишет:
Надысь я приводил примеры из забугорной жизни... Или у Вас - это не в России? Это многое объясняет...
*****************

Этой самой фразой Вы в очередной раз показали что абсолютно не читаете что пишут остальные участники форума.

Пётр пишет:
Этот приём Вы прекрасно освоили в процессе доказательства превосходства Ан-148. Вам осталось поступить в продавцы этого самолёта и убедить эксплуатантов что они лохи, не понимающие своего счастья!
*****************

На условиях на которых продают эти самолеты на Украине, запросто. На тех условиях по которым самолет продавался до приходя ОАК (можно читать Погосяна), аналогично...

02.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
Отвлекитесь от баталий, есть практический вопрос по 204-100.
В эконом классе по заводской спецификации 210 паксов. Есть ли возможность на законном основании добавить еще 10? Хотя по Марксу максисмальная коммерческая - 21000.
Кто не в теме - не встревать.

02.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"УДП действительно подбирает старые Илы и Ту, например 96017 и 96014."
Лоханкин, ты хоть знаешь,что ты называешь старьем.
Специалист-вычислитель, блин.

02.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напомню, что назначенный ресурс сегодня по 96 - 70000 летных часов. Для особо грамотных

02.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так как тема все таки про Ан-148....

Вот как разработчик бросил свои самолеты...

http://www.avianews.com/ukraine/2012/03/2_antonov_renew_an148.shtml

Антонов модернизирует летающие в России Ан-148

02.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доля продолжает рекламировать авиаотрасль. Молодец парень. Делает как умеет.
http://sergeydolya.livejournal.com/133591.html

02.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif
- Доля продолжает рекламировать авиаотрасль. Молодец парень. Делает как умеет.
Нам бы так уметь. :)

02.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так он снял там, где многим не позволено заглядывать, и там куда обычно не интересно. Поэтому, достаточно познавательно для всех.Замечу, что передвижение пешком по перрону в МАДе официально запрещено,только автотранспортом, допущенным для работы на аэродроме.

03.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Так он снял там, где многим не позволено заглядывать, и там куда обычно не интересно.
Я о "как умеет" а не о "где снимал".

03.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

702-я получила доработанный обогрев дверей+люков+ног доработали САУ до третьей категории ну и по мелочам в Гостомеле сейчас 701-я встала, а вы говорите нет сопровождения.

03.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в смысле третья теперь до b

03.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= их обоих пока не вытеснил (вроде как лучше по керосину), и число 757 в РФ особо сокращаться не торопится...
А что уже есть чем заменять. Вроде как с бейждиком "не прорывной" ходит.

03.03.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Мы с вами знаем, шо осёл закрыт.


Вот сегодня на ветке про ан-140 ещё раз обсуждался провал потуг впарить это убогое недоразумение изгоям:


http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/14/203924.html


Стратегически важными рынками для Осёл являются так называемые "страны-изгои" (Иран, Венесуэла, КНДР и некоторые другие). Закрытый рынок позволяет не прибегать к ценовому демпингу или специализированным мерам господдержки", — отмечается в презентации "Иркута".

Министерство обороны Венесуэлы прекратило переговоры с российской корпорацией "Иркут" (велись через "Рособоронэкспорт") о возможности закупки 20 самолетов "Осёл-В/Е"


И дата: охтяберь 2010 года.


Mы с вами знаем, шо в конце 2010 года закупка комплектующих для осёл на незалежной сверхдержаве была прекращена:


http://www.aex.ru/docs/3/2011/5/19/1337/


Богуслаев:
Я должен сказать, что, к сожалению, произошла в Воронеже катастрофа не по техническим причинам, во время испытания этого самолета. Это прискорбное событие на 4 месяца приостановило производство самолетов Ан-148. Вот уже май, а ни одного крыла, ни одного двигателя, ни одного стекла для кабины Воронежский завод ВАСО не закупил. Сейчас доделывают последние два самолета, которые были укомплектованы в прошлом году. Они проходят летные испытания, а за этими двумя самолетами больше ничего нет.


Некоторые товарищи пытаются сказать, шо производство постадало якобы из-за катастрофы. Но катастрофа была в марте, а Богуслаев совершенно чётко и ясно сказал в мае 2011, что никаких комплектующих ВАСО не закупало 4 месяца и последние осёл были укомплектованы в 2010 году.


Совершенно не исключено, шо провал потуг впарить хоть какое-то количество осёл изгоям очень сильно повлияло на выход Чемезова из авиастроения и закрытия производства украинского национального летательного аппарата "осёл" в России.



03.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.