Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.04.2010 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме говорят, что третий в ГТК прибыл.

14.04.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фото:
http://russianplanes.net/IDM19278

15.04.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rossiya-airline.livejournal.com/5799.html фоторепортаж о посадке третьего в Пулково

17.04.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хэ-хэ, судя по тому, что рассказал мне знакомый с СЗ Антонов, похоже антоновцы подложили свинью ВАСО. В данный момент за ВАСО расписан осек Ф-3 Ан-148. Отсек в производство запущен и ВАСО его делает себе и поставляет в Киев. На Ан-158 Ф-3 подвергся изменению. И теперь принято решение об унификации Ф-3 для Ан-158 и Ан-148. И этим унифицированным Ф-3 будет новый Ф-3 от Ан-158. Его сейчас запускают в производство на СЗ Антонов. т.е. ВАСО придется или покупать Ф-3 в ГП Антонов или по новой запускать его в производство.

17.04.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, а вы хоть имеете понятие о предмете обсуждения? И ваш знакомый работает наверное где-то типа бухгалтерии?)))))
Перл "принято решение об унификации Ф-3 для Ан-158 и Ан-148. И этим унифицированным Ф-3 будет новый Ф-3 от Ан-158" надо занести в анналы форума, т.к. выйдет, что программа Ан-148 будет аннулируется в пользу Ан-158-х.)))))

17.04.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну дак это-же не важно. Что-да как.
ВАЖНО засветиться своим знакомством с работником СЗ Антонов, и поставлять ИНСАЙДЕРСКУЮ информацию.
Теперича Шант аля лейтенант. Будет СВОИМ знакомым Киевлянам звонить если что :)

18.04.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну насчет того, что новую Ф3 для Ан-158 потом экстраполируют обратно на Ан-148 - это достаточно давнишнее решение.

Поэтому понятное дело Воронеж не мог ждать новой Ф3, чтобы не прекратить выпуск Ан-148-100.

18.04.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, для тех кто в танке - отличие Ан-148-х от Ан-158-х заключается в основном именно в разных Ф-3 и поэтому у обоих типов по определению не может быть унифицированных Ф-3-х.))))

18.04.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, я не понял вашего возмущения. Я ясно написал - на Ан-148 будет заменен отсек Ф-3. И вот Jumbo подтвердил это. Что же вы его информацию не заносите в анналы?
serg1963, а вы хоть понимаете смысл определения "ИНСАЙДЕРСКАЯ информация"? Я не сообщал никакой конфиденцивльной информации. Решение о замене Ф-3 на Ан-148 уже доведено до всех заинтересованных сторон.
Я просто констатировал, что антоновцы подсунули ВАСО большую "свинью" в виде такого глобадьного изменения. Ведь известно, что внесение разработчиком изменений в конструкцию- это головная боль для серийного производства. Отсек Ф-3 не просто изменен, он спроектирован по-новому. Причем если Ан-148 спроектирован в CADDS5, то новый Ф-3 спроектирован в CATIA. Это значит, что ВАСО получит новые компьютерные модели и будет вынужден фактически по новой изготавливать оснастку, считать программы для ЧПУ и тд. Поскольку установить чем отличаются новые модели деталей от предыдущих будет очень сложно.
Понятно также, что станет вопрос о пересертификации Ан-148. Поэтому возможно ВАСО пока будет делать Ан-148 со старым Ф-3

18.04.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, я цитирую ваш пост - "принято решение об унификации Ф-3 для Ан-158 и Ан-148". Интересно, как вы себе представляете унификацию двух разных по длине изделий для двух типов самолей, вся разница которых и есть эта длина. Поэтому еще раз (терпеливо) - если на Ан-148 установить Ф-3 от Ан-158-го, то 148-й станет 158-м, что и проделали на АНТК со втором опытным Ан-148.)))) Все почему-то забыли, что удлинение до стандарта Ан-158 произошло не за счет цилиндрических вставок в "трубе", а в основном за счет замены "короткой" Ф-3 148-й на "длинную" Ф-3 для Ан-158.
Про пересертификацию Ан-148 - это к главврачу.)))))

18.04.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor,
1. А что вы Jumbo не задаете эти эе вопросы? Он ведь подтвердил мою информацию
2. Я вижу , что по отличиям Ан-158 от Ан-148 вы совсем не в теме. Хотя об этом было много написано на этом форумк. Удлинение фюзеляжа сделано в Ф-2. Две вставки по 0.85 м, впереди крыла и сзади. Кстати Ф-2 тоже перепроектирован, в CATIA. Ведь понятно, что раскрой обшивок поменялся. никто кусочков по 0.85 м лепить не будет. Но это Ан-148 не касается. Ф-3 на Ан-158 изменен по наружным обводам ( чуть поджат низ), но изменен и силовой набор. Изменена конструкция дверей и люков.
3. Насчет пересертификации Ан-148- это мое предположение. Вы считаете, что эти изменения не потребуют пересертификации? Хотя скорее всего антоновцы из всей этой каши слепят какую-то доказательную базу для подтверждения сертификата Ан-148

18.04.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..для подтверждения сертификата Ан-148 с новым Ф-3

18.04.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если на Ан-148 отсек Ф3 будет заменен на усиленный (если он усилен, конечно) по типу Ан-158, то это изменение типовой конструкции. То есть определенные действия для "узаконивания" этого изменения в авиарегистре должны быть выполнены обязательно. Скорее всего, это будет сделано чисто формально. "Сертификат выдан на конструкцию с меньшей прочностью, соответственно, его можно автоматически распространить на усиленную". На самом деле, усиление конструкции приводит к перераспределению напряжений. Соответственно, утверждать, что усиленная конструкция будет иметь тот же ресурс, что и исходная, без каких-либо обоснований нельзя. То есть, как минимум, необходим пересчет результатов ресурсных испытаний и обоснование ограничений летной годности по ресурсу с согласованием с авиационными властями.

18.04.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу унификации Ф-3, путем смещения дверей/люков и "подтесания" низа по образцу Ан-158-х. В принципе возможно (тут я извиняюсь перед Шантом за резкость), тем более для ВАСО (если самым востребованнным будет Ан-158) это скорее в плюс. Иметь разницу только в двух вставках меньше мороки при выпуске двух типов, чем в ставку и два разных Ф-3 (как сейчас). Тем более что "старые" Ф-3 никто не заставляет переделывать или аннулировать задел по ним.
А пересертификации 148-х при наличии доказательств по сохранению прочности и отсутствия проблем в аэродинамике (пара-тройка контрольных вылетов) никто конечно делать не будет. Тем более что одновременно пойдут работы по сертификации Ан-158-х, где эти явления будут проверены.

19.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вполне вожно, что необходимо будет дополнения к сертификату получать, а статика точно изменится - хотя бы новый Ф3 проверить отдельно

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.