Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

процесс идет, оба Полетовских сегодня в воздухе

03.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме 61711 :):):) Или 61711 уже точно не Полeтовскии?

03.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а когда его приняли?

03.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

крайняя фотография такая:

03.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"крайняя фотография такая:" значит с 11 ноября не летал?

"а когда его приняли?" :):):):):):):):):):):):):):):):):):)

03.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так а как ты понял что это Полет?

03.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.03.2012 sadif пишет:
В эконом классе по заводской спецификации 210 паксов. Есть ли возможность на законном основании добавить еще 10? Хотя по Марксу максисмальная коммерческая - 21000.
Кто не в теме - не встревать.
**************
Вопрос скорее к Ole_.

02.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Вот как разработчик бросил свои самолеты...
*************
О, а вот и дойка эксплуатанта пошла!

03.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В то же время выбор Министерства обороны Венесуэлы участникам рынка не понятен, так как страна выбрала не прямого конкурента российского Ан-148 — китайский ARJ21, а турбовинтовой МА-600 (аналог российского Ан-24). Самолет начал летать в 2008 году и оснащен канадскими двигателями Pratt & Whitney Canada, а также американскими комплектующими в составе комплекса авионики."

http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/14/203924.html

эти "участники рынка" с дуба впалы что-ли, нет пока такого самолёта ARJ21 а MA-600 есть. И что нам мешает вместе с Украиной в рамках того-же СП немного модернизировать Ан-24, который будет пользоваться спросм и у нас и за рубежом?
Почему этим никто не занимается, (бизнесмены хреновы)?

03.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И на кой министерству обороны Венесуэлы и прочим министерствам обороны пассажирский Ан-148, который на грунте работает условно, в отличии от Ан-24, МА-600, которые на крунте работают вполную силу 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году и по стоит намного меньше (риторический вопрос)?

03.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот минимальный объем рынка Ан-24, который теперь будут окучивать китайцы

Национальные военно-воздушные силы Анголы — 15 (3 Ан-32, 12 Ан-26)
Военно-воздушные силы Армении — 1 (Ан-32)
Военно-воздушные силы Азербайджана — 4 (Ан-24)
Военно-воздушные силы и войска ПВО Республики Беларусь — 6 (Ан-26)
Военно-воздушные силы Болгарии — 3 (Ан-26)
Камбоджа — 3 (Ан-24)
Республика Конго — 1 (Ан-24)
ВВС и ПВО Кубы — 7 (4 Ан-24, 3 Ан-26)
Военно-воздушные силы Египта — 3 (Ан-24)
Военно-воздушные силы Грузии — 2 (Ан-24)
Гвинея — 1 (Ан-24)
Экваториальная Гвинея — 1 (Ан-32)
Военно-воздушные силы Венгрии — 5 (Ан-26)
Йемен — 29 (3 Ан-24, 26 Ан-26)
Военно-воздушные силы Ирака — 3 (Ан-32)
Вооружённые силы Республики Казахстан — 5 (Ан-26)
Лаос — 3 (Ан-24)
Мали — 3 (2 Ан-24, 1 Ан-26)
Мозамбик — 8 (Ан-26)
Военно-воздушные силы Корейской Народно-Демократической Республики — 9 (Ан-24)
Авиация Военно-Морского Флота Российской Федерации — 10 (Ан-24)
Судан — 6 (5 Ан-24, 1 Ан-26)
Военно-воздушные силы Сирии — 4 (Ан-26)
Вооружённые силы Туркмении — 1 (Ан-26)
Воздушные силы Украины — 27 (3 Ан-24, 21 Ан-26, 3 Ан-30)
Узбекистан — 16 (1 Ан-24, 15 Ан-26)
Вьетнам — 60 (12 Ан-24, 48 Ан-26)

03.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:
значит с 11 ноября не летал?
******************

Ну если по фоткам определять когда самолет летал, то ССЖ вообще только в Нижний Новгород летает :)

03.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:14 Super100 пишет:
эти "участники рынка" с дуба впалы что-ли, нет пока такого самолёта ARJ21 а MA-600 есть.
*************
787, пока его "не было", сумел набрать под 1000 заказов. А ARJ21 полетит, никуда не денется, и главным рынком его сбыта будут те самые страны изгои, которые так надеются окучить антоновцы, см. рвнок сбыта МА60.

И что нам мешает вместе с Украиной в рамках того-же СП немного модернизировать Ан-24, который будет пользоваться спросм и у нас и за рубежом?
**************
Хотя бы то, что срок жизни Ан-24, последние из которых были выпущены в конце 70-х, не вечен. И даже ущербещная попытка поддержать отечественного производителя комплектующих в виде попытки заставить оборудовать все ВС питерской системой предупреждения столкновения с землёй, вместо старой советской (вполне работоспособной) по цене, сопоставимой со стоимостью самолёта, привела к резкому сокращению парка эксплуатируемых ВС, ибо дешевле купить импортный хлам, чем удовлетворять все прихоти украинского правообладателя и российского сертификационного органа. Увы.

03.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так система ж питерская.

03.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а "советская" это лениградская?

03.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:04 Пётр пишет:
Хотя бы то, что срок жизни Ан-24, последние из которых были выпущены в конце 70-х, не вечен.
===

Неужели дешевле наладить производство нового (ан-140), чем возобновить производство отработанной модели (ан-24), и кому сегодня права на ан-24|26|32 принадлежат?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.