Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
да это просто глупо. ан-140 лучше и не дороже по планеру и производство налажено.
Super100, а кому сегодня права на ту-204 принадлежат вам не интересно?
ан-32 выпускается, например.
да это просто глупо. ан-140 лучше и не дороже по планеру и производство налажено.
===
он для грунта хуже приспособлен
ан-32 выпускается, например.
===
а по чем продаётся и сколько в год можно сделать?
16,5 писали, но он избыточно мощный, на горные районы заточен.
Скоро ветка про осла превратится в филиал укрплэйн или рашенплэйн или эйрлайнерснет. Конструктива нет никакого, так хоть фотки красивые посмотреть. А что еще остается? Смотрим и смотрим. Еще раз смотрим, внимательно смотрим. А что делать? Если самолет больше никто не делает и не покупает. Смотрим фотографии. Публикуем фотографии. Больше фотографий, больше смотрим. Производство стоит, все несут потери, никто не покупает ... . Смотрим фото ... . Радуемся красивым фото, отгоняем грустные мысле о судьбе самолета ... . Медитируем, короче ... .
Ан32 не выпускается.Доделывают заделы прежних лет.
Ан-32 больше не будет, к сожалению
Пацаны!
А вы заметили, шо украинский национальный летательный аппарат осёл побил рекорд Дассаульт Меркур по минимальному количеству введённых в эксплуатацию аппаратов?
http://en.wikipedia.org/wiki/Dassault_Mercure
Меркур так же как и осёл имел дальность 1700 км при максимальной полезной нагрузке (осёл-е при полезной нагрузке 8 тонн больше 1700 км уже не пролетит). И построено меркуров было тоже всего 12 штук. Мы с вами знаем, шо последний осёл, выпущенный в РСФСР - это осёл 617-12.
Но меркуров в эксплуатации было 11 из 12 построенных, а осёл в эксплуатации всего 8 из 12 построенных.
> Ан32 не выпускается.Доделывают заделы прежних лет.
> Ан-32 больше не будет, к сожалению
А почему не будет, кстати? Вроде такой уникальный самолет, неплохо доведённый и в рамках индийского контракта модернизированный, и стран с горным рельефом меньше не становится. Неужели нет спроса?
-
Фактически речь идет о новом самолет, индекс которого Ан-32RE. Модернизация всего радиоэлектронного оборудования производится путем замены на современное, отвечающее стандартам, американского, немецкого, французского, российского и отечественного производителя. «Контракт этот знаковый, потому что в авиации Украины существуют определенные проблемы. Модернизация и продление ресурса подобных самолетов яркий показатель надежности и качества продукции украинской авиационной промышленности, и по существу, - имиджевая программа, которая подтверждает развитие взаимовыгодного сотрудничества» - подчеркнул генеральный директор Сергей Подреза. Есть уверенность, что на новый Ан-32, теперь уже с индексом RE, завод получит много новых заказов.
-
http://www.arp410.com.ua/delzavseg.html
Elater'у...
Причина, почему не будет новых Ан-32 - проста... Закончились заделы, новых - нет...
Авиаремонтный завод №410 никогда ничего не делал "с нуля"... и все, на что он способен применительно к Ан-32 - сие приведение сих лайнеров к техническому лицу Ан-32RE...
Что сие за зверь - я излагал уж давненьк, более года назадо:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/233.html#p116301
Ежели вернуться к Ан-148, то единственное, заслуживающее внимание - сие:
http://www.izvestia.ru/news/517192
...оно было разобрано ишшо в декабре:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1046.html#p160710
...именно по причинам, изложенным в моем посте, я очень сомневаюсь в "известинских" прогнозах:
"...Источник «Известий» уточнил, что оба самолета будут построены с VIP-салоном, а значит, будут предназначены непосредственно для первых лиц государства. Поставка первого лайнера запланирована до конца 2012 года, второго — в начале следующего года. Однако, скорее всего, он также будет передан заказчику еще до конца этого года, считает источник в авиапроме..." - конец цитаты...
Ссылка на это сообщение
именно по причинам, изложенным в моем посте, я очень сомневаюсь в "известинских" прогнозах:
"...Источник «Известий» уточнил, что оба самолета будут построены с VIP-салоном
__
А что тут такого? Ил-96 96017 и 96014 тоже имеют VIP-салон, ставят VIP-салон на 61707 и на 61711 и вперёд. И даже до конца года успеть реально.
01:42 leutenant пишет:
Причина, почему не будет новых Ан-32 - проста... Закончились заделы, новых - нет...
Авиаремонтный завод №410 никогда ничего не делал "с нуля"
+++
может огласите весь список авиазаводов, которые никогда не делали ан-32 "с нуля", горе-инсайдер?
новые ан-32 для ВВС Ирака делает Авиант. и условие по контракту - все новое. вначале был даже конфликт из-за того, что пытались что-то из "заделов" вставить, но под угозой разрыва договора поставили новое. да и где хранить шесть планеров ан-32 все эти годы? или вы об авионике? тоже глупость - модернизацию проходят 105 самолетов индийских ВВС тут уж даже самые упоротые не будут настаивать на заделах.
antidote,
Вы зря разбушевались насчет тотальной новизны иракских Ан-32 - скажем так, был достигнут некий компромисс, устроивший обе стороны.
А насчет того, чтобы сохранить в цехах "Авианта" каких-то 6 планеров - просто поинтересуйтесь, сколько при Союзе там строилось таких "Анов" в месяц, не говоря уже о производственных площадЯх для "Русланов" и Ту-334.
http://lib.rus.ec/i/47/323047/pic_12.jpg
"Авианту" изначально принадлежали 2 "коробочки" из трех, в т.ч. самая большая - центральная.
http://kievscenery.at.ua/ukkt.jpg
Лоханкин,
вы готовы съесть свою шляпу, когда к 31.12.2012 количество Ан-148 в эксплуатации превысит 11 эксплуатировавшихся "меркюров"?