Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.03.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

паксы в таком случаю ощущают что что то не так?

05.03.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имею в виду полет и посадка на одном движке?

05.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отказ над рижским заливом а посадка вроде в Питере , это точно самое грамотное решение с точки зрения безопасности?

05.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да

05.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Омерика мечтает, чтобы самолеты с российской авионикой заняли часть рынка ГА, а ОАК этому мешает из последних сил.
ну и кто вы после этого? не обижайтесь.

07.03.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП «Антонов» обеспечит улучшение эксплуатационных характеристик региональных пассажирских самолетов нового поколения Ан-148, эксплуатируемых ОАО «Авиакомпания« Россия ». Об этом сообщает пресс-служба ГП «Антонов».
Работы будут выполнены на шести самолетах из парка авиакомпании «Россия» в рамках подписанных в начале текущего года договоров с Российскими ОАО «ВАСО», ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» И эксплуатанта. В первую очередь, речь идет о перепрограммировании некоторых навигационных систем самолета.
Как сообщилы в пресс-службе, на сегодняшний день Российскими партнерами уже подписан акт приемки работ по доработке первого Ан-148, начаты работы на второй машине. Доработка всех шести самолетов будет обеспечена в течение ближайший нескольких месяцев.
«Наше предприятие уделяет большое внимание поддержке эксплуатантов, дела все возможное для обеспечения высокой эффективности парка самолетов« Антонов ». Тесное взаимодействие с авиакомпаниями является важным аспектом при выполнении Этой задачи », - цитирует пресс-служба президента - генерального конструктора ГП« Антонов »Дмитрия Киву.

07.03.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение дублируется

07.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что там с двигателем стряслось?

07.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дятла засосало

07.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но с дятлом вроде все в порядке - выжил.

07.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но с дятлом вроде все в порядке - выжил.
===

а двигатель выжил?

07.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО за 2011 год значительно уменьшило чистый убыток. Правда произошло это из-за уменьшения количества поставленных Ан-148. Так как производство их по-прежнему убыточно, чем больше их в год делают, тем выше убыток.

"В итоге выручка ВАСО от продажи Ан–148 составила в прошлом году 1,34 млрд руб. против 2,62 млрд годом ранее.
...
По данным бухгалтерского отчета ВАСО, себестоимость продаж составила 3,2 млрд руб., в том числе по Ан–148 — 1,93 млрд руб. С учетом прочих расходов итоговый чистый убыток предприятия составил 1,53 млрд руб. Годом ранее этот показатель был на уровне 2,43 млрд руб. Тогда себестоимость продаж четырех Ан–148 составляла свыше 4 млрд руб., а выручил за них завод лишь 2,6 млрд."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1889019?isSearch=True

Рубцом говорив, что даже 7 Ан-148 в год не дадут безубыточности, надо делать 24 в год. Но тут возникает проблема. Чтобы делать 24 Вн-148 в год, надо иметь хотя бы 50 твёрдых заказов на них, а лучше 70, чтобы гарантировать такую загрузку на несколько лет. А продать их столько - очень проблемно.

07.03.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут палка о двух концах. С темпом 7 штук в год продать 50-70 очень проблемно - ждать никто не захочет. А с темпом 24 штуки в год картина становится совсем другой, но чтобы такой темп был - см. вашу реляцию - нужен заказ 50-70 штук, который при текущем темпе получить сложно.

07.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н. А.
= Тут палка о двух концах.
Стоить добавить политическую непредсказуемость. Никто не хочет закладываться на "ХЗ".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.