Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 Super100 пишет:

а двигатель выжил?
+++
информация из первых рук:
погнул шатун четвёртого цилиндра
ссылку не даю, так как форум по недоразумению недружественный нашему.

13:19 RuLavan пишет:

Согласно годовой бухгалтерской отчетности, которую ВАСО обнародовало в понедельник, выручка завода за январь-декабрь составила 2,46 млрд руб.
в итоге выручка ВАСО от продажи Ан–148 составила в прошлом году 1,34 млрд руб.
...
По данным бухгалтерского отчета ВАСО, себестоимость продаж составила 3,2 млрд руб., в том числе по Ан–148 — 1,93 млрд руб. С учетом прочих расходов итоговый чистый убыток предприятия составил 1,53 млрд руб.
+++
приятно, что журналисты уделяют столько внимания ан-148, но непонятно где еще почти миллиард убытка спрятан? причем пропорция там значительно хуже, чем у ан-148 получается.
и где вообще ВАСО берет деньги?

07.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но непонятно где еще почти миллиард убытка спрятан?
========================================================
% по кредитам?

и где вообще ВАСО берет деньги?
========================================================
В банке под %

07.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:41 antidoteNG
информация из первых рук:
погнул шатун четвёртого цилиндра
____________
Уважаемый Старый техник ULLI так шутит...

07.03.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель в порядке, отключение было из кабины. Сейчас разбираются, кто решил сэкономить топливо.

07.03.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый zpom!
Как я понимаю, по Вашим данным и по информации от vaddy, отключение произошло случайно или по оплошности.
Однако, по доступной информации, экипаж не предпринимал запуск в воздухе. Или предпринимал?
Были какие-то опасения? Или просто не было возможности снизиться до соответсвующих высот?

07.03.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Astoronny

Пока больше нет конкретой информации.

07.03.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!

07.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Двигатель в порядке, отключение было из кабины

ггг. у вадди ничего не меняется. вместо падения на километр - легко покачались. вместо вырубившегося мега надежного д436 - отключение из кабины (видимо пытался моментальный расход 1000 показать). забавно робяты что вы в этот бред верите.

07.03.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был очередной сбой-отказ Эсу436 ...ТАК сказали в службе Ан148-158 .... Эсу беда Д-436 ..железо работает без отказно ... Ошибка была с САУ СУ и ЭСУ ....Предлогали Балабуеву сделать с ИНдия компания..Новую САУ СУ не брать "архаичную" от Д-36 и 436 ... Будет ПУПЕ ПОВЕР ! Будет новая Американ -Европа САУ СУ ! ТОчка тчк.... Приборчеки "Совок" нужно заканчивать ..ИХ фактически уже "нет"

07.03.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скоро на днях с КИВОЙ будет ..Разговаривать Джон ТЕФФТ ...ПО поводу ИРАНА ...И альтернативы в будущем Ан148-158-178-188 с ПУПЕ ПОВЕР ...И федерал грант на сертификация в АМЕРИКЕ ....НО нужно отказатся от ИРАНА Ан148-200 или он же Ан188 ....ВЫберать ИРАН но нет НАТО-АМЕРИКА АН124 и ПУПЕ ПОВЕР "допобачення" ..... Конгрессу и Синату ..."Конфетка" к Антонову удотворяет и 50-70 млн бакс на 3 финансовых года ...По сертификация Америка Ан148-158-168-178-188 Пупе Повер ... КИВЕ НУЖНО ВЫБЕРАТЬ ! ИРАН ИЛИ ХОРОШЕЕ-ДОХОДНОЕ БУДУЩЕЕ ! ПО ЖЕЛАЕМ ДЖОНУ ТЕФФТУ УДАЧИ ...ОН умеет в стиле Метлока убеждать Совков и ставить перед выбором ! (inference)

07.03.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ПОЗДРАВИМ АНТОНОВ КОЛЕКТИВ С 55 ЛЕТ ""ПЕРВОГО ВЗЛЕТА"" АН10 "УКРАИНА " 03 07 1957 ! БУДЕМ НАДЕЕТСЯ ЧТО КИВА И "ИРАН ГЛУПОСТЬ" ЗАВЕРШИТСЯ .....ХОРОШО ДЛЯ БУДУЩЕГО АНТОНОВА ! КАК ВЕЛИКОГО В АВИАЦИИ ИМЕНИ ! С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗНЕКОМ ЖЕНЩНЫ АВИАЦИИ !

07.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:00 UR74001 пишет: ...Новую САУ СУ не брать "архаичную" от Д-36 и 436...

Так ведь FADEC, вроде-бы, появилась только на Д-436-148, а на Д-36 и Д-436Т-1/Т-2 была механическая система управления? Или всё это не так?

07.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если подытожить сообщения Vaddy и URa то получается Эсу436 умеет не заметно для пилотов перекрывать пожарный кран :)

07.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если подытожить сообщения Vaddy и URa то получается Эсу436 умеет не заметно для пилотов перекрывать пожарный кран :)
===


Уонструктивной особенностью Эсу436 является её расположение в кабине под креслом командира вс, Управление Эсу436 осуществляется биотоками мозга пилота Vaddy

07.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Биотоки мозга пилота Вадди поставили перед Эсу436 невыполнимую задачу - при расходе 1000 выйти на сверхзвук в бесфорсажном режиме, Эсу решила отключить двигатель со стороны Вадди чтобы он не сгорел. Хорошо, что пилот справа мирно спал. Самолёт сел на полном автомате с одним работающим двигателем. Штурва Вадди был заблокирован бортовым компьютером благодаря новой прошивке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.