Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

биотоки мозга пилота Вадди, похоже, добрались и до вас.

08.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

биотоки мозга пилота Вадди, похоже, добрались и до вас.
===

прошу не судить меня строго, сегодня, поздравив прекрасных дам и отведав хорошего коньячку, склонен немного пошутить.



08.03.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАМ был сбой Эсу 436 ...ТРДД "ЗАПЕЛ ПЕСНЮ " или "разбалансировка управления" ... Возможно при ПТО не верно -отрегулировали-нивилировали в лабаратории ...И учитывая в Пулково сократили персонал до минемума ... Вот и вылазит ... САУ СУ 436 FADEC НЕ эсу 2 ИЛИ 3-2 д-36 .... Современая но количесвто блоков одинакове и работает ...Также как и в Америке заметили по надежности на Ан74 ... Харьковские меняли уже 4 раза блоки Сау су 148 БУК-148-БСКВ 148-ЭСУ436 ....Конца видно не будет ...Их доработкам ..НЕ меняя "линеки" плат ...Вечно что-то паять ....Смешно ...И контора там в цеху на 1800 м-2 человек 60 наберется ...Одни дедушки и бабушки ..Как в САН БИЧЕ БОинге на С17 ...Где есть "единственая в мире" бабушка 72 года с дрелью у стапеля крыла С17 ! Везде ныне с молодыми кадрами на заводах проблема ...Кроме Эмбраера и АВИССА ! ПУПЕ ПОВЕР НА ЛАСТОЧКЕ ..САМЫЙ РАЗ ..С АМЕРИКАН САУ СУ ИЛИ ИНДИЯ КАК ПРЕДЛОГАЕТ ....ВСЕ в руках КИВА....А больше ЛЕВОЧКИНА "РУСС ЯЗЫК ГОЛОВА ПРЕЗЕДЕНТ АДМИНИСТРАЦИЯ" ...ЧТО толкает Антонов в ИРАН ...И "нагрузить" на Антонов кредит под "якобы" контракт с ИРАН-ХЕСА "ОБМАН" ! А деньги на ВЫБОРЫ 11 2012 !!! Аналогично схема АВИАНТ 2004 И 2007 И ХАРЬКОВ ШЕВЧЕНКО-КЛЮЕВ-РЫБАК ! ТАК и тут ....ВСЕ на АНТОНОВ ПОВЕСИМ ! АНТОНОВ "ВЫДЕРЖИТ УСЕ" ...ВЫДЕРЖАЛ ДОЛГИ АВИАНТ ШЕВЧЕНКО ПР ...ЕЩЕ ВЫДЕРЖИТ ...И НАТО """ПОМЕЖЕТ"" ..НЕТ ОНИ ОШИБАЮТСЯ ДОНЕЦК """ИНДУСТРИАЛО-ПСИХОПАТЫ" ! ИРАН контракт и точка !ТАМ уже РЕВ.ЛЮЦИЯ И АНТОНОВ ЧИСТ ...МЫ в курсе ...

08.03.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а каким это боком "харьковские" к БУК-148?

08.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Налёт на инцидент по итогам 2011 года по эксплуатантам, контролируемым СЗ МТУ ВТ (проще говоря в основном по АК "Россия")


Данные из анализа состояния безопасности полётов в 2011 году по Управлению. Весь документ тут: http://goo.gl/U6CFs

08.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в последнюю неделю декабря львиная доля инцидентов почему-то была.

08.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а есть такие же отчеты по другим авиакомпаниям?

08.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут не по авиакомпаниям, а по СЗ МТУ ВТ (достаточно посмотреть по типам ВС). Кстати, уважаемый Рулаван, может Вы вложите заодно и распечатку что за инциденты были, и сколько их всего по остальным типам???

Например,
Инцинденты связанные с недостатками в работе летного экипажа
А-319/320 - 3
Ан-148 - 2

События связанные с отказами техники
А-319/320 - 10
Б-737 - 5
Ан-148 - 17

08.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, там внизу я дал ссылку на весь текст, с описанием каждого инцидента по всем типам.

08.03.2012 zet2zet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не стоит некоторым участникам форума делать громких заявлений по поводу якобы отказа двигателя 05.03.2012 . Тем более нести чушь про плохую работу ЭСУ, БУК,БСКВ и т.п. Причина инцендента- выключение полность исправного двигателя в ручную, умышленно или нет это нужно разобраться - это факт, зафиксированный объективными средствами.

08.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет
Владимир, там внизу я дал ссылку на весь текст, с описанием каждого инцидента по всем типам.
***************

Я видел, сижу читаю. Просто с такой подачей сейчас начнется от "друзей" ССЖ, будут давать ссылку на эту страницу с соответствующими криками. Хотя в чем виновата машина если экипаж приземлился на закрытую полосу???

08.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Это свидетельсвует о недостаточном сопровождении эксплуатации ВС заводом-изготовителем"



После этой фразы все понятно об объективности отчета... Адепты погосояновщины крапали, который Антоны люто ненавидят.... Вот будем объективными, куда уж более " достаточное сопровождение", если каждому борту ГТК на ЛИСе АНТК в Гостомеле техники и инженеры КБ-разработчика ТО и доработки собсвенноручно провели! Куда уж более "достаточно"??? Нужно чтоб Кива лично болты крутил?

08.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, я специально выложил статистику только по техпричинам. Обратите внимание - ошибки экипажа, наземного обслуживания, птицы, в ней не учтены. Только отказы и неисправности систем и оборудования.

Ничего особо страшного в ней нет. Просто показывает, что тип пока не преодолел этап детских болезней. Он, кстати, затянется в том числе из-за того, что парк их маленький. Тем не менее, динамика положительная, высокий достигнутый месячный налёт в "России" тоже это подтверждает. Но успокаиваться разработчику, производителям и эксплуатантам пока рано, самолёт ещё допиливать и допиливать :-)

08.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имел ввиду, что каждый борт ГТК сейчас проходит ТО и доработки на ЛИСе АНТК под контролем КБ, если это называть "недостаточное сопровождение" то что тогда "достаточное"???

08.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:23 Радист Бортовой пишет:
После этой фразы все понятно об объективности отчета... Адепты погосояновщины крапали, который Антоны люто ненавидят....
****************
"Крапали" этот документ в отделе инспекционного контроля СЗ МТУ ВТ ФАВТ, собирая данные по остальным отделам. Напомню, что на сегодня ОАО "Россия" является самой крупной авиакомпанией этого МТУ, и в нём нет ни одной авиакомпании, эксплуатирующей SSJ. Тем не менее отслеживать ситуацию с безопасностью полётов - прямая обязанность этого отдела. Опубликованные данные - самые что ни наесть официальные. И работающие в СЗ МТУ люди прекрасно разбираются в вопросах эксплуатации ВС и сопровождения эксплуатации: мальчиков с улицы туда не берут, это только профильные специалисты, не один год отработавшие в реальной авиации.

Вот будем объективными, куда уж более " достаточное сопровождение", если каждому борту ГТК на ЛИСе АНТК в Гостомеле техники и инженеры КБ-разработчика ТО и доработки собсвенноручно провели! Куда уж более "достаточно"??? Нужно чтоб Кива лично болты крутил?
**************
Жаль Вас расстраивать, но сопровождение эксплуатации со стороны КБ это отнюдь не только проведение доработок на прикабэшном заводе за деньги эксплуатанта с целью устранения косяков, выявленных в ходе эксплуатации. Идеальной с т.з. эксплуатанта выглядит ситуация, когда самолёт вообще не надо дорабатывать, или доработки проводятся непосредственно в эксплуатации. Ибо подержать небольшую выездную бригаду в гостинице дешевле, чем сгонять самолёт на завод. Понятно, когда требуются доработки силовой конструкции, тут уж никуда не денешься, нужны заводские условия. Но доработка САУ или установка (замена)оборудования вполне подъёмная с т.з. эксплуатации работа, подтверждением чему является установка на отечественную технику всевозможных АРМ, ВБЭ, TCAS, СРПБЗ и т.д. и т.п.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.