Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ещё одна интересная мысль. В связи с действующей системой учёта событий, связанной с распределением по МТУ, очень может быть, что далеко не все инциденты с Ан-148 отражены в этом документе. Например я не нашёл в списке как минимум одного, расследование которого проводили специалисты МТУ ВТ Центральных районов.

08.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а ссылочка на данный инциндент или расследования где??? Или, ка Вы сказали, Вы не мужик???

08.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вы же у нас правдоборец, если "далеко не все" об Ан-148 отражено в вышеприведенном документе, может вы сходный по ССЖ приведете, так, для общего развития, а то у нас анализ ЛП все как-то однобоким получается. Один тип под микроскопом изучается, странным образом всплывают формуляры МТУ по Ан-148, а вот суперсамолет, похоже, экслпуатируется в информационном вакууме. RuLavan, это к вам также относится, или анализ происшествий по ССЖ обнародовать лучше не стоит? Или может их и вовсе не было? А то как-то даже странно, такое ощущение, что из региональных ВС только один тип эксплуатируется "под контролем общественности"...

08.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист.
Насколько я понял, Рулаван имеет отношение у Питеру, потому доступа к SSJ может банально не иметь. что касается ССЖ, то да, если такой отчет по нему попадет в интернет, кому-нибудь голову оторвут (достаточно посмотреть сколько отмен, задержек с последующей заменой борта и возвратов тех. рейсами было за последнее время). Но с SSJ на сегодян спрос поменьше, т.к. он ещё совсем ребенок.

08.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГГГ, помню как тут профессионалы убеждали что от снега лопатки не гнутся.

ах какая попоболь у радиста и иванчина :)

08.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где боль??? Вы сам то отчет читали??? Вот интересно, пишут что есть подогнусти лопаток, но нет, далее, ни одной другой фразы про это. Случайно не Вы этот отчет писали???

08.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как я уже писал тут: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2477.html#p165120 доступа к информации по SSJ у меня нет. "Власти скрывают" (с) :) Если кто найдёт аналогичную информацию по SSJ, буду благодарен за размещение её в соответствующей ветке. Самому крайне любопытно.

08.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:19 musha пишет:

ГГГ, помню как тут профессионалы убеждали что от снега лопатки не гнутся.

ах какая попоболь у радиста и иванчина :)
==================
муха, если охота позубоскалить и продемонтрировать свое дремучее невежество,то пожалуйста. Вы бы лучше почитали для самообразования, да примонили, что такое двигатели Д-436 и Д-36, в каких снегах этим лопаткам пришлось побывать, особенно на Ан-72 и под какие снега их проектировали...

08.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> под какие снега их проектировали

да да да. и висят они у 148 высоко, поэтому это самый грунтовой самолет. а по факту у него лопатки от шуги снежной гнутся в пулково. ага.

08.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2RuLavan
Ну и о чем я говорил???

2Муша.
А не расскажите, как у SSJ дверь выломали после посадки пассажиров???

08.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Данные из анализа состояния безопасности полётов в 2011 году по Управлению.
Ничего военного.

08.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, в Гостомеле кроме прочих полезных доработок сейчас ставят на все борта не только более мощный обогрев двери-трапа,но и оборудовали обогревом грузовые люки (привет ССЖ "багаж не возим,люки вмерзли")

08.03.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Мы с вами знаем, шо украинское авиастроение работает не по базарным и даже не по совковым принципам, а по каким-то принципам времянки, скорейшего распила, освоения денег и кидания эксплуатантов.

Шо я имею в виду.

Мы с вами знаем, шо в базарной экономике самолёт (тип) сопровождается и поддерживается производителем с момента первого полёта опытного образца и до списания последнего лётного образца.

В СССР было примерно то же самое.

Но в переходный период появился новый подход к созданию и производству ВС, который ярче всего демонстрируется украинским АТБ им Антонова.

Ну например, в переходный период появился стяпляпанный Ан-140. Шо с ним стало. На Незалежной сверхДержаве ни один не эксплуатируется, а 8 штук построенных гниют под забором, разве нет? В Якутии два ещё летают, а два уже разобраны на запчасти. Поскольку самолёты не поддерживаются создателем, то и эти два скоро встанут по причине отсутствия запчастей.

Но кроме того в РСФСР в МО хто-то ещё умудрился конкретно распилить, и протолкнуть "заказ" на 10 Ан-140!!! Это круто. Один уже построили. В течение следующих 2-3 лет построят ещё 2 из задела.

Шо мы будем иметь через 3-4 года. 3-4 Ан-140 будут формально числиться в МО, из которых 1 будет летать раз в полгода, а 2-3 будут разобраны на запчасти. Вот это класс!

А к чему это вступление в ветке про Ан-148.

Мы с вами знаем, шо производство Ан-148 прекращено после выхода Чемезова из гражданского авиасторения.

Поэтому у нас имеется 11 осёл, из которых 3 давят бетон, и 1 недостроенный осёл на ВАСО.

Новые запчасти не производятся.

Поэтому шо нас ждёт через пару лет.

Начнут вставать под забор осёл ГТК.

Пока все 6 летают. Но поскольку новые не производятся, то в один прекрасный день нужно будет разобрать один осёл на запчасти. Потом другой осёл. И так далее.

Короче. Я чё-т сомневаюсь, шо вот лет так через несколько хоть один осёл ещё будет возить пассажиров. Судя по Ан-140. А с чего бы это вдруг с ослом было по-другому?



08.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> более мощный обогрев двери-трапа,но и оборудовали обогревом грузовые люки (привет ССЖ "багаж не возим,люки вмерзли")

врешь как всегда анофан ))) впрочем после такого разгромного отчета не мудрено

а) не более мощный, а отсутствующий.
б) не багаж не возим, а не возим в переднем бго, которым редко пользуемся и двери которого иногда примерзают.

почуствуй разницу. один из люков бго vs дверь. а теперь представь, вырубается в очередной раз на эшелоне д436. при посадке не выпускаются шасси. паксам надо вылезать, а дверь примерзла. понимаешь теперь почему некоторые люди удивляются как это чудо вообще разрешают эксплуатировать? он же тупо опасен для паксов.

08.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:05 Иванчин Владимир пишет:
Петр, а ссылочка на данный инциндент или расследования где??? Или, ка Вы сказали, Вы не мужик???
*************
Владимир, забавная у Вас позиция. ВСЕ свои слова Вы подтверждать как-то не торопитесь, но от других требуете этого с пеной у рта. Предоставлю Вам право первому доказать Вашу мужественность по Вашим же (sic!) критериям. А то как-то некрасиво получится: я мужик, а Вы так, погулять вышли.

19:12 Радист Бортовой пишет:
Петр, вы же у нас правдоборец, если "далеко не все" об Ан-148 отражено в вышеприведенном документе, может вы сходный по ССЖ приведете, так, для общего развития,
***************
Заметьте, я и по Ан-148 привожу далеко не все события, котрые мне известны. И намерен и вдальнейшем придерживаться этого принципа. Изредка, чтоб носом анофанов потыкать, выкладываю даты и цифры, но именно изредка. Что же касается SSJ то за 2011 год у меня есть данные о трёх инцидентах. Именно о трёх, не более.

Один тип под микроскопом изучается, странным образом всплывают формуляры МТУ по Ан-148, а вот суперсамолет, похоже, экслпуатируется в информационном вакууме.
****************
Радист, Вы точно работали в авиации? Формуляр - это совсем не анализ БП. На мой предвзятый взгляд выкладывание МТУшных анализов в осткрытй доступ - не самое правильное решение, ибо на основе этого документа многие околоавиационные недоумки начнут писать такой бред, что станет страшно. Просто потому, что не поймут, что это за документ, как , на основании чего и для чего он пишется. Что же касается "информационного вакуума", то я предпочту поставить перед Вами зеркало: вот Вадим aka matroskin не поленился отслеживать все полёты SSJ и выкладывать информацию о них в открытый доступ. Попробуйте для начала провернуть этотфинт с Ан-148. Потом будем говорить об открытости и объективности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.