Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2петр.
Заметьте, именно вы влезли в разговор, и именно вы, в очередной раз пытаетесь выставить черное белым, и наоборот. Что касается SSJ, то не знаю о каких трех инциндентах известно вам, но даже если прошерстить открытую печать то можно найти следующее:
1. Ложное срабатывание оповещения о разгерметизации
2. Утечка авиатоплива
3. ДСД
4. поломка тяги привода створок шасси
5. Поломка СКВ

ну и самое дикое: Травма б/п при подготовке к вылету...

08.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:51 Пётр пишет:

Заметьте, я и по Ан-148 привожу далеко не все события, котрые мне известны.
+++
гг какое счастье. по ан-148 ВСЕ события есть в этой ветке.

08.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:02 Иванчин Владимир пишет:
Заметьте, именно вы влезли в разговор,
***********
Браво, Владимир :-) Значит "влазю" именно я, остальные просто мирно беседуют. Ей-ей, Вам бы в зеркало почаще смотреться :-)

и именно вы, в очередной раз пытаетесь выставить черное белым, и наоборот. Что касается SSJ, то не знаю о каких трех инциндентах известно вам, но даже если прошерстить открытую печать то можно найти следующее:
1. Ложное срабатывание оповещения о разгерметизации
2. Утечка авиатоплива
3. ДСД
4. поломка тяги привода створок шасси
5. Поломка СКВ

ну и самое дикое: Травма б/п при подготовке к вылету...
***************
Даа... Наберите в гугле ПРАПИ ГА 93. Сей документ давно выложен в сети. Посмотрите, что есть авиационное событие, что есть инцидент и т.д. и т.п.

22:06 antidoteNG пишет:
гг какое счастье. по ан-148 ВСЕ события есть в этой ветке.
***********
Ой ли? У меня есть данные о 38 событиях с Ан-148 с 01.01.2011 по 31.12.2011. И это при том, что далеко не все события мне известны, в чём я убедился на примере истории с повреждением двигателей подобранной с земли смесью воды и снега...

08.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да есть все это тут, невнимательно читаете.

08.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какое возбуждение в рядах недоброжелателей.
не дождетесь, как говорится ))

08.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не дождетесь, как говорится ))
===

нечего ждать уже, всё уже случилось, стало рутиной

08.03.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG
да есть все это тут, невнимательно читаете.
...
не дождетесь, как говорится ))
=====
Табличку налетов хочется. Сравнимую с SSJ. Месяцы идут, а таблицы в открытом доступе нет.

08.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Даа... Наберите в гугле ПРАПИ ГА 93. Сей документ давно выложен в сети. Посмотрите, что есть авиационное событие, что есть инцидент и т.д. и т.п.
***************

специально для Вас я выши писал, что не спорю. в части ФАПос, ПРАПИ, ТОиР, как говорится кесарю кесарево. Просто привел те вещи которые выдал мне яндекс...

Пётр пишет:
Ой ли? У меня есть данные о 38 событиях с Ан-148 с 01.01.2011 по 31.12.2011. И это при том, что далеко не все события мне известны, в чём я убедился на примере истории с повреждением двигателей подобранной с земли смесью воды и снега...
*****************

Интересно, а как, согласно УК, называется обвинения не подтвержденное фактами???

08.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Табличку налетов хочется. Сравнимую с SSJ. Месяцы идут, а таблицы в открытом доступе нет.
**************

Можете сделать сами, ни кто не запрещает. Но, к Вашему сожалению, те кому нравится Ан-148. работают, и время отслеживать полеты банально нет. Зато есть отчет а/к "Россия" по налету за определенный период, и простой расчет показывает, что налет на один списочный борт Ан-148, в схожие промежутки времени с момента начала коммерческой эксплуатации, показывал чуть лучше чем показывает SSJ на такой же промежуток времени.

08.03.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, вы сколько на крайние два сообщения времени потратили?
А Родина ждала от вас прибавочной стоимости! :-)

08.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, я знаю, что такое "формуляр", в данном контексте использован как понятие "бумага". Рулаван, еще раз к вам, выкладывая такие документы, вы не просто вбрасываете дрова в топку истеричных хороводов лоханкиных, нулевых и прочих оабоченных... здесь часто пасутся журналажники и вы им пищу для очередных "сенсаций" поставляете. Я это к чему, потом не нужно обижаться на статтьи в стиле "Кукушонок" и пр...

08.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы им пищу для очередных "сенсаций" поставляете.

а почему сенсации в кавычках? кмк то что двигатель от снега лопатки гнет сенсация совсем не в кавычках.
ну или взять уток. у д436 ремонт на три месяца, у сама - бороскопия и на следующий день коммерческий.
ты же любишь на пару с Иванчиным кричать "а ссж". вот пример простой. у ссж лопатки от снега не гнутся. и

08.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:23 Радист Бортовой пишет: ...Адепты Погосояновщины крапали, который Антоны люто ненавидят...

Радист, после прочтения изречений Вадди и Ваших, у меня лично возникает образ адептов, которые «...Сухих люто ненавидят...», и которым, за каждым углом мерещатся «адепты Погосяна», «тролли Погосяна», «сионистские эммигранты», «американские шпионы» и т.д. и т.п. Неужели это «адепты Погосяна» год за годом наводняли печатные и электронные СМИ статейками про «низкое расположение двигателей», «абсолютную невозможность эксплуатации на плохо расчищенных российских аэродромах», или «дальность полёта 750 км»? Неужели это про «люто ненавидимые Антоны» было выдумано такое море фантазий? Ведь абсолютная лживость и предвзятость всех этих, столь упорно внушавшихся общественности «прописных истин», сейчас уже вполне очевидна.

Если Вы повнимательнее почитаете различные форумы, то сможете заметить, что подавляющее большинство моих коллег («адептов SSJ и Погосяна») вполне спокойно и адекватно относятся к самолёту Ан-148, а Погосян так вообще, будучи во главе ОАКа, старается набрать как можно больше заказов на них. Ваша с Вадди наивная вера в «лютую ненависть адептов Погосяна к Антонам» основана на том постулате, что они, именно в Ан-148, видят самого страшного конкурента для SSJ. То есть, для шести АФЛ-ских SSJ, самый страшный конкурент - это шесть ГТК-шных Ан-148? А для КнААПО-КнАФ с темпом производства один самолёт в месяц, самый страшный конкурент - это ВАСО-Авиант с их ещё более штучным годовым выпуском?

Хотите верьте, хотите нет, но Погосян и его адепты совсем не похожи на мышонке, считавшего, что «страшнее кошки зверя нет!» Для SSJ, как и для всего российского авиапрома, самые страшные конкуренты - это б/у-шные Б-737 и А-319, ЕmB и CRJ, летающие сотнями и тысячами в АК всего мира, это отлаженное ППО их самолётов, это их авиазаводы, выпускающие по самолёту в день. Это всё будет куда «пострашнее кошки». А Вы соорудили себе пугало из SSJ и «адептов Погосяна», сами себя запугиваете и сами с ним боретесь круглосуточно. Некоторые, как можно видеть, так вообще ежечасно, без отвлечения, так сказать, на основную работу.

p.s. А всех прекрасных дам, если, конечно, таковые читают наши бредни - с праздником весны!

08.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, не о вас ведь речь, ваш и ваших коллег труд как раз понятен и вызывает только уважение. В этом плане делить нечего. Есть другая категория представителей ГСС - офисные авиаторы,которые с приходомПогосянав ОАК перебрались туда. Случаи о том,как авиакомпаниям,которые обращадись в ОАК за Ан-148 настойчиво предлагали приобрести ССЖ в стиле "да зачем ОНО вам надо"... Чтобне быть голословным, из свежих примеров - АК "Кубань", которую "перековали". История о том, как на ВАСО в 2008-м приезжали гонцы из ГСС и настоятельно рекомендовали порезать оснастку "бесперспективного" Ан-148 также достаточно ивестна...Ну да не будем о грустном, еще раз, к инженерам, конструкторам, техникам это не относится, всем только уважением за нелегкий труд.

09.03.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист в очередной раз рубит со своей колокольни.
1. "Чуть-чуть" не сходится время. Особенно с учетом того, сколько требуется времени на принятие управления такой структурой, как ОАК.
2. Есть причины макроэкономические, от которых не убежишь ну никак. "Офисные авиаторы", насколько я понимаю, это плановики и экономисты. По старой привычке их мнение игнорируется "инженером советской закалки".
3. Есть причины политические, которые...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.