Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.03.2012 Радист Бортовой пишет: ...Случаи о том,как авиакомпаниям, которые обращадись в ОАК за Ан-148 настойчиво предлагали приобрести ССЖ в стиле «да зачем ОНО вам надо»... из свежих примеров - АК «Кубань», которую «перековали».

По поводу предложений «порезать оснастку», то могу заметить, что в 2008 г, во главе ОАК был совсем даже не Погосян и «предложения гонцов из ГСС», в тот период времени, вряд ли можно воспринимать в качестве «давления на ВАСО». Не забывайте, что в 2008 г SSJ ещё считали «бумажным проектом», поэтому сам самолёт, а вместе с ним и «ГСС» никто не воспринимал в качестве серьёзных конкурентов.

Что касается «Кубани» и прочих «перековавшихся» АК, то тут как раз ничего удивительного нет. Год тому назад я писал про тот огромный интерес, который наш самолёт вызывал во всех аэропортах, где он появлялся. Первая реакция - искреннее удивление «а он оказывается уже летает!». Вторая - полное восхищение «самолёт оказывается очень даже ничего!». Так что всё дерьмо, вылитое до этого в прессе, вызвало как раз обратную реакцию - контраст между написанным и реальностью. А уж если на SSJ удавалось полетать кому-нибудь из пилотов, то восторг был просто неописуемым. Независимо от того, на каких типах им приходилось летать раньше, хоть на Тушках с Яками, чоть на Эрбасах с Боингами.

Приведу маленькую цитату из воспоминаний одного своего коллеги А. Долотовского, про работу с EASA (надеюсь, что он не обидится за это), а конкретно - мнение их экспертов, пилотов и ведущих инженеров, высказанное ими в процессе полётов на евросертификацию: «...Мы думаем, что вас ждёт большой успех, после того, как вы завершите доводку этой машины, вам осталось совсем немного...». Так как наша птичка летала пару недель на испытаниях в Минеральных Водах, бывала в Краснодаре, то ничего удивительного, что «Кубань» к ней присматривалась всё это время и очень внимательно. Впрочем, как и «ЮТэйр», «Якутия», «Трансаэро» и многие другие. Дайте время - чем дольше самолёт будет летать по стране, тем больший интерес он будет вызывать у разных компаний. И не только в России, но и за рубежом.

Вы упорно пытаетесь списать «перековку» АК на давление со стороны «адептов Погосяна». Думаю, из-за того, что сами верите в столь старательно нарисованный СМИ негативный образ SSJ - «совершенно не пригодного к эксплуатации, наспех сляпанного группой дилетантов и профанов, полностью уступающего разработкам всех признанных мировых грандов». Но на самом деле, это совсем не так. Сейчас у наших АК есть возможность над чем подумать - Су, Ан, ЕмВ, CRJ и т.д. И независимо от наших с вами субьектвных оценок самолётов на форуме, через несколько лет, мы увидим их выбор. И сделают они его не сразу, весьма осознанно, взвесив все возможные варианты, аспекты применения и характеристики машин, а не под влиянием уговоров «адептов Кивы» или «адептов Погосяна».

09.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Сейчас у наших АК есть возможность над чем подумать - Су, Ан, ЕмВ, CRJ и т.д
*****************

1) Вы уверенны что компании вольный выбирать ЕмВ и CRJ соответствующей размерности???

2) А как тогда относитя к интервью Мартарисова, где было прямо сказанно, что на запрос о поставке Ан-148, они получили прелдожения с поставкой после 2019 года (по году могу чуть чуть ошибиться)???

09.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>И независимо от наших с вами субьектвных оценок самолётов на форуме, через несколько лет, мы увидим их выбор. И сделают они его не сразу, весьма осознанно, взвесив все возможные варианты, аспекты применения и характеристики машин, а не под влиянием уговоров «адептов Кивы» или «адептов Погосяна».

купят тот самолет, под который правительство выделит больше денег на компенсацию покупки и эксплуатационных расходов, да и наверное к совету чиновников прислушаются

09.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:13 Иванчин Владимир пишет:
получили прелдожения с поставкой после 2019 года (по году могу чуть чуть ошибиться)???
+++
с 2018-го, по два в год.

09.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:13 Иванчин Владимир пишет:
1) Вы уверенны что компании вольный выбирать ЕмВ и CRJ соответствующей размерности???
Я имел в виду, в том числе, зарубежные АК.

2) А как тогда относитя к интервью Мартарисова, где было прямо сказанно, что на запрос о поставке Ан-148, они получили прелдожения с поставкой после 2019 года (по году могу чуть чуть ошибиться)???
А Вы в названных сроках поставки Ан-148, конечно же, видите исключительно происки Погосяна? Я например помню, что спецы из «ЮТэйр» присматривались к SSJ, ещё со времени пребывания 95001 в Архангельске, в апреле 2009 г. Машина им понравилась.

09.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
А Вы в названных сроках поставки Ан-148, конечно же, видите исключительно происки Погосяна? Я например помню, что спецы из «ЮТэйр» присматривались к SSJ, ещё со времени пребывания 95001 в Архангельске, в апреле 2009 г. Машина им понравилась.
**********

Заметьте, я никогда не говорил что SSJ во всем хуже Ан-148, и уж тем болеем не буду спорить о том, понравился SSJ спецам от Ютов или нет. Я говорю о том, что с приходм на ВАСО ребят из ОАК, программа Ан-148 начала "схлоповаться", а потенциальные покупатели получают вот такие "странные" предложения. А, как Вы должны понимать, главный виновник любого такого действия, это первый руководитель компании. Так же, как если бы SSJ не получился, то виноватым были бы не Вы, не Максим, не другие инженеры и конструкторы, а главный конструктор. А кто у нас главный в ОАК???

09.03.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, вы действительно такой ограниченный?
То есть вы не видете ни политику, ни экономику.
Вы как возбужденный бык видите только красную тряпку перед собой.

09.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 Иванчин Владимир пишет: ...Я говорю о том, что с приходм на ВАСО ребят из ОАК, программа Ан-148 начала «схлоповаться», а потенциальные покупатели получают вот такие «странные» предложения.
Просто раньше, ОАК ничего и не мог предложить, кроме Ан-148. А теперь у потенциальных покупателей появился альтернативный выбор - Ан или Су. И что в таком предложении странного?

09.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Просто раньше, ОАК ничего и не мог предложить, кроме Ан-148. А теперь у потенциальных покупателей появился альтернативный выбор - Ан или Су. И что в таком предложении странного?
*************

странного лишь метод продажи продукта. Предлагать потенциальному покупателю поставку первой партии продукта через 8-9 лет, с продолжительностью поставки ещё в 10 лет, одновременно с этим "предлагать" другой продукт (а за неимением выбора приходится соглашатсья), и после этого жаловаться что первый продукт ни кто не хочет покупать...

09.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по Вашему посту, можно сделать вывод, что Ан-148 раньше был подстраховкой на случай, если SSJ-100 не пойдет, но теперь началась раскрутка серии в КнА и я делаю вывод, что Ан-148 собираются закрыть - "за ненадобностью"

как Вы думаете ?

09.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
То есть вы не видете ни политику, ни экономику.
******************

Ну просвятите нас, о великий, какую политики и экономику мы не видим??? Политику это то что ради SSJ зажимают остальные проекты, а экономику это то что все затраты ВАСО весят на один продукт???

09.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну там на ан-148 только полмиллиарда навесили из 1,5, производство чего принесло еще миллиард убытка скромно умалчивается.

09.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, самое интересное в отчете ВАСО это такие цифры:
Выручка за 2011 год от продажи продукции в Укарину составляет 227 011 тыс. рублей, что составляет 9,22% от общей выручки.

09.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:38 Engineer_2010 пишет:

> на SSJ удавалось полетать кому-нибудь из пилотов, то восторг был просто неописуемым.

Странно читать такие вещи, подписанные ником "Инженер". Больше бы подошёл ник, простите, "Восьмиклассница". В чём состоит "неописуемость" то? Напишите в правильной ветке, пожалуйста, если вы уж затронули эту тему.

Тот же Вадди из фракции антиадептов Михаила Аслановича, несмотря на всю свою эмоциональность, чётко расписал, чем именно лучше восхваляемая им навигация на Ан-148.

09.03.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый elater, коли уж Вы взяли на себя роль "директора школы" и распределяете учеников по классам, хочу довести до Вашего сведения, что все современные навигационные системы работают по одним принципам:
ИНС+спутник, ну а Вадди, который не представляет себе разницы между курсом и путевым углом-явно не тянет на авторитетного эксперта. Просто наслушался лапши в Гостомеле.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.