Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.03.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:34 Иванчин Владимир пишет:

Вас в яндексе забанили???

Результаты тендера на поставку самолетов в ЮТэйр были оглашены 17.08.2011г.
_____________________
А Погосян был назначен и.о. Генерального директора ОАК в феврале 2011. Так кто был "главным в ОАК" в это время?

09.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а потенциальные покупатели получают вот такие "странные" предложения

вся эта риторика базируется на одном предложении мартирсова. те не покупатели, а один покупатель.
который в том же интервью говорит что 148 не купит в любом случае, тк не хочет кривых пки и кривого обслуживания от кб.

еще один момент который дружно не замечают фанаты версии с погосяном-убийцей-148 - когда юты смотрели на 148-ссж, оак командовал федоров и тогда же озвучивались наполеоновские планы о 24 148 в год. даже сейчас есть 3 148 готовые в любой момент поменять хозяина. только желающих нет. как это согласуется со 148 в 2026 году совершенно непонятно.

09.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, песочница опять свою любимую шарманку щзавела, значит опять что-то с SSJ слуилось. Значит будем выяснять что...

09.03.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопросов больше не имею.

09.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для Киборга, количество выполненных рейсов на тип за сутки, учитывая что на сегодня количество SSJ в "Аэрофлоте" и Ан-148 в "России" равно...

08.03.2012
АН-148 - 24
SSJ - 15

09.03.2012
Ан-148 - 23
SSJ - 16

коментарии излишни?

09.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять Иванчина слили прямо в песочницу

09.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:13 Пётр пишет:
После развала КрасАира его взяли руководить внедрением Анов в ОАКе. И он, по рассказам многих и многих, вложил в это дело душу, сделав столько, сколько не снилось остальным. От лица ОАК. Так что рассказывая про пренебрежение со стороны ОАК к Ан-148, Вы косвенно унижаете в том числе и этого человека - а он относился к антоновским конструкциям с гораздо большим уажением, чем я.
====================
Петр, насколько я понял из того,что об этом человеке вы говорите в прошедшем времени, дело было при Федорове. Так никто и не спорит, что тогда программа достаточно эффективно развивалась, честь и хвала вашему знакомому за это! При случае передайте от всего АНТК большую благодарность. А вот как только пришел Погосян в ОАК,так и началось.Вряд ли вы сейчас там найдете человека, о котором можно сказать, что в продвижение Ан-148 он вкладывает всю душу, скорее это тихий, ползучий саботаж программы. Сейчас подразделение ОАК по продвижению Ан-148 - это отдел сбыта-2 ССЖ. "Хотели бы узнать условия по Ан-148. Да зачем ОНО вам надо - вот держите буклет ССЖ!"...

09.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:46 Валерий Попов пишет:

21:34 Иванчин Владимир пишет:

Вас в яндексе забанили???

Результаты тендера на поставку самолетов в ЮТэйр были оглашены 17.08.2011г.
_____________________
А Погосян был назначен и.о. Генерального директора ОАК в феврале 2011. Так кто был "главным в ОАК" в это время?
+++
Погосян и был. август после февраля.

09.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

коментарии излишни?
===

комментарии ожмдаются, следите за лентой Росбалт

09.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г.Иванчин правда забыл сообщить, что в многие другие дни февраля и марта самолеты Ан-148 выполняли по 12-14 рейсов в сутки :(
Это я говорю не о том, что самолет Ан-148 плохой, а о том, что г.Иванчин демагог хорощий :)
И спорить с ним значит не уважать себя :)

09.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:30 Иванчин Владимир пишет:

> количество выполненных рейсов на тип за сутки, учитывая что на сегодня количество SSJ в "Аэрофлоте" и Ан-148 в "России" равно...

61701 вроде на модернизации в Киеве сейчас и не летает.

> 09.03.2012
> Ан-148 - 23

Если не секрет, как считали?

09.03.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, комментарии к качеству учебы в вашем заведении излишни!
Или вы гуманитарий? Тогде позвольте прояснить:
На "произвольных выборках" можно доказать даже уменьшение энтропии.
Микромир и учебник физики в помощь! :-)

09.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:39 Super100 пишет:

комментарии ожмдаются, следите за лентой Росбалт
+++
ждите, вы будете неприятно удивлены.
могу, кстати, подогнать отзывы из Геленджика, пока ждем. ннада? ))

09.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про загиб лопаток напоминаю вот этот постинг http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1079.html#p162376 Это скан из информации по безопасности полётов за 4 квартал 2011 года. Повреждения лопаток первых ступеней от попадания в них снега и ледышек случались У Ан-148 и ранее, например 11 декабря 2010 года на обоих двигателях получили в Пулково забоины.

09.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

могу, кстати, подогнать отзывы из Геленджика, пока ждем. ннада? ))
===

что такое "ннада"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.