Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:54 RuLavan: мы все прекрасно это помним, вот вы, уважаемый, можете нам сказать что-либо по поводу особенностей эксплуатации ССЖ. или "все хорошо, прекрасная маркиза"... Это хорошо, что выходной сегодня, есть возможность часок почитать и копнуть, вот тут и появляются на свет припрятанные неуборка шасси на семерке и заклиненный механизм двери на еденичке и прочие красоты, о которых, если саомму не копать, никто не гу-гу... Так что вы, уважаемый, нам чего-нибудь о ССЖ расскажите, а об Ан-148 тут есть кому дровишек в топку подкинуть... Это я так, без обид, за объективность!

09.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> о которых, если саомму не копать

да ну прекрати. любую сломанную блондинкой дверь тут же с восторгом докладывают на гусарнике.
а вот про лопатки и шасси на 148 действительно копать надо. ты сам тут в январе из себя блондинку строил.

09.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, еще раз, для тех,кто в танке, Д-436 спроектирован не сегодня, когда зимы на убыль пошли, и не для европейских полос, двигатель за годы эксплуатации на различных типах ВС побывал втаких ж...х, особенно на Ан-72, на северах, где так любимое вами слово "шуга" это просто лепет... и от всех эксплуатантов д-436 в этих условиях кривого слова не услышишь и сегодня, разве что про расход, что поменялось??? чем Д-436 на Ан-148 отличяается от Д-436 на Ан-72 где-нибудь в Хатанге? Можете лить грязь на Ан-148, он спроектирован уже при новом мире, на Д-436 и его лопатки лить грязь - это против ветра мочиться... засмеют... это все равночто вы сейчас скажете, что советские двигателисты - неучи и спроетировали и ВНЕДРИЛИ лопатки с левывми прочностными харакеристиками

09.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Если не секрет, как считали?
***********

он-лайн табло пулково


Kiborg пишет:
Иванчин, комментарии к качеству учебы в вашем заведении излишни!
Или вы гуманитарий? Тогде позвольте прояснить:
На "произвольных выборках" можно доказать даже уменьшение энтропии.
Микромир и учебник физики в помощь! :-)
*****************

Стандартная ситуация, когда хомячкам нечего скзать, они переходят на личности. И почему я не удивлен?

09.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:37 Иванчин Владимир пишет:

> он-лайн табло пулково

Если смотреть на флайтрадаре, то рейсов меньше, чем на табло Пулково. Транспондеры не включали? Если запланированный Ан меняют на Боинг/Эйрбас, на табло это отображается?

09.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> от всех эксплуатантов д-436 в этих условиях кривого слова не услышишь и сегодня

а вы их спращивали? радист, просто из здравого смысла исходя, если он гнет лопатки от просто снега в пулково, то на северах проблем должно быть еще больше.

10.03.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, может, вы тогда о культуре спора в курсе?
Я вот путаюсь понять ваши основы. Что вы знаете, а что нет, чтобы привести для вас соответствующую аргументацию.
Инженерам досаточно упомянуть статистику. Предполагаются, что они ее знают. Знают методы обработки данных и оценки результата. Вы можете подсчитать статистическую достоверность данных, по которым у вас есть два "произвольно выбранных" значения?
Вы вот судя по всему статистику не знаете. Я вот путаюсь понять, почему такое случилось. Вроде, Вы превозносите советскую школу образования.

10.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
= Я вот путаюсь понять, почему такое случилось.
Хотя и подразумевалось пытаюсь понять но написали в данном случае точно.

10.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения SSJ существует отдельная тема

10.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.03.2012 elater пишет: ...Простите, a вы хорошо знакомы с матчастью Ан-148? А ведь писали - «наш самолет получился лучше».

Думаю, что Вы не изучали РЛЭ, например, Ту-154М и А-321, однако, вполне можете сравнить эти два самолёта между собой? Я, конечно, не знаю Ан-148 в такой степени, как Вадди, спорить не буду. Я могу сравнить машины в целом, исходя из общедоступной информации, однако, совсем «не с потолка». Как это сделал Вадди - просто заглянув в кабину SSJ и не увидев там «трэкболлы», тут же «всё оценил» и написал про полную отсталости комплекса, по сравнению с АНом.

Характеристики, в частности, возможности набора эшелонов SSJ, АНом и 334-й я сравнивал по номограммам из найденных в интернете РЛЭ (не думаю, что это столь хитро созданные подделки), так что никакого шпионажа. По достигаемым эшелонам и времени их набора с максимальными весами вполне достоверно можно судить о «летучести» всех трёх машин. Ведь в РЛЭ приводятся не «рекордные характеристики», а рекомендованные для нормальной эксплуатации, т.е. оптимальные профили набора. По поводу сравнения высоты и объёмов БГО, удобства погрузки багажа, размеров и удобства размещения в пассажирском салоне - сужу своим ощущениям на позапрошлом МАКСе, да это и так очевидно - габаритные размеры фюзеляжей SSJ и АНа несколько отличаются.

Что касается сравнения всего остального и в частности БРЭО...
По СДУ - по всему функционалу, в частности - по уровням защиты самолёта от опасных режимов, наша машина соответствует уровню СДУ самолётов А-380 и Б-787 и превосходят остальные «Боинги» и «Эрбасы». Могу только поклониться нашим аэродинамикам и ЦАГИстам, разработавшим эти превосходные алгоритмы и «Либхеррам», помогшим воплотить этот интеллект в металле. По БРЭО - архитектура построения комплекса SSJ в целом, а так же его функционал уступают только А-380 и Б-787 (а по ряду функциональных возможностей, им соответствуют), но превосходят другие летающие сейчас ВС аналогичного класса - ЕмВ, CRJ, ATR и не хуже «более крупных» лайнеров А-320 и Б-737. Надо заметить, что потенциал комплекса SSJ еще не полностью используется, т.к. находится в процессе своего «роста», т.е. в процессе испытаний (ДСИ) по расширению его функций. Кажется Антидот, где-то тут написал про то, что «Талес» собирается модернизировать комплексы на всех ATR до уровня SSJ. Это тоже говорит о современном уровне ПНО.
Про наши российские комплексы, в частности про 204СМ (который является дальнейшим развитием 148), могу судить на основании своего постоянного общения с экспертами СЦБО. Не буду вдаваться в детали их оценок, но двадцать лет «простоя» даром не прошли, так что - есть куда расти.

Вот на основании всей этой информации, я и считаю, что, по крайней мере, до появления канадской S-серии, наш самолёт, не хуже, а лучше любой современной машины аналогичного класса. И его рыночная ниша будет ограничена только эффективностью ППО и возможностями производства КнАФ.

Хотя, у других участников дискуссии, на основании своих предпочтений, существует и противоположная точка зрения - как написал В. Иванчин «... он никогда не говорил, что SSJ во всем хуже Ан-148...» (судя по всему, хуже только по некоторым параметрам). Поэтому он, как и Радист, уверен в том, что АК выбирают SSJ исключительно под давлением функционеров из ОАК. А я, в очередной раз, повторю простую мысль - каких-то два или три года терпения и все споры будут разрешены - мы сможем увидеть ответы своими глазами.

10.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
= каких-то два или три года терпения и все споры будут разрешены - мы сможем увидеть ответы своими глазами.
Мы своими глазами и так Все видим. :) Три года - это излишне.

10.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.03.2012 musha пишет:
а вы их спращивали? радист, просто из здравого смысла исходя, если он гнет лопатки от просто снега в пулково, то на северах проблем должно быть еще больше.
====================
вы тоже логику включите, как у двигателя с таким общим налетом за десятки лет, с такой историей эксплуатации в эксремальных условиях севера может погнуть лопатки от шуги? вот вы заладили"погнуло лопатки", а это может быть легкий забой, небольшая дефоромация от куска льда и пр...

10.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если запланированный Ан меняют на Боинг/Эйрбас, на табло это отображается?

нет конечно. эти ребятки на примере а320 доказывали что 148 не тормозной самолет. если 148 один раз летал рейсом Х, то потом все полеты Х - выполнены 148м

10.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, я тут устал вопить для неспециалистов, что снегом, даже мокрым, лопатки не погнуть даже на ВСУ любой, не говоря уже о маршевых. Муша, не девальвируйте уровень форума тиражированием этой дури, невесть кем сказанной.
Инженер, а вот у меня интересная информация о диалоге в Якутии нашего шефа и вашего командира про кабину)) Ходили же друг к другу. Речь там может быть не о лучшести, а о новизне, но резюме то было что новое то в СМ. Сам я там не был конечно, да и пилоты - материя особая, они вроде бы все фирменные, но всегда как будто над схваткой, но всё же..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.