Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
elater пишет:
Если смотреть на флайтрадаре, то рейсов меньше, чем на табло Пулково. Транспондеры не включали? Если запланированный Ан меняют на Боинг/Эйрбас, на табло это отображается?
*************
флайт радару я не доверяю, и примеров ошибок на флайтрадаре, просто множество, приводилось в том числе и на этом форуме. По табло, если происходит замена типа, не знаю, не обращал внимание.
P.S. По флайт радару за прошлый день сделанно следующее количество рейсов:
61702 - 5
61703 - 2
61704 - 3
61706 - 4
Итого: 14
89002 - 4
89003 - 4
89005 - 4
89007 - 2
Итого: 14
А теперь ещё одна причина почему я не буду считать налет
По таблице Матроскина, ССЖ вчера сделали 15 рейсов, по флайт радару 14, там ж на авиафоруме заявляют 12
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1046828&postcount=2263
Где правда Зин???
Kiborg пишет:
Иванчин, комментарии к качеству учебы в вашем заведении излишни! Или вы гуманитарий?
************
Вместе с Иванчиным, за компанию, Kiborg оскорбил всех гуманитариев и никто ему и слова не сказал... Ну да, ну да, единственные профессионалы в этом мире - технари-инженеры, а гуманитарии это так, в стойле постоять... К Вашему сведению, Kiborg, статистика входит в объем базового высшего образования в большинстве гуманитарных специальностях, по крайней мере, наиболее востребованных.
Не помню, было здесь или нет, проверять лень. Задел и планы по "Авианту" на 2012 год:
По остальным машинам график работ выглядит следующим образом:
- Ан-148 заводской №04-02, двигатель смонтирован, завершаются работы по монтажу систем, покраска самолета намечена на июнь 2012 г.;
- Ан-148 заводской №03-05, поставка двигателя, установка крыла ожидается в течение февраля, покраска - август 2012 г.;
- Ан-158 заводской №201-01, поставка двигателя, установка крыла ожидается в апреле 2012 г., покраска - октябрь 2012 г.;
- Ан-158 заводской №201-02, поставка двигателя, установка крыла ожидается в апреле 2012 г., покраска - ноябрь 2012 г.;
- Ан-148 заводской №04-10, поставка двигателя, установка крыла ожидается в июне 2012 г., покраска - декабрь 2012 г.
http://tbu.com.ua/top/kiev_hochet_sotrudnichat_s_gp_antonov_fotoreportaj.html
статистика входит в объем базового высшего образования в большинстве гуманитарных специальностях
===
читателям с естественно-научным и техническим образованием было-бы интересно ознакомиться конкретнее с такими гуманитарными специальностями.
и, как-видно на этом форуме, гипотетическое наличие курса статистики не повлияло на мировосприятие некоторых "гуманитариев" с транспортным уклоном
По остальным машинам график работ выглядит следующим образом:
- Ан-148 заводской №04-02, двигатель смонтирован, завершаются работы по монтажу систем, покраска самолета намечена на июнь 2012 г.;
- Ан-148 заводской №03-05, поставка двигателя, установка крыла ожидается в течение февраля, покраска - август 2012 г.;
- Ан-158 заводской №201-01, поставка двигателя, установка крыла ожидается в апреле 2012 г., покраска - октябрь 2012 г.;
- Ан-158 заводской №201-02, поставка двигателя, установка крыла ожидается в апреле 2012 г., покраска - ноябрь 2012 г.;
- Ан-148 заводской №04-10, поставка двигателя, установка крыла ожидается в июне 2012 г., покраска - декабрь 2012 г.
===
приятная особенность таких публичных планов в том, что под конец года облегчается подведение итогов
В связи таким заделом имеет место быть вопрос - кто какой самолёт заказал и когда будет поставка и ввод в эксплуатацию
09:45 Ole_ пишет:
Радист, я тут устал вопить для неспециалистов, что снегом, даже мокрым, лопатки не погнуть даже на ВСУ любой, не говоря уже о маршевых. Муша, не девальвируйте уровень форума тиражированием этой дури, невесть кем сказанной.
+++
ничего себе невесть кем - самим Петей! важной в авиации птицей!
Ole_
Радист, я тут устал вопить для неспециалистов, что снегом, даже мокрым, лопатки не погнуть даже на ВСУ любой, не говоря уже о маршевых. Муша, не девальвируйте уровень форума тиражированием этой дури, невесть кем сказанной.
_______________________
Напоминаю, что про повреждения и загибы лопаток двигателей Ан-148 от попадания снега и льда это не дурь, неизвестно кем сказанная, а заключения комиссий Росавиации по расследованию авиационных инцидентов, отражённые в соответствующих документах по безопасности полётов.
12:37 RuLavan пишет:
от попадания снега и льда это не дурь
+++
о уже лед фигурирует
муша и Петя про лед не писали. у первого это был "только снежок" у второго "водно-снежная смесь"
так как там на самом деле то было, может лучше цитатой?
К сожалению, Росавиация, то есть конкретные чиновники, сегодня вполне могут подмахнуть всякую дурь, и примеров тому не мало. И это не повод её тиражировать.
Лёд на входе (а точнее, определенное его количество) может привести к загибу лопаток с последующим разрушением через какое то время. На этот предмет проводятся специальные испытания, в процессе которых фиксируется то самое количество льда, которое двигатель может заглотить не изменяя своих характеристик, условно говоря. И самолёт, и двигатель такие испытания проходили в процессе сертификации, иного не дано. И это количество в материалах испытаний фигурировало.
Мокрый же снег с любой другой аморфной или сыпучей субстанцией в любой пропорции к загибу лопаток привести не мог никак, чему косвенно свидетельствует отсутствие требований о необходимости проверки влияния этого дела на состояние проточной части в АП25 и АП33. Проверка же работы двигателя в условиях осадков (в том числе и снега) имеет причиной оценить устойчивость работы двигателя в этих условиях, не связанную с физическим состояниием проточной части после попадания осадков.
Пётр такого по своему разумению сказать не мог никак, если только сослался на Росавиацию. Ну а тем бог судья всякую дурь писать.
у ГТК, кстати, сейчас и Аэробусы и Боинги меньше трех рейсов в сутки в среднем делают, по-этому радоваться снижению налета у ан-148 преждевременно - не сезон.
Kiborg пишет:
Иванчин, комментарии к качеству учебы в вашем заведении излишни! Или вы гуманитарий?
**************
Во-первых, я технарь.
Во-вторых, "Есть лож, наглая лож и статистика" (с) Б.Дизраэли. Так что используя статистику можно получить любой результат, главное правильно расставить акценты.
2Серж_и
Не обращайте на них внимания, от бессильной зобы они вновь перешли на пустые набросы и оскарбления. Это главный признак того, что с ССЖ случилось что-то такое, о чем нельзя чтоб узнали другие.
Super100 пишет:
читателям с естественно-научным и техническим образованием было-бы интересно ознакомиться конкретнее с такими гуманитарными специальностями.
******
навскидку: государственное и муниципальное управление
статистика входит в объем базового высшего образования в большинстве гуманитарных специальностях
:::
навскидку: государственное и муниципальное управление
===
вот так в "большинстве", нет, всё-таки точность формулировок некоторым гуманитариям не свойственна,
("У вас , Пушкин, в моём классе всегда ноль", с сожалением сказал учитель алгебры)