Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:04 Пётр пишет:

> Дверь-трап (спереди-слева) была на первых прототипах Як-42.

Трап у Як-42 оказался в итоге совсем в другом месте, так что не сложилось с высокорасположенной дверью-трапом:

http://flykuban.livejournal.com/8747.html

10.03.2012 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
О да! А потом посмотреть на результаты деятелтьности этих руководителей :-)
*******
А Вам не нравятся результаты деятельности руководителей нашей страны? Ай-ай-ай, а ведь это именно они дают деньги на суперджет... Вы эту деятельность тоже осуждаете?

10.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ай-ай-ай, а ведь это именно они дают деньги на суперджет...
===

ни дать ни взять - герои соцтруда.

а на Суперджет денег не достаточно они дают, для серии надо больше

10.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это намповезло, что есть кому давать, вопрки гуманитариям 90-х, которые порезвились на ниве экономики

10.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 serg_i пишет:
А Вам не нравятся результаты деятельности руководителей нашей страны? Ай-ай-ай, а ведь это именно они дают деньги на суперджет... Вы эту деятельность тоже осуждаете?
*************
Открою Вам страшную тайну: помимо светлых лучиков в виде суперджета есть ещё много чего разного, формирующего моё мнение о руководстве страной. И общий итог очень далёк от восторгов по поводу результатов правления, хоть я и прекрасно понимаю, что могло быть и ещё хуже.
Впрочем, Вы можете неплохо посмешить народ заявив тут открыто, что считаете существующую власть идеальной во всех отношениях.

18:36 elater пишет:
Трап у Як-42 оказался в итоге совсем в другом месте, так что не сложилось с высокорасположенной дверью-трапом
****************
Трап был и на первых машинах. Просто в серии отказались именно от двери-трапа, попутно подняв дверь чуть повыше и соответственно уменьшив уклон пола к ней. Главное то не это, а доказанный на практике факт возможности использование именно двери-трапа при багажниках нормального размера под полом пассажирской кабины.
Кстати, на серийных Яках реализовали и контейнерную загрузку багажа, способную решить проблему удобства погрузки в низкий багажник (не надо лазить внутрь, контейнер двигался транспортёром с ручным приводом). На практике эта система оказалась ненужной: возможность сократить разворотное время в транзитном порту посчитали менее существенной, чем необходимость завозить во все дыры оборотный фонд контейнеров и погрузчики типа АПК-К вместо обычных ЗиЛов с подъёмным кузовом. Но разработчики Ана лишили эксплуатанта даже такой призрачной возможности уменьшения неудобств в эксплуатации.

10.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И самолёт, и двигатель такие испытания проходили в процессе сертификации, иного не дано.

еще как дано. Оле, есть бумага и ваше мнение. по бумаге он лопатки загнул от снега. по вашему мнению такого не может быть потому что не может быть. вы к тому же несколько пристрастны ко всему якобы отечественному. а какие он испытания проходил, а какие "зачел" вы не знаете.

антидот, статистика по а и б - хотите сказать что гтк складирует авиахлам?

10.03.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы подвести черту под озабоченность некоторых "погнутостью лопаток внттилятора Д-436-148 из- за попадания льда и снега", скажу, что замена лопаток - это крайний случай, обычно достаточно рихтовки, зачистки забоин и добалансировки вентилятора, при этом двигатель с крыла не снимается. Работы описаны в РЭ двигателя, так что в этом случае даже не требуется присутствие специалиста завода изготовителя, достаточно работников АТБ. В случае небходимости замены лопатки, это также производится без съема двигателя с крыла Сама лопатка стоит недорого, как и стоимость работ по замене, поэтому их можно гнуть и менять хоть каждый день.
На вопрос "а почему гнуться лопатки от попадания льда и снега" может ответить только разработчик двигателя - ДП "Ивченко-Прогресс". МС и Богуслаев тут абсолютно не причем.

10.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Просто в серии отказались именно от двери-трапа, попутно подняв дверь чуть повыше и соответственно уменьшив уклон пола к ней. Главное то не это, а доказанный на практике факт возможности использование именно двери-трапа при багажниках нормального размера под полом пассажирской кабины.
****************

так а почему отказались то??? туполевцы доказали что рамповик может быть низкопланом, ну и где они, рамповые низкопланы???

10.03.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:туполевцы доказали что рамповик может быть низкопланом, ну и где они, рамповые низкопланы???

Не понял, каким образом доказали. Это Вы о чем?

10.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Работы описаны в РЭ двигателя, так что в этом случае даже не требуется присутствие специалиста завода изготовителя, достаточно работников АТБ.

ну и прекрасно. значит проектировщики ничего криминального в этом не видели и считали рутинной процедурой. это так же значит, косвенно, что такое случалось регулярно.

10.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:50 Пётр пишет:

> доказанный на практике факт возможности использование именно двери-трапа при багажниках
> нормального размера под полом пассажирской кабины.

На самом деле на практике доказана скорее невозможность этого факта, ибо на серийных машинах такой двери не было. А в опытном производстве можно и дверь с вмонтированной пожарной лестницей создать :)).

> Кстати, на серийных Яках реализовали и контейнерную загрузку багажа <...>
> На практике эта система оказалась ненужной <...>
> разработчики Ана лишили эксплуатанта даже такой призрачной возможности уменьшения неудобств в эксплуатации.

Мда, жестокие разработчики, лишают эксплуатанта ненужной системы. Если бы такая система была реализована, вы бы рассуждали о "разработчиках Ана, реализовавших ненужную на практике систему" :))

10.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, в данном случае знаю, какие прошёл. Проходил. Или вы полагаете, что европа сертификат даже на транспортник выдала зачётом по совершенно другому вентилятору???
А про невозможность загиба лопаток от снега - такого, уверенно вам говорю, на Саме тоже быть не может))) так что мнимые пристрастия тут непричём.

10.03.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:12 zpom пишет:
На вопрос "а почему гнуться лопатки от попадания льда и снега" может ответить только разработчик двигателя - ДП "Ивченко-Прогресс". МС и Богуслаев тут абсолютно не причем.



Знаете, эта особенность взаимоотношений "Мотор Сич" — "Ивченко Прогресс" меня умиляла очень давно; даже в те времена когда "Прогресс" носил девичью фамилию ЗМКБ, а "Мотор" был Вашим однофамильцем :-)

10.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= еще как дано. Оле, есть бумага и ваше мнение. по бумаге он лопатки загнул от снега. по вашему мнению такого не может быть потому что не может быть.
= вы к тому же несколько пристрастны ко всему якобы отечественному. а какие он испытания проходил, а какие "зачел" вы не знаете.
Ну так доказываем обратное а не только апеллируем. Мне не нравится потому что мне не нравится.

10.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Или вы полагаете, что европа сертификат даже на транспортник выдала зачётом по совершенно другому вентилятору?

полагаю что да. что европейские тесты этот двигатель не проходил. иначе получил бы давно сертификат.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.