Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, а как же европейский сертификат на двигатель Д-436 (не помню какой модификации) в составе Бе-200???

10.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- полагаю что да. что европейские тесты этот двигатель не проходил. иначе получил бы давно сертификат.
Где доказательства? Иначе!

10.03.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-436ТП в составе Бе-200
Год или полтора назад...

10.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз повторяю, мотор проходил в ЦИАМ на стенде в Тураево.

10.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Не понял, каким образом доказали. Это Вы о чем?
**************

сделав опытный эземпляр рампового грузовика на базе Ту-104. Как раз Петр и показал ссылку в свое время.

10.03.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Муша, а как же европейский сертификат на двигатель Д-436 (не помню какой модификации) в составе Бе-200???

Может быть номер подскажете? Или Вы путаете сертификат самолета с двигателем, Это две большие разницы. Сертификата EASA на двигатель не существует, т.к. он не сертифицировался.

10.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сертификата EASA на двигатель не существует, т.к. он не сертифицировался.

точнее похоже он не сертифицируем в принципе.

Оле, еще раз, ваше мнение версус официальной бумаги. да и откуда на полосе в пулково кусковой лед?

10.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2НВП.
А как мог самолет получить Европейский сертификат, если его силовая установка не соответствует требованиям??? Повторяю ещё раз, Д-436 сертифицирован в составе бе-200.

10.03.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Различают сертификат "в составе" и сертификат типа...

10.03.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сделав опытный эземпляр рампового грузовика на базе Ту-104. Как раз Петр и показал ссылку в свое время.

И что были полки этих самолетов?
Экзотики было много, для примера Спрус Гус Хьюза посмотрите.

10.03.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель с сертификатом типа, в принципе, можно ставить на другой самолет без дополнительной сертификации двигателя.
Двигатель Д-436ТП, к примеру, при установке на другой самолет должен пройти по новой сертификацию в составе того самолета.

10.03.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2НВП.
А как мог самолет получить Европейский сертификат, если его силовая установка не соответствует требованиям??? Повторяю ещё раз, Д-436 сертифицирован в составе бе-200.

Рекомендую повторить раз тридцать, тогда может быть поймете. В карте данных указаны двигатель и ВСУ. Вот и все.

10.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
И что были полки этих самолетов?
Экзотики было много, для примера Спрус Гус Хьюза посмотрите.
************

А где такое же замечание на пример Як-42 от петра, как возможность установки двери трапа на высокоплане с нормальным багажником???

nvp850 пишет:
Рекомендую повторить раз тридцать, тогда может быть поймете. В карте данных указаны двигатель и ВСУ. Вот и все.
*****************

т.е. Вы утверждаете что EASA выдала сертификат EASA.IM.A.114, а так же сертификат на двигатель Д-436ГП в составе самолета Бе-200ЧС CS D-436TP with Data Sheet при том, что двигатель не соответствует предъявляемым, этой самой EASAой требованиям????

10.03.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир
Владимир, ну зачем передергивать. Я написал, что нет сертификата двигателя, он лишь в карте данных. Не надо выдумывать, читайте то, что написано, а не то, что Вам хотелось бы увидеть.

10.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Владимир, ну зачем передергивать. Я написал, что нет сертификата двигателя, он лишь в карте данных. Не надо выдумывать, читайте то, что написано, а не то, что Вам хотелось бы увидеть.
**************

А в карте данных можнопрочитать каким требованиям соответствует двиагтель:
JAR-E Change 9 plus Orange Papers E/96/1
and E/97/1
CS-E745(a)(3) – Acceleration Datum
Conditions
CS-E840 – Rotor Integrity
CS-E850 – Compressor, Fan and Turbine
Shafts
Emissions and Fuel Venting: ICAO Annex 16,
Volume II, Parts II & III (2nd Edition, July 1993)
Amendment 5 dated 24th November 2005

А ещё каким требованиям безопасности он соответствует (по мнению EASA), специально для Муши

E 80(d) Equipment with High Energy Rotors
E 790(b),© Ingestion of Rain and Hail
E 800(b),© Bird Strike / Ingestion
E 810 Compressor and Turbine Blade Failure

Ну и заодно там указан Dry engine weight 1450 кг....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.