Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.03.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир
Ну и прекрасно, что это меняет. Сертификата двигателя нет, о чем я и написал.

10.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Ну и прекрасно, что это меняет. Сертификата двигателя нет, о чем я и написал.
**************

А может посмотрите с чего все началось??? Хотя, это же не в Ваших интересах... Но я не гордый, напомню....

musha пишет:
полагаю что да. что европейские тесты этот двигатель не проходил. иначе получил бы давно сертификат.
***************

в ответ на это и вспомнили, что Д-436 в модификации Д436ГП сертифицирован в EASA в составе самолета Бе-200ЧС, в том числе по позициям High Energy Rotors, Ingestion of Rain and Hail, Bird Strike и Compressor and Turbine Blade Failure.
Теперь встает вопрос, что надо чтоб сертифицировать Д-436 в Европе??? Подскажу, много-много денег (если Вы ещё не поняли, EASA сертифицирует только то, что надо им. Приспичило, так Ан-26 махом сертификат получил, причем даже без участия КБ :) )

10.03.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ivchenko-Progress D-436TP
1. Type/Variants
This model is accepted for use on multi-engine
civil aircraft classified in the Restricted Type
Certificate Category (fire fighting mission) at
the ratings and within the operating limitations
specified below, subject to compliance with the
powerplant installation requirements
appropriate to approved installations.

10.03.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4. Equivalent Safety Findings E 80(d) Equipment with High Energy Rotors
E 790(b),© Ingestion of Rain and Hail
E 800(b),© Bird Strike / Ingestion
E 810 Compressor and Turbine Blade Failure

10.03.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, не загибайте - АНТК им.Антонова активно работало по валидации Ан-26 в Европе.

10.03.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир
Владимир, я вот все-таки не пойму, в чем проблема. Сертификата нет, нет. О чем и разговор.

10.03.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть по упомянутым спорным параграфам установлено эквивалентное соответствие, но не прямое.

10.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет
То есть по упомянутым спорным параграфам установлено эквивалентное соответствие, но не прямое.
**************
т.е. двигатель прошел испытания по соответствующей методике, которые были валидированны представителями EASA. Т.е. ровно такая же процедура как с ССЖ и Сам-146...

10.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Владимир, я вот все-таки не пойму, в чем проблема. Сертификата нет, нет. О чем и разговор.
***************

А можно ссылку на такую же карту данных по САМУ, а ещё лучше на сертификат EASA на СаМ-146???

10.03.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:14 Иванчин Владимир пишет:

Валерий Попов пишет
То есть по упомянутым спорным параграфам установлено эквивалентное соответствие, но не прямое.
**************
т.е. двигатель прошел испытания по соответствующей методике, которые были валидированны представителями EASA. Т.е. ровно такая же процедура как с ССЖ и Сам-146...
__________________________________
Это Ваши фантазии, абсолютно не обязательно. Все зависит от того, как установлено соответствие. Например, по попаданию 8-ми фунтовой птицы в оперение европейцы доказывают в FAA, что это практически невероятное событие и испытаний не проводят.

10.03.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир
Вынужден ответить в Вашем стиле. Вас в Гугле забанили?

10.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:
Это Ваши фантазии, абсолютно не обязательно. Все зависит от того, как установлено соответствие. Например, по попаданию 8-ми фунтовой птицы в оперение европейцы доказывают в FAA, что это практически невероятное событие и испытаний не проводят.
*********************

т.е. Ивченко прогресс совсместно с Бериевцами доказали что все это невероятно и испытания не проводили???

nvp850 пишет:
2 Иванчин Владимир
Вынужден ответить в Вашем стиле. Вас в Гугле забанили?
*************

тем самым Вы признаетесь в том, что все Ваши предыдущие заявления пустая болтовня?

10.03.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем самым Вы признаетесь в том, что все Ваши предыдущие заявления пустая болтовня?
Нет, это Вы признаетесь что балабол и, к тому же лентяй. Повторяю в N-ный раз я не получаю у Вас з.п. что бы подносить патроны. Ищите и обрящете.

10.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то что мне надо я нашел. Т.е. испытания, о коорых так любит говорить муша, Д-436 проходил. Зато теперь, т.к. ни кто из Вас непредоставил аналогичных данных по СаМу, я могу смело говорить что СаМ этих испытаний не проходил ;-)

10.03.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир
Ну если это Вам доставляет удовольствие ликуйте.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.