Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

помнится мне, как уважаемый господин Укинский выкладывл ссылки на BAE-146, ATR-42 and dash300 под телетрапом. И ни кт из них не испытывал неудобства.... а мне кажется что 2-а последних имееют те же проблемы что и ан-148. Кстати, Петр, угодайте как они вставали?

11.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Про статистику и образование вы мне, кстати, снова не ответили. Времени нет? :-)
************

а Вы читать умеете??? про статистику и образование я Вам ответил. Вы же, кстати, даже не представились...

Kiborg пишет
2. Не пустой, а с нулевым взлетным весом. Разницу знаете? (но этого после п.1 можно было и не писать).
****************

Ну так как все Ваши домыслы стороятся на системе еслибы да кбы, то собщю, что вес двери с трапом Ан-148 примерно на 70 кг выше веса двери А-320. В то же время, шасси Ан-148 (всех трех в сумме) примерно на 650 кг легче шасси А-320...

11.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что вес двери с трапом Ан-148 примерно на 70 кг выше веса двери А-320. В то же время, шасси Ан-148 (всех трех в сумме) примерно на 650 кг легче шасси А-320.
===

трап убрать да шасси упрочнить, а то и пару колёс добавить, для полноценной работы на грунте, было-б то, что надо

12.03.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Просьба выкладывать ссылки на фотографии

12.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.03.2012 elater пишет:
Как видите, телетрап может опускаться очень низко, так что и Ан-148 при возникновении потребности можно прекрасно обслужить.
***************
Увы и ах, но опустить телетрап до нужного уровня - это только половина проблемы (да и то надо сравнивать высоту нижней кромки дверного проёма, а то может оказаться, что у Bae-146 она гораздо выше, чем у Ан-148, и что позволено Юпитеру, то не позволено быку). Вторая половина - нормально пристыковать телетрап к самолёту с открытой дверью-трапом. И тут многое зависит от конструкции двери-трапа. Посему Ваша попытка показать мне снимок Bae-146 напоминает фотографию самолёта братьев Райт в полёте в ответ на вопрос, мог ли оторваться от земли самолёт Можайского.

00:53 leutenant пишет:
..дык у сего "классика" была версия не только с достаточно привычной "стремянкой" у переднего левого выхода... но ДАЖЕ и у заднего правого
************
Если подходить формально, то на фото - не классика. Классика это 737-300-500, клиренс у которых был побольше. Что, впрочем, не умаляет достоинств раскладной лестницы. Гораздо важнее то, что как минимум на классике её установка была именно опциональной: хочешь - бери, не хочешь - не бери. Эксплуатант сам выбирал, ставить её или нет. Чего напрочь лишены потенциальные покупатели Ан-148.

12.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:53 leutenant пишет: ...так что есть куда расти...

Спасибо Вам. Глядя на все эти фото 148-х, 737-х и т.д., постепенно начинаю осознавать - встроенного трапа никому не избежать... Опять поиски «за минус пятьдесят» в Якутске, установка АКБ, прогрев трапа после ночной стоянки, подтверждение п. 1301А (работоспособность после воздействия низких ТНВ) и т.д. и т.п. Короче - всё то, о чём говорилось выше «про Ryanair на наших Северах».
Интересно, это «счастье» работает от чистой электрики с карданчиками, или встречаются ещё и всякие гидро-пневмо, с набором трубок, клапанов, насосов и т.д.?

12.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

встроенный трап - это вообще грабеж аэропорта со стороны авиакомпании.
встроенный трап запретить, Петю, за бдительность, - наградить.

12.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, если какому-то умалишенному захочется погулять по внешнему трапу - всегда есть возможность выйти красиво через заднюю дверь.
все предусмотрено, любой каприз за ваши деньги!
так что проблема только в недополученных деньгах аэропортами ((

12.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может оказаться, что у Bae-146 она гораздо выше, чем у Ан-148, и что позволено Юпитеру, то не позволено быку)
=========
Петр, как можно увидеть здесь: http://spotters.net.ua/file/?id=60026
у Bae-146 она не гараздо выше, чем у Ан-148 http://spotters.net.ua/file/?id=56309

12.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закрываем тему с двигателем:
==========
Случайное отключение двигателя одним из членов экипажа рассматривается в качестве ключевой версии расследования обстоятельств инцидента с самолетом Ан-148 авиакомпании "Россия", совершившим 5 марта благополучную посадку с отказавшим двигателем при выполнении рейса Гамбург-Санкт-Петербург.

"Ключевая версия причины инцидента с Ан-148, которая рассматривается сегодня комиссией по расследованию обстоятельств авиапроисшествия, - случайное отключение двигателя кем-то из членов экипажа", - сообщили агентству "Интерфакс" в руководстве ОАО "Мотор Сич" (Запорожье).

Напомнив, что в состав комиссии по расследованию инцидента, которое проводят российские специалисты, входит представитель "Мотор Сичи", собеседник агентства уточнил: "Официальные результаты расследования пока не обнародованы".

Как сообщили ранее "Интерфаксу" в Росавиации, самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", летевший из Гамбурга в Санкт-Петербург, в понедельник совершил благополучную посадку с не работающим двигателем.

"Посадка произошла в 16:40 МСК, у самолета во время полета отказал один двигатель", - сообщил представитель ведомства.

Он уточнил, что создана комиссия для расследования обстоятельств и причин события.

Самолет перед посадкой вырабатывал топливо.

12.03.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Просьба выкладывать фотографии ссылками

12.03.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем тему закрывать, давайте еще поболтаем.

Например: что там с эргономикой кабины, если двигатель можно случайно вырубить? А если не случайно, а сознательно, том кого там ГТК в экипажи набирает? (это не Vaddy был?)

Кроме того: ну ладно, вырубили исправный (т.е. никакой индикации по отказам не выходило) двигатель, то почему не запустилиcь по новой? «Запуск в воздухе» - операция рутинная для любой машины (см. р. 8.1 РЛЭ Ан-148). Зачем рисковать пассажирами, лететь на одном моторе, т.е. в нештатном режиме, «топливо вырабатывать» и пр?

12.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так "закрывать тему" до заключения комиссии, только со слов заинтересованной стороны, в любом случае преждевременно :-)

12.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

12.03.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вряд ли будет публичное официальное заявление комиссии. События такие (я имею ввиду продолжение полета на одном двигателе), к сожалению, не так уж редки, все прошло нормально. Так что, разберутся, конечно, но результаты доведут только «до своих» (какие-то мероприятия напишут, доп. инструктажи и т.д.). Наверное и правильно, чего народ зря пугать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.