Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
09:50 musha пишет:"... что ты там радист говорил про иностранные комплектующие на соседней ветке, не напомнишь?..."
- "Антиресно девки пляшут".
- Получается, что несмотря на использование импортных комплектующих, фактически от тех же производителей, что и на "Боинге" и "Аэробусе", "исправность флагмана российского авиапрома, регионального SSJ, на 17-45% ниже техники Boeing и Airbus". http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/13/231110.html
Получается, что сегодня в эксплуатации надёжность ССЖ, иногда называемой некоторыми авторами Форума чуть ли не аж "надеждой Мировой авиации", пока никак не выше, чем у Российско-Украинского самолёта Ан-148, называемого теми же авторами "самолётом прошлого века".
- Как же так это получается?
Да 727 красавчик ...
Интересно, они есть ещё на ходу?
05:07 Пётр пишет:
Своими скоропалительными выводами при полном незнании ситуации сей персонаж не первый день веселит местную публику.
+++
до вас, Петя, любому тут далеко, вы умудряетесь веселить при полном знании ситуации. за что вам, конечно, спасибо.
ту-134, кстати, ближнемагистральный лайнер.
11:13 Seerndv пишет:
Да 727 красавчик ...
Интересно, они есть ещё на ходу?
+++
С-22 еще долго будут.
09:36 RuLavan пишет:
Средний месячный налет достиг 309 часов
+++
ну вот, собственно, - цель достигнута. самолет показал свою состоятельность, хотя понятно что останавливаться на этом не стоит.
09:50 musha пишет:
что ты там радист говорил про иностранные комплектующие на соседней ветке, не напомнишь?
что ты там радист говорил про иностранные комплектующие на соседней ветке, не напомнишь?
=========
напомню: единичка с 1 марта уже 2 недели на приколе, ждет механизм запирания дверей.
Теперь читаем вот эти реалии: "Как рассказал заместитель главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения "Аэрофлота" Константин Мохна, уровень исправности SSJ оказался на 17-45% ниже, чем в среднем по парку "Аэрофлота" (состоит из самолетов Boeing и Airbus). Главная проблема — задержки в поставках запчастей и компонентов. Своевременно поставлено 158 заказанных компонентов (56%) из 281, а 13% от заказа не выполнено вообще."
Я вот просто подумал, если этот самый механизм запирания попадет в злосчастные 13%, то так единичка и будет неделями стоять на приколе с открытой дверью?
И да, хотел бы всех осеречь от быстрых выводов по итогам совещания. Читать нужно между строк. Это все было шоу на "выбить слезу, точнее денег". Все собравшиеся этопрекрасно понимают. Это все нужно для того, что-бы Тот же "Аэрофлот" и "Россия" могли с читсой
душой просить и получить денег в конце года на компенсацию издержек на "ввод нового типа в эксплуатацию". Все собрались, повздыхали, покивали головами, согласились, "больные два дитяти, но свои же, куда ж от них деться, будем лечить, дайте денег"...
Т.е. все происшедшее на этом шоу вполне прогнозируемо, это уже лейтенант пусть объяснит все хитросплетения... единсвенное, что вызывает омерзение, это вот эти шавки ОАКовские, которые выполняя команду хозяина при любом случае, к месту или нет но должни тявкнуть на Ан, что с убогих взять, можно подумать если лить грязь на Ан-148, то надежность ССЖ возрасте и ППО вмиг наладится...
"Источник "Ъ" в ОАК добавляет, что проблемы с Ан-148 во многом связаны с разработчиком самолета — украинским КБ Антонова, которое "не всегда оперативно реагирует на информацию о неисправностях самолета".
не будут "тявкать" реагировать будут все менее и менее оперативно. нужна злость ))
-
Евгения Сацкая из МАУ говорит, что технические неполадки у Ан-148 случаются, но все издержки ложатся на "Антонов", поскольку авиакомпания эксплуатирует эти самолеты на условиях мокрого лизинга (экипаж и техников предоставляет компания "Авиалинии Антонова")
-
Вот он, идеальный метод доводки самолёта :)
> Это все было шоу на "выбить слезу, точнее денег". Все собравшиеся этопрекрасно понимают.
ггг. а налет на неисправность в 3 раза ниже остальных, даже доисторического яка, тоже шавки оаковские придумали?
еще забавно про двери/люки/шасси у кб с огромной историей. или полтора года ожидания доводки.
вы все анофаны конечно классика пропагандонов. пару лет ждать пока дверь на 148 доведут - это мелочь. неделю ссж простоял с дверью - ужас ужас.
> ну вот, собственно, - цель достигнута. самолет показал свою состоятельность, хотя понятно что останавливаться на этом не стоит.
достигнута цель по налету. а убытки никуда не делись.
19:43 musha пишет:
> ну вот, собственно, - цель достигнута. самолет показал свою состоятельность, хотя понятно что останавливаться на этом не стоит.
достигнута цель по налету. а убытки никуда не делись.
====================
муха, вам конечно виднее, но Белов на коллегии Росавиации заочно вас лгуном назвал...
========
Максимальный суточный налет российско-украинских региональных самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" в феврале этого года составил 18 ч, рассказал на состоявшейся сегодня коллегии Росавиации гендиректор этой авиакомпании Сергей Белов. Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 ч. Белов выразил уверенность, что эксплуатируемые перевозчиком Ан-148 могут спокойно достигать налета 4000 ч в год. Такие результаты показывают, что "Россия" — первый отечественный эксплуатант Ан-148 — смогла справиться с детскими болезнями ВС данного типа и вывести самолеты на безубыточный уровень эксплуатации.
да, вот еще:
18:07 З Дмитрий пишет:
Забудьте про статьи в Ведомостях и Коммерсанте - ни та, ни другая корреспондентки участия во встрече не принимали. Иначе в статье было бы несколько интересных пассажей, особенно из "кулуаров".
В статье в Ведомостях, кстати, только один второй абзац имеет отношение к встрече...
А ведь там было много интересного - например про то, что Aн-148 при эксплуатации вышел на точку безубыточности в эксплуатации (фраза про "операционные расходы без учета лизинговых платежей")и роль государства в этом. Или про развитие производства и ожидания на срок до 2020 года.... Нерадько тоже много чего сказал.
а как же это, Радист:
"Однако Сергей Белов вчера упомянул и о проблемах, возникших при вводе в эксплуатацию Ан-148. В прошлом году перевозчик выявил конструкторский дефект Ан-148 — замедленный выпуск основных опор шасси, из-за чего пришлось задержать восемь рейсов. Кроме того, компания столкнулась с неполадками в работе двигателей самолета и обмерзанием двери люков. "В 2011 году 390 рейсов было задержано, а наши расходы составили десятки миллионов рублей, не говоря об ухудшении имиджа компании при каждой задержке",— утверждает господин Белов. "
про безубыточный уровень это додумка корреспондента про 300 часов, а не прямая речь Белова. как он был убыточным, так и остался.