Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
musha пишет:
про безубыточный уровень это додумка корреспондента про 300 часов, а не прямая речь Белова. как он был убыточным, так и остался.
**************
Вы там были?
Насколько я понял из статьи, камень преткновения - задержки с поставкой запчастей. И здесь - деньгами делу не поможешь. Остальное - ботва. Авиакомпании не останавливают эксплуатацию из-за недостатков конструкции. Все задержки - только из-за отсутствия запастей. Нужно работать с поставщиками.
Ссылка на это сообщение
Что-то уже и не припомнится, когда взлетел последний ан-148? Почему такая задержка с производством?
13.03.2012 antidoteNG пишет:
не будут "тявкать" реагировать будут все менее и менее оперативно. нужна злость ))
**************
Какая прелесть! Анофан воспитывает в эксплуатантах злость к КБ Антонова :)
"... - Мы работаем с "Мотор Сiч" на основе пятилетних контрактов, у нас есть ряд совместных программ, например по двигателю для Ми-26. Интересна ли она нам как компания? Да. Но сейчас мы переговоры о покупке не ведем, хотя ранее вопрос прорабатывался...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/13/231155.html
Петя, все с точностью до наоборот!
от вы непонятливый, прям как моя бывшая теща ))
Тут еще интересная тема выяснилась по поводу налета и безубыточности:
10:26 З Дмитрий пишет:
Кстати - тут из-за заключения договора на поддержу между ГСС и Аэрофлотом стали анализировать данные по ТОиР и обнаружилось, что ГТК с Aн-148 (в отличие от Аэрофлота с SSJ) опровергает экономические реалии - при увеличении числа самолетов расходы на единицу парка увеличиваются(!) и для достижения прежней рентабельности требуется больший налет (причем увеличивается в том числе стоимость запчастей на один самолет!).
=============================================================
Вот ведь как получается, безубыточность на этом типе как мираж - чем быстрее к ней идешь, тем дальше оказывается цель
14:27 asp пишет:
Тут еще интересная тема выяснилась по поводу налета и безубыточности:
10:26 З Дмитрий пишет:
Кстати - тут из-за заключения договора на поддержу между ГСС и Аэрофлотом стали анализировать данные по ТОиР и обнаружилось, что ГТК с Aн-148 (в отличие от Аэрофлота с SSJ) опровергает экономические реалии - при увеличении числа самолетов расходы на единицу парка увеличиваются(!) и для достижения прежней рентабельности требуется больший налет (причем увеличивается в том числе стоимость запчастей на один самолет!).
************
Про резкий скачёк числа событий, произошедший с ростом налёта на один борт Ан-148, я уже писал выше. А каждое событие это пусть не долгая, но остановка самолёта. Ну и сломанное поменять надо. Рост же остальных расходов (помимо объективных факторов) вызван и "национальными особенностями" этого типа. Про снижение назначенного ресурса некоторых приводов писалось ещё в пресловутом докладе Ершова. Налетали 1500? Вэлком на завод, за новыми приводами. Цена каждого и так не копеечная, а с учётом милой тенденции отечественных комплектаторов продавать эксплуатанту всё дороже, чем заводу, итог набежит такой, что мало не покажется. При среднем налёте 300 часов это будет случаться чуть чаще, чем дважды в год. И таких ресурсных изделий там море.
Ура!!!
http://s019.radikal.ru/i633/1203/46/5e0c5ed4b3ba.jpg
пришла пора Лоханкину, кушать свою шляпу...
Сообщение было удалено модератором: Просьба размещать ссылки на фотографии или уменьшать размер
админ удалит фотку, он же уже писал, шо фотки нужно выкладывать ссылками, а не картинками.
Хоть бы прокомментировали фото, по какому поводу "Ура" кричать? :)
RuLavan
= Хоть бы прокомментировали фото, по какому поводу "Ура" кричать? :)
Проводы китайского Нового Года - 61711. Значится Новый Год, 61712 в скорости встречать будем. :)
17:49 Иванчин Владимир пишет:
пришла пора Лоханкину, кушать свою шляпу...
Стоит ли говорить гоп, Владимир? Конечно окраска самолёта позволяет определить хотя-бы его заказчика, но отнюдь не является 100% гарантией его передачи. Чтоб не ходить далеко, вспомним историю окрасок одного построенного в Воронеже самолёта.
Сперва он предстал пред миром вот таким:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=b5b3f6d7224ebb759701f559535a4421
Потом таким:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=b5b3f6d7224ebb759701f559535a4421
Потом таким:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=b5b3f6d7224ebb759701f559535a4421
По некоторым данным, между 2 и 3 окраской была ещё одна, не успевшая засветиться. К сожалению у меня нет фотографий этого самолёта в той "промежуточной" ливрее, но то, что после Атланта сватали этот борт отнюдь не в Полёт хорошо известно.
Так что отложте восторги до официального сообщения о передаче. Возможно оно будет скоро, и двум переданным с начала года SSJ ВАСО сможет противопоставить один "не давивший перрон" с 4 октября прошлого года Ан. А может и нет.