Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.03.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

Я не совсем понимаю, в чём заключается телячий восторг по поводу повторной выкатки 61711?

96017 тоже ведь сначала покрасили вот так:

http://russianplanes.net/ID68326

А потом получилось вот так:

http://russianplanes.net/ID65640

И это очень хорошо.

Если осёл 61711 перекрасят в цвета СЛО в конце года, в счёт недавнего "контракта", то будет очень хорошо. Иначе он будет давить бетон как 96006, 96009 и 96013.

Опять же, три месяца назад покрасили Ил-96104:

http://russianplanes.net/ID61143

Почему Ил-96104 ещё не в строю, через 3 месяца после покраски? Когда планируется передача Полёту Ил-96104? Не завис ли этот Ил-96 по причине непогашаемого долга? С чего бы это вдруг Полёту стали передавать ещё один осёл, когда он задолжал ИФКе за Ил-96 и ни копейки не заплатил за первые два осёл? По щучьему велению? Не, ну понятно раньше было чемезовское веление, а вот щучьего всё-таки недостаточно.

15.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

15.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет
С чего бы это вдруг Полёту стали передавать ещё один осёл, когда он задолжал ИФКе за Ил-96 и ни копейки не заплатил за первые два осёл?
****************

А с чего бы "полет" платил ИФК за первые два Ан-148??? ИФК и не получит от "полета" за них ни копейки, жирно будет им...

15.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На предприятии не раскрывают, сколько всего инвестировали в двигатель Д-436-148 для Ан-148, но только в 2010 году завод потратил почти 600 млн. грн. на его отладку и усовершенствование. Данной моделью самолета активно интересуются российские покупатели. Выручка «Мотор Сичи» от реализации одного Ан-148 составляет порядка 35 млн. грн., так что вложения со временем окупаются. В самой компании считают экономически обоснованным создание нового двигателя при потенциальном спросе как минимум на 50 самолетов."
http://www.investgazeta.net/kompanii-i-rynki/pridumano-162606/

15.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предприятие тратит по 600 млн. грн. в год на новые разработки и техническое перевооружение своего производства.
чота подозрительно совпала цифра из предыдущего абзаца, ошибся, похоже, Артемко.
75 млн. долларов на отладку за год - нереально много. это почти 40 новых двигателей.

15.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Напрасно песочница надеялась, шо белый осёл 61711 туда пристроят.

судя по тому как он в полете летает и сколько его сдавали, его похоже просто подарили полету. чему радоваться?

15.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Выручка «Мотор Сичи» от реализации одного Ан-148 составляет порядка 35 млн. грн

4.5 долларов. а сколько крику было какой д436 дешевый.

15.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4,4 млн. долларов. такая цифра и фигурировала изначально, это "выручка", т.е. стоимость двух Д436 и ВСУ.

16.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
Ну вот, ГТКашные планируют в Ангару.

16.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:03 Иванчин Владимир пишет:
Я уже много раз говорил, что на мой взгляд, ССЖ в "Аэрофлоте" будет выгоднее чем Ан-148, в "России" наоборот
+++
менеджмент "России" считает иначе. и неоднократно заявляли: дальность и вместимость (с учетом установки дополнительного ряда при модернизации) ан-148 - оптимальны. зачем им врать?

16.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, ау вас как с русским??? Запятую видите??? она там специально стоит...

16.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пятница, извините.

16.03.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще, чего вы все набросились на украинцев? Они делают очень даже милые самолеты...

https://lh6.googleusercontent.com/-3iVtHljMz_U/.../w400/Airplane%252C.gif

16.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ГТКашные планируют в Ангару.

чтд. гтк он не нужен, потому что у гтк опыт экплуатации реальной есть. теперь очедь следующих кушать. можно предсказать что поставка полеты и ангаре не будет выполнена полностью и на полпути от отсавшихся попытаются отвертеться.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, ГТКашные планируют в Ангару.
_____

И прогнозы Лоханкина начинают сбываться. ГТК от опциона отказалась. С Ангарой пока только протокол о намерениях. Он зависит от тысячи вещей, главным образом от оплаты самолёта из госбюджета и регионального бюджета. Если контракт не срастётся, то дело швах.

Предлагаю так. Если 61711 уходит в Полёт, но контракт с Ангарой не срастается, Лоханкин кушает маленький кусочек шляпы, Иванчин доедает остальное :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.