Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предлагаю проще, если "Полет" получает ещё один Ан-148, и "Ангара" получает первый Ан-148, Лошарик, под всеми своими никами, просто исчезает с этого форума...

16.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вместе с тобой.

16.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление участника форума

16.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"если "Полет" получает ещё один Ан-148, и "Ангара" получает первый Ан-148"
Это совсем несправедливо. 61711 уже построен и некоторая вероятность, что его таки пристроят в Полёт через несколько месяцев высока. 61712 тоже уже построен и возможно его куда-то пристроят. А главный вопрос будут ли новые кроме ГТК, МЧС и кубы.

16.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"кроме ГТК" я имел в виду СЛО, МЧС и кубы

16.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какая куба? эта куба висит в заказах со времен оных. это даже не мягкий договор, это просто интерес к изделию.

единственные реальные заказы на него это сло и мчс. да и там понятно что покупают для галочки и летать они не будут.

16.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2СВБ (лоханкин). месяц назад, после твоего заявления, поддержаного мушей, о том что Ан-148 будут поставленны только в СЛО и МЧС, я прелдагал такой пари, при которой, в случае если ещё хоть один Ан-148 попадет к иному эксплуатанту, ты и Муша признаете себя полными пънями, и навсегда покидаете этот форум... несколько дней после этого вас видно небыло...

16.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.03.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Ув. г-н Иванчин Владимир!


Вот пример флайтплана - в данном случае Ил-96:

http://s59.radikal.ru/i165/0903/c5/d3bc49cd5991.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/0903/28/345111fafd0c.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0903/45/820aea7d8138.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/0903/65/a5341bf37964.jpg

На каждом листе мы видим графу FL, TAS, MACH, температура наружного воздуха МТ, для каждой точки есть FUEL/REM, а также время ЕТ и Т/Т.

Это всё, что нам надо. Нам не надо DIST/DTGO!!!!!! Я, конечно, понимаю, шо ты являешься водителем грузовика - дальнобойщиком по жизни, и для тебя только DIST/DTGO и играет роль. Но когда ты приходишь на авиационный форум, забудь про DIST/DTGO вообще! Она вообще никакого отношения к техническим характеристикам самолёта не имеет. Можешь ли ты это в конце концов понять?

Так шо если ты хочешь привести цифири из флайтплана, приводи FL, MACH, МТ, FUEL/REM, ЕТ и Т/Т.

DIST/DTGO - ну вообще никакого отношения к самолёту не имеют, ну очевидно же! Если попутный ветер 200 км/ч на участке, у тебя осёл превратится в конкорд!



При этом мы все и так знаем, шо при Махе 0.7 осёл в горизонтальном полёте жрёт 1400 кг/ч. Это никому доказывать не надо!!!

Интервью с командиром летного отряда "Осёл" ФГУП ГТК «Ростехнологии» Александром Викторовичем Погорельским.

- Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0,7 и высоте полета 9 км у Ан-148-100В часовой расход составляет примерно 1400 кг. Уходишь на M=0,74 – расход растет до 1700 кг. Максимально допустимая скорость в крейсерском полете соответствует числу Маха М=0,79. На больших скоростях расход, конечно, еще больше, в соответствии с законами аэродинамики.

И поэтому ну зачем ты нам привёл осёл на Махе 0.70 с расходом в горизонте 1400?!?!?!?

Мы всё это и так знаем! Мы точно также знаем, шо при Махе 0.68-0.70 мурзилка для симмеров на авсим.ру практически совпадает с настоящим РЛЭ осёл. Разница начинается на Махах больше 0.70 - там настоящее РЛЭ и настоящий осёл начинают жрать 1700-2000 кг/ч, а в мурзилке, которая написана на основе рекламных песен Богуслаева - гораздо меньше.

Ну дык рекламные песни Богуслаева и были как раз шо Допотопный-436 будет на Махе 0.78 жрать не в полтора раза больше, чем на Махе 0.68, а всего на 10-15%. Но в реальной жизни Допотопный-436 ничем не отличается от Допотопный-36 1977 года выпуска, и имеет нормальный удельный расход только на Махе 0.68. Поэтому мурзилка на авсиме никакого отношения к осёл не имеет, а в реальной жизни осёл жрёт 1400 кг/ч на Махе 0.70 и 1700 кг/ч на Махе 0.74.

18.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда,вот что называется целый день время небыло. Ну даладно, все равноничего нового, Петр выпендревывается и пукает в лужу, как всегда не в тему, и без ответа на за свой базар. Лошарик на предложение выложить флайт-план ССЖ, выкладывает флайт-план Ил-96, и на основании этого делает вывод о характеристиках ана. Красота. А самое смешное, что Петр в лучшем случае промолчит, а в худшем будет поддакивать лошарику...

Кстати, ЛОшарик, вот ты цитируешь фоазу....

Лоханкин Васисуалий пишет:
- Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0,7 и высоте полета 9 км у Ан-148-100В часовой расход составляет примерно 1400 кг. Уходишь на M=0,74 – расход растет до 1700 кг.
***********************

Лошарик, а ты понимаешь какой ты комплимент, только что, отвесил в адресс Ан-148??? Боюсь что нет...

18.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О развитии линейки: http://tbu.com.ua/top/an_32_dlia_indii___nadejda_ukrainskogo_aviaproma_foto.html
Сейчас досточно активно идет окучивание руководства индийских ВВС по тематике МТА (Ан-178). Пока индусы довольны, о чем свидетльствует тот факт, что первонаальный контракт с 300 млн. долларов вырос до 400 млн. + 110 млн. Богуслаеву по АИ-20. Так что если выгорит контракт по партульному морскому и по МТА (Ан-178) то займем практически пустующую сейчас нишу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Иванчина возражений на последний пост Лоханкина нет. Я так понял теперь все согласны, что на авсиме РЛЭ не настоящее?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На М0.70 Суперджет тоже 1300-1400 кушает, и что?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.