Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну и кто ближе к реалу???

конечно РЛЭ из форума сухого потому что хорошо согласуется с следующим моментом -
украинкие пользователи 148 сообщают что расход низкий на низких скоростях.
а гтк летает быстро и имеет гораздо более высокий средний расход.
расходы гтк отлично согласуются с рлэ с форума сухого.
а видео вадди - нет. вывод - в видео вадди есть некий неизвестных нюанс, который не применим к полетам в среднем, которые имеют более высокий расход.

вот как бы так.

18.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
расходы гтк отлично согласуются с рлэ с форума сухого.
а видео вадди - нет. вывод - в видео вадди есть некий неизвестных нюанс, который не применим к полетам в среднем, которые имеют более высокий расход.
************

Муша, нюанс этот, называется Ваша полная безграмотность. Повторяю вопрос, на который уж пол года, наверное, ждем от вас ответ. Чем отличаются друг от друга средний, мгновенный, крейсерский и маршрутные расходы топлива. я понимаю что для вас этот вопрос крайне сложен, в связи с незнанием того, о чем вы говорите. И никаких расхождений в видео вадди и данных ГТК нет, т.к. ГТК говорит об одном расходе топлива, Вадди показал другой, а Вы упорно, взяв один вид расхода, пытаетесь по нему спорить о том, что другие виды расхода неправильные.

P.S. В качестве обучения предлагаю Вам сделать штурманский расчет полета. Можеттогда до Вас дойдет.

18.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:43 musha пишет:

Радист, последние выключение двигателя д436 произошло из кабины, как тут говорили анонимы.
+++
читал версию - сапогом отключили. кинули в угол - а там выключатель как раз был.

18.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, основное различие между моментальным и средним расходом в том, что по первому нельзя делать выводы о втором. а вы только этим и занимаетесь, экстарполируя моментальный расход с рейса вадди на весь парк 148. моментальный расход с видео вадди никакого практического интереса не предстваляет. не известна загрузка. не известен попутный ветер. фмс функционирует в аварийном режиме не получая данных с кучи датчиков и тд и тп. не тем не менее, вы считаете возможным использовать его для обоснования средних расходов 148го.

18.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, а как Вы умудряетесь по второму сделать вывод о первом??? Просто напросто, Вы и Лоханкин пытаетесь выдавая средний расход за моментальный, показать что все плохо. Я могу с тем же успехом сказать что ССЖ кушает 2.5 тонны час, и буду прав на 100%, а могу сказать что ССЖ кушает меньше тонны в час, и тоже буду прав на 100%. Но по этим данным невозможно оценить кто лучше, а кто хуже. Единственный вариант, это имея ВСЮ документацию, и не только РЛЭ, но и необходимые затраты на ТО, стоянку, з/п, лизинг, и т.д., сделать некую маршрутную сеть, по которой Вы планируете работать, и просчитать каждый маршрут. И после этого, имея некую цифру планируемых расходов по каждому рейсу, планируемую загрузку, пытаться что-то думать дальше.


P.S. Кстати, Вы не ответили на вопрос, а чем они отличаются?

P.P.S. А как Вы так лихо, на пару с Лоханкиным, берете мгновенный расход ССЖ, сравниваете его с средний расходом Ан-148, и на основании этого говорите что Ан кушает больше?

18.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"моментального" расхода не бывает. это в любом случае средний, за короткий период. играясь этим периодом можно получить двукратную разницу, например.

18.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, вообще-то под моментальным расходом топлва, точнее мгновенным, понимают вполне себе определенный расход...

18.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там массовые расходомеры стоят?

18.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да

18.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Муша, а как Вы умудряетесь по второму сделать вывод о первом?

очень просто Владимир. по высокому среднему можно судить о моментальном. а наоборот нельзя. в принципе это достаточно просто из соображений здравого смысла. не надо изучать математику и статистику для этого.

Лоханкин берет не моментальный, а некий идеальный средний из РЛЭ. реальный средний в ак будет естественно выше.

по сети и прочему возражений нет. собственно у ГТК все данные есть и они решили (возможно пока) 148 не покупать.

18.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
по высокому среднему можно судить о моментальном. а наоборот нельзя...

не надо изучать математику и статистику для этого...
************

Вы меня не разочаровали, так легко и непринужденно показать свою полную безграмотность, даже у лошарика не получалось...

18.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ОАО "Россия" контракт на поставку 2-х Ан-148 в этом году не отменяла...

18.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:09 musha пишет:
собственно у ГТК все данные есть и они решили (возможно пока) 148 не покупать.
+++
покупать будут по мере вывода Б735 из эксплуатации, а это конец 2012 - начало 2013, а там не сезон. в общем с нынешним объемом перевозок все шесть новых ан-148 им понадобятся весной 2013 года. "Россия" как раз славится эффективностью использования парка - лишнего не берут.

18.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:53 Kozak пишет:
***************
Ай, какая прелестная фотография! Всегда говорил, что наибольший вред Ан-148 приносят анофаны, постя всякую дурь, и снова выстрел в точку!
Что мы тут видим? Форточка кабины экипажа оформлена как аварийный выход с ручкой, предназначенной для сброса или открытия. Какая прелесть! Ну хрен с ней, информативной маленькой надписью рядом с эпической маленькой чёрненькой стрелочкой (посмотрите, как оформлены аварийные выхода на нормальных самолётах: даже человек, ни разу не видевший самолёт, может прочитать инструкцию и открыть выход снаружи!), это в конце-концов зона ответственности и авиакомпании (хотя глава про надписи в руководстве по эксплуатации не просто так придумана). Интереснее другое. При открытии снаружи форточка либо должна съехать по направляющим (но тогда нужна подробная инструкция: надавить внутрь, сдвинуть назад по полёту, зафиксировать в открытом положении (интересно, как?)) либо выпасть внутрь, как обычный аварийный люк. И вот тут начинается самое интересное. Держал ли кто-нибудь из анофанов в руках форточку в сборе? Представляет ли кто-нибудь, сколько эта хрень весит? И вот представьте себе, как это чудовище падает внутрь кабины... Да ну его нахрен, такой выход: поубивает тех, кто выжил... Да и про фиксацию в открытом положении я не зря упомянул: при наклонном положении фюзеляжа соскользнёт эта дура без фиксатора вперёд и вдарит не хуже гильотины. Оторванные палцы при этом будут не самой большой потерей.
Какой самолёт интересный!

14:15 Иванчин Владимир пишет:
Теперь сделаем банальную вещь. топлива в тот момент (а, как Вы поняли, я говорю про видео), было 4,5 тонны.
*********
Вот только Вадди сам признался (отмазываясь от инцидента и признаваясь параллельно в полётах на неисправном самолёте), что топливомер глючит...

16:49 Иванчин Владимир пишет:
Я могу с тем же успехом сказать что ССЖ кушает 2.5 тонны час, и буду прав на 100%, а могу сказать что ССЖ кушает меньше тонны в час, и тоже буду прав на 100%.
**********
Владимир, Ваша избирательность в подборе данных уже стала притчей во языцех. Оттого Вам и не верят.

18:21 Иванчин Владимир пишет:
Кстати, ОАО "Россия" контракт на поставку 2-х Ан-148 в этом году не отменяла...
***********
А она его заключала? А то сложно отменить то, чего нет. А главное незачем.

18.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.