Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр как всегда, максимально предсказуем. Пришел, губки надул, брови свел, с умным видом порассуждал о том чего не знает, покидал г**на на остальных, и ушел. Так откройте нам тайну Петр, как все таки форточка фиксируется у ана??? или не фиксруется? или вы не знаете?

18.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, ОАО "Россия" контракт на поставку 2-х Ан-148 в этом году не отменяла...

как вам Петр сказал, нельзя отменить то, чего нет.

а про средний-моментальный, вы кмк не очень хорошо понимаете эти понятия.

18.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интервью с командиром летного отряда Ан-148 ФГУП ГТК «Ростия» Александром Викторовичем Погорельским.

- Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0,7 и высоте полета 9 км у Ан-148-100В часовой расход составляет примерно 1400 кг. Уходишь на М=0,74 – расход растет до 1700 кг. Максимально допустимая скорость в крейсерском полете соответствует числу Маха М=0,79.


П.С. Ещё раз выкладываю маленькую бумажку...
http://disk.tom.ru/gqve2sn

В маленькой бумажке в режиме максимальной скорости М=0,81 и на 9600 и на 10600.

Но Александр Викторович Погорельский ясно сказал, что максимально допустимая скорость в крейсерском полете соответствует числу Маха М=0,79.

Возникает подозрение, что маленькая бумажка - это та же самая мурзилка, только со штампом "Россия", редакция 2005 или 2007 года, до получения сертификата типа.

Командир лётного отряда может не знать какой расход топлива, но основные эксплуатационные ограничения у него просто в крови сидят. Он не мог такую вещь перепутать.

18.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вадди, и Ан-148, на соседнем форуме утверждали, что если загрузка менее 5 тонн, то топлива берут на полет туда/назад".

Да но если эшелон 10600, то это как раз и значит, что он как раз летит назад. Ведь в том-то и фишка, чтобы заправляться только на базе, а в Москве быстро развернуться . Поэтому топлива там 4,5 тонны, а вот загрузка равна нулю.

_________________________________масса______высота______________скорость_____________расход

Реальные данные повидео__________32_____10600_______________0,75_________________1470

РЛЭ с сайта "Сухой"_______________32______10600_______________0,72__________________1395

Высота 10600 - это FL350, поэтому я взял средний расход между 1418 для FL340 и 1371 для FL360.

18.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

19.03.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир:
"...Ещё раз выкладываю маленькую бумажку...
http://disk.tom.ru/gqve2sn ..."

__

Доброго времени суток! Вынужден напомнить, что у Ан-148 Ммо=0,8 . Поэтому данная "маленькая бумажка" только вредит Вам в вашей дискуссии...

19.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а может быть 0,805? просто везде в свободном доступе фигурирует 870 км/ч, что как бы 0,81 и соответствует.

19.03.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG

Не знаю, что такое "свободный доступ". )) У этого ЛА ограничение 0,8 . Делайте выводы о достоверности этих "доступов"... ))

19.03.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG
в дополнение...
ИС 862 на FL300. это МС-режим.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf[/file_pdf]
Свободный доступ. Ммо=0,8

Вопрос закрыт. Мурзилкой можно подтереться.

19.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может уже и ИН напишете? ))

19.03.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG
простите. Вы мне? не понял Вас. )) видно, позднее московсое время сказывается... ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.