Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
11:56 Hellrizer пишет:
> Уже прорыв. Полгода назад речи были диаметрально противоположные.
Cсылочку не приведете? Здесь никто не утверждал, что топливная эффективность Ан-148 существенно выше топливной эффективности ССЖ. Или вы путаете расход топлива с топливной эффективностью?
11:08 Hellrizer пишет:"... Тогда давайте раз и навсегда оставим в покое тему ущербности SSJ перед Ан-148 в разрезе потребления топлива.."
- Как и тему ущербности Ан-148 по сравнению с ССЖ...
А также, следуя логике, и тему, что ССЖ является "Супер-самолётом" по сравнению со всеми остальными...
Инженеру
Хотел вставить рисуночек с весами от нацпера, ну почему-то не копируется в пост, не повезло.
> Не смешите почтеннейшую публику, ССЖ в Аэрофлот были проданы в Кремле, к тому же на фантастических (для Аэрофлота) условиях, оплаченных из бюджета.
при этом ссж для афл судя по отчету гсс не убыточен для гсс. а 148 по отчетам васо дотируется заводом на 10 млн уе штука. условия то пофантастичнее будут.
ну и факт тот, что гтк от 148 отмазалась. у гтк все данные по эксплуатации есть. правда данные гтк тут иванчин регулярно неправильными объявлял, но это другая тема. по факту
а) средний расход 2000
б) уровень проблем при эксплуатации в три раза выше чем у як42 старинных.
14:18 musha пишет:"... б) уровень проблем при эксплуатации в три раза выше чем у як42 старинных..."
... - но у ССЖ пока никак не лучше!
кстати, по той табличке А319 в 2 раза безотказней А320, что как бы намекает на уровень репрезентативности данных.
musha пишет
а) средний расход 2000
*********
пару дней назад было 2200, реально менее 2, растете...
musha пишет:
б) уровень проблем при эксплуатации в три раза выше чем у як42 старинных.
*************
уровень проблем ССЖ, на сегодня, ни чуть не меньше. Кроме того, сравнивая отчеты за эксплуатацию, видим что надежность Ан-148 чуть чуть выше...
Hellrizer пишет
Только я их вам не дам, потому что у вас документов нет
*********
флайт планы я показывал, видео тоже куча. поищите в гугле.
elater пишет
А по теме — топливная эффективность Ан-148 и ССЖ с точностью до погрешности измерений и условий эксплуатации одинакова.
***********
смотря при каких условиях. при максимальной загрузке, ССЖ даже эффективнее Ана, причем на несколько процентов...
> пару дней назад было 2200, реально менее 2, растете...
я тогда описался. реально 2 тонны ровно.
> уровень проблем ССЖ, на сегодня, ни чуть не меньше.
официально по бумагам меньше. причем намного. это если реально смотреть, а не сказками себя кормить.
> причем на несколько процентов
несколько десятков. а при равной загрузке головами - ссж аналогичен.
я тогда описался. реально 2 тонны ровно.
=================
не ровно, а 1967 кг/час
http://www.aviaport.ru/conferences/19585/ Я тут даже тему про "42" зачинал, да засыхает она. Но будь наша власть не столь "жид"кая, могли бы и поработать над этой машинкой.
Тройка возвращается на базу из Киева.
11:23 elater пишет:
Не смешите почтеннейшую публику, ССЖ в Аэрофлот были проданы в Кремле
_________________
Убогий вафлот со времён ничтожного спесивого зятька никогда вообще не хотел покупать никакую отечественную технику, даже если было бы точно известно, шо она превосходит мадеиновскую на порядок. Ну не куршавельно покупать не латинскую букву! Ну сами посудите, ну как хвастаться таким же умственно отсталым "вот смотри, у меня часы Ролекс, на них написано маде ин, у меня мерседес" и после этого сказать "у нас летают Ту-204" или "мы покупаем новые Ил-96". Достаточно вспомнить многолетнюю эпопею с Ил-96-300 и потом Ил-96-400. Поэтому случай с вафлотом некорректно приводить. Для этого и стартовала государственная программа ВАФЛОТ (Впарим АФЛ Отечественную Технику), по которой в вафлот будет впарено 40 Суперджетов и 50 МС-21 на первом этапе, независимо от желания или нежелания этих умственно отсталых ничтожеств.
А вот Юты, например, покупают Суперджет уже из самых обычных меркантильных (экономических) соображений, с самыми обычными скидками за относительно большую партию. Точно также Интерджет, Скай, Комлюкс. И Кубань - при первой возможности, как только Чемезов забил на осёл, немедленно подписала контракт на Суперджет, шобы не дай бог кто-нибудь когда-нибудь опять не начал им навязывать это украинское недоразумение! И ГТК от осла тоже отказалась при первой же возможности.
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.