Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
musha пишет:
при этом ссж для афл судя по отчету гсс не убыточен для гсс.
********************
А Вы с чего сделали такой вывод, нескромный вопрос? В отчёте ГСС за 9 месяцев 2011 года (последнем опубликованном на сайте) совокупный финансовый результат периода (9 месяцев) составил -3 921 681 тыс. рублей; Себестоимость продаж составила -3 268 276 тыс. рублей; валовая прибыль (убыток) составила -1 558 827 тыс. рублей (стр. 83).
Может я не там смотрю?
09:49 Иванчин Владимир пишет: ...У себя сохранил...
Вам и sadifу спасибо. В среднем, снаряженный вес составляет 28400 кг. Значит, на топливо приходится 8800 кг.
16:25 Иванчин Владимир пишет:
> смотря при каких условиях. при максимальной загрузке, ССЖ даже эффективнее Ана, причем на несколько процентов...
Согласен, ведь ССЖ больше. На это нужно делать поправку, сравнивая эти два самолета.
Сравнивать напрямую будет интересно с Ан-158 :)) топливную эффективность которого по сравнению с Ан-148 его создатели грозятся улучшить аж на 8%.
Так или иначе, в плане топливной эффективности оба лайнера находятся на одном уровне. При этом на Ан-148 лет через 5 более чем возможна ремоторизация на АИ-28 или что - то буржуйское резким улучшением топливной эффективности, у ССЖ подобных перспектив, к сожалению, совершенно не просматривается.
> Так или иначе, в плане топливной эффективности оба лайнера находятся на одном уровне.
это конечно не так. почему? очень просто. давайте предположим что это заявление - правда:
> Ан-158 :)) топливную эффективность которого по сравнению с Ан-148 его создатели грозятся улучшить аж на 8%.
получается что тогда допотопный 158 с дальностью в 1500 км, без единого заказчика - самый эффективный в мире самолет в классе аля-100 мест. до него не дотянется даже ремоторизированный эмбраер. что конечно является свидомитым бредом в исполнении маски антидота-ктв.
> у ССЖ подобных перспектив,
ну смотря кто смотрит. если блоггеры любители, то может и нет. а у профессионалов все в порядке. в смысле качество перспектив одинаково. например совсем непонятно как бумажный аи-28 сможет кушать снег который исправно поставляет криво спроектированное шасси 148го. сможет ли он как сам прожевать уток, или как 436 будет отправлятся на ремонт после каждого воробья.
на самом деле ребята вас немного даже жалко. понятно ведь что гтк не последние. даже если в ангару пару и впарят, дальше начнутся движения по отказу от украинского чуда.
19.03.2012 elater пишет:
Сравнивать напрямую будет интересно с Ан-158 :)) топливную эффективность которого по сравнению с Ан-148 его создатели грозятся улучшить аж на 8%.
+++
будьте реалистом. с точки зрения эффективности, ан-158 - это тот же ан-148-100Е (и тот же SSJ), просто акцент смещен в сторону полезной нагрузки за счет количества топлива.
00:15 antidoteNG пишет:
> будьте реалистом. с точки зрения эффективности, ан-158 - это тот же ан-148-100Е
Топливная эффективность - (в том числе) функция пассажировместимости, поэтому прямые аналогии тут вряд ли уместны.
У каждой авиакомпании свои неоднородные запросы, поэтому линейка Ан-148В - Ан-148Е - Ан-158, 68-99 паксов, 2500-4400 дальность. ССЖ до такой линейки еще долгий путь.
Поставить АИ-28 — будет уже совсем другая дальность. Хотя очевидно, что АИ-28 может появиться только вместе с Ан-178. Поэтому все индийские контракты исполняются на пять с плюсом :).
00:41 elater пишет:
Топливная эффективность - (в том числе) функция пассажировместимости, поэтому прямые аналогии тут вряд ли уместны.
+++
если по головам считать, то да. или вы сомневаетесь что ан-148 9800 кг потащит? ан-32, пишут, 30-ти тонные взлетают, хотя максимальный взлетный - 23 тонны. так что надежда невелика ))
извините, максимальный взлетный 27 тонн, но сути не меняет ))
18.03.2012 Пётр пишет:
> Ай, какая прелестная фотография! Всегда говорил, что наибольший вред Ан-148 приносят анофаны,
> постя всякую дурь, и снова выстрел в точку!
> Что мы тут видим? Форточка кабины экипажа оформлена как аварийный выход с ручкой, предназначенной для сброса
> или открытия. Какая прелесть! Ну хрен с ней, информативной маленькой надписью рядом с эпической маленькой
> ...
> соскользнёт эта дура без фиксатора вперёд и вдарит не хуже гильотины. Оторванные палцы при этом будут
> не самой большой потерей. Какой самолёт интересный!
Кто - то понял, что тут по поводу форточки Петр навещал? Сдвигается вроде влево по пазу, что с ней не так?
http://relax-action.livejournal.com/332897.html
19.03.2012 elater пишет:
При этом на Ан-148 лет через 5 более чем возможна ремоторизация на АИ-28 или что - то буржуйское резким улучшением топливной эффективности, у ССЖ подобных перспектив, к сожалению, совершенно не просматривается.
***************
Можете смело выдохнуть: ремоторизация возможна только теоретически. Т.к. под новый мотор потребуется новая сертификация, а с этим процессом имеет смысл заморачиваться только в случае наличия сколько-нибудь приличного спроса на продукт, чего не наблюдается. Аналогичная ситуация с заменой двигателей на уже летающих машинах, только там к расходам на сертификацию добавится необходимость доплатить за переделку и новые моторы, и всё ради нескольких процентов экономии топлива. В своё время несколько прекрасных проектов по ремоторизации, включая такие интересные схемы как Ил-86 с CFM-56, померли в том числе и из-за отсутствия адекватного задела под переделку, а Илов к тому времени летало около 100, и из них порядка 50 были вполне реальными кандидатами под такую доработку...
04:32 elater пишет:
Кто - то понял, что тут по поводу форточки Петр навещал? Сдвигается вроде влево по пазу, что с ней не так?
***********
Хрен с ним, с Вашим непониманием описанной проблемы. Забавно другое: для правой форточки при виде изнутри "влево по пазу" - это вперёд по полёту (!). Впрочем, непонимание простых вещей - это давняя анофанская традиция.
Пётр пише
Забавно другое: для правой форточки при виде изнутри "влево по пазу" - это вперёд по полёту
*********************
для правой форточки, при виде изнутри, вправо по пазу - это назад по полету. паз и отбойник прекрасно видно. Петр, вы сознательно врете или так, по невнимательности???
musha пишет
получается что тогда допотопный 158 с дальностью в 1500 км, без единого заказчика - самый эффективный в мире самолет в классе аля-100 мест. до него не дотянется даже ремоторизированный эмбраер.
*****************
опять врем. Дальность 2500 с 99 пассажирами, по сертификату МАКа. Все остальное ваше вранье даже коментировать не охота...
elater пишет
Поэтому все индийские контракты исполняются на пять с плюсом :).
***************
ну не только по этому, наверно, может ещё и потому что Индия платит за работу и лапки выкручивать не пытается???
elater Скажите вот по вашему даже сейчас Ан-158 самый лучший в мире в своём классе я уж не говорю что SSJ безнадёжно отстаёт, а уж с АИ-28 будет просто непревзойдённым, почему его не производят на Украине ну хотя бы десятками? Деньги? Но ведь под такой проект можно найти инвесторов, в конце концов Украина уже в ВТО, движется в ЕС, в чём проблемы то? А то это всё напоминает Манилова или Бендера.
> Дальность 2500 с 99 пассажирами, по сертификату МАКа.
нету там 2500. туфта это рекламная.
05:16 Иванчин Владимир пишет: ...опять врем. Дальность 2500 с 99 пассажирами, по сертификату МАКа. Все остальное ваше вранье даже коментировать не охота.
Владимир, я понимаю Вашу страстную любовь, к характеристикам расхода топлива и дальности, но тем не менее... Попробуйте найти СТ (МАКа или ещё чей-нибудь), где был-бы хоть намёк на дальность полёта ВС скаким-либо грузом, хоть одна цифра... Это не сертифицируемая величина, которая волнует только производителя, но никак не сертификаторов.