Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Владимир, я понимаю Вашу страстную любовь, к характеристикам расхода топлива и дальности, но тем не менее... Попробуйте найти СТ (МАКа или ещё чей-нибудь), где был-бы хоть намёк на дальность полёта ВС скаким-либо грузом, хоть одна цифра... Это не сертифицируемая величина, которая волнует только производителя, но никак не сертификаторов.
***********

Согласен, выразился не совсем правильно. Скажем так, по информации на сайте МАКА, дальность 2500.

http://mak.ru/
Самолет Ан-158 является дальнейшим развитием и модификацией самолета Ан-148-100, получившего Сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета в 2007 году. Ан-158 – самолет с увеличенной пассажировместимостью (до 99 человек) и дальностью полета с максимальным количеством пассажиров до 2500 км

Самолет разработан для эксплуатации в сложных условиях:
- экстремально низкие температуры (минус 55°С),
- экстремально высокие температуры (плюс 45°С),
- аэродромы с различным состоянием ВПП (минимальный коэффициент сцепления 0,3),
- максимальный боковой ветер 15м/с при взлете и посадке.
Оборудование самолета позволяет выполнять заход на посадку по категории IIIА ИКАО, а также эксплуатацию в терминальных зонах аэропортов в соответствии с требованиями P-RNAV

20.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.03.2012 elater пишет:"... у ССЖ подобных перспектив, к сожалению, совершенно не просматривается...."

- Спасибо, полностью согласен с Вами.

Положительный выхлоп для РФ программы ССЖ мог бы да кабы быть, ежели бы удалось быстро "раскрутить" крупно-серийное по авиационным меркам производство....

Но этому, как мне видится, увы не бывать в близлежащей исторической перспективе.

20.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что такое крупносерийное по авиационным меркам производство?
Вот, например ВСЕ заводы РСФСР прооизвели 500 пассажирских самолетов за десять лет с 81 по 90 годы, т.е. в среднем по 50 штук в год на всю страну, или по 5-6 штук в год на завод...
Так было в СССР в 80-е годы крупносерийное производство гражданской авиатехники? Или это миф?

20.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:34 Optimist_61 пишет:"... А что такое крупносерийное по авиационным меркам производство?
Вот, например ВСЕ заводы РСФСР прооизвели 500 пассажирских самолетов за десять лет с 81 по 90 годы, т.е. в среднем по 50 штук в год на всю страну, или по 5-6 штук в год на завод...
Так было в СССР в 80-е годы крупносерийное производство гражданской авиатехники? Или это миф?..."

- Если темпом 5-6 штук в год на одном заводе производить Ан-225 "Мрия", то наверное, не мало, а если, например, Ту-204/214, Ан-148 или ССЖ, то это просто смешно, с учётом того факта, что Аэробус 320 серии и Боинг 737 серии производятся по 30...40 штук/месяц....

20.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью согласен за исключением того, Мрия не пассажирский самолет.
На самом деле просто надо признать, что уже в 80-е годы СССР безнадежно отстал в крупносерийном производстве пассажирских самолетов.
Поэтому сейчас смешно говорить о ВОССТАНОВЛЕНИИ серийного производства, создавать серийное производство надо фактически с нуля. Со всеми вытекающими...

20.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:59 Пётр пишет:

> Можете смело выдохнуть: ремоторизация возможна только теоретически. Т.к. под новый мотор потребуется новая сертификация, а с этим процессом имеет смысл заморачиваться

...только в случае появления Ан-178, что совершенно очевидно и без при-/выдыханий и является частью общей стратегии мультифункционального самолёта.

> Хрен с ним, с Вашим непониманием описанной проблемы.

Есть все основания полагать, что вы сами не понимаете, о чем пишете.

> Забавно другое: для правой форточки при виде изнутри "влево по пазу" - это вперёд по полёту (!). Впрочем, непонимание простых вещей - это давняя анофанская традиция.

Где вы там увидели "вперед по полету"? Покайтесь уже публично :)).

20.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:34 Optimist_61 пишет:

А что такое крупносерийное по авиационным меркам производство?
Вот, например ВСЕ заводы РСФСР прооизвели 500 пассажирских самолетов за десять лет с 81 по 90 годы, т.е. в среднем по 50 штук в год на всю страну, или по 5-6 штук в год на завод...
Так было в СССР в 80-е годы крупносерийное производство гражданской авиатехники? Или это миф?
+++
отбросил один из самых массовых - ту-134, убрал 1980-й год (пик, по некоторым сведениям) и сделал далекоидущий вывод. и почему вы 500 на десять заводов делите? тот же Авиастар или ХАПО делали 50 и более в год каждый.
хотя вопрос риторический, вам же надо показать что "это миф"

20.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:23 Yuri1964 пишет:

> elater Скажите вот по вашему даже сейчас Ан-158 самый лучший в мире в своём классе я уж не говорю что SSJ безнадёжно отстаёт

Я думал, это только у тёщи моей такой талант — выдумать что - то, спустя полтора часа мысленно приписать это кому - то, еще час спустя свято уверовать в это и ещё через полсекунды закатить по этому поводу истерику :)).

> Деньги? Но ведь под такой проект можно найти инвесторов, в конце концов Украина уже в ВТО, движется в ЕС, в чём проблемы то?

Покажите такого плана проект, который ощутимо финансируется "инвесторами" :) эффект от подобных инвестиций системный, во многом косвенный и ощутим только в масштабах гос-ва (новые раб. места, поставщики etc.), плюс наработка технологий для оборонки. Для инвесторов, ищущих 25% рентабельности, тема совершенно не интересна.

20.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*Авиакор

20.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думаю зря вы его уговариваете, он все равно не купит ))

20.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:16 Иванчин Владимир пишет:
musha пишет
получается что тогда допотопный 158 с дальностью в 1500 км, без единого заказчика - самый эффективный в мире самолет в классе аля-100 мест. до него не дотянется даже ремоторизированный эмбраер.
*****************

опять врем. Дальность 2500 с 99 пассажирами, по сертификату МАКа. Все остальное ваше вранье даже коментировать не охота...
_______________________________________________________

Муха, действительно, перегнул палку. Но вот ведь вопрос, а дальностью 2500 для Ан-158 можно гордиться? Или максимальной коммерческой загрузкой 9800 кг? И опять приходится констатировать, что его, теперь полноценный, конкурент SSJ-100LR (LR потому что Ан-158 сделан на базе Ан-148Е) летит на 4578 км при полном салоне и при этом имеет возможность перевозить максимальную коммерческую загрузку 12245 кг на расстояние 3300 км. Владимир, опять обзываться будете?

20.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 Optimist_61 пишет:"... На самом деле просто надо признать, что уже в 80-е годы СССР безнадежно отстал в крупносерийном производстве пассажирских самолетов.
Поэтому сейчас смешно говорить о ВОССТАНОВЛЕНИИ серийного производства, создавать серийное производство надо фактически с нуля. Со всеми вытекающими..."

- С моей точки зрения в 80-е годы авиапромышленность СССР как раз переходила, точнее наверное сказать пыталась перейти, на самолёты следующего поколения.... Строились новые заводы.
"... На основании распоряжения Совета Министров СССР № 1784-рс от 5 августа 1 сентября 1975 выпущен приказ Министерства авиационной промышленности № 350ч «О строительстве в г. Ульяновске авиационного промышленного комплекса»...."
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

Ну а в 90-е наши безмозглые руководители сумели довести страну до развала с соответствующей разрухой в промышленности.

А серийное производство самолётов в СССР, думаю, таки было.
Если, например, говорить о Ту-154, то в период с 70-го по 80-й, если не вру, построили примерно 900..1000 штук, т.е. порядка 100 шт/год, что вполне закрывало на тот момент потребности страны и её некоторых ближайших окрестностей...

20.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Забавно другое: для правой форточки при виде изнутри "влево по пазу" - это вперёд по полёту (!). Впрочем, непонимание простых вещей - это давняя анофанская традиция.

Где вы там увидели "вперед по полету"? Покайтесь уже публично :)).
===

Эта форточка сбоку справа, значит, если встать к ней лицом, то направление влево будет вперёд по полёту

20.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ликвидируют в Ан-148 бизнес-класс.

"20 марта 2012 г., Aviation Explorer – Авиакомпания «Россия» начала плановое переоснащение салонов самолетов Ан-148. С целью повышения эффективности эксплуатации воздушные суда данного типа, предназначенные для перевозок на региональных маршрутах, теперь будут иметь только один салон экономического класса вместимостью 75 кресел, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru

Конструкция самолетов Ан-148-100В допускает перевозку от 68 до 83 пассажиров. Изменение компоновки вместо 68 на 75 мест было предусмотрено авиакомпанией «Россия» ранее и не скажется на уровне комфорта. Шаг кресел останется прежним - 812 мм. Моноклассный салон все так же будет оснащен комфортабельными креслами из натуральной кожи, расположенными в два ряда блоками по два и три кресла соответственно.

Новые самолеты Ан-148 эксплуатируются авиакомпанией «Россия» с конца 2009 года и в настоящее время выполняют рейсы на 33 направлениях. Максимальная дальность полёта составляет 3,5 тысячи километров, крейсерская скорость - 800 - 870 километров в час.

Перекомпоновку шести Ан-148 авиакомпании «Россия» планируется завершить до конца апреля"

20.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем? Ведь бизнесмену из Вены, Берлина, Лондона не всегда комильфо летать в туристическом классе. Или больше в Европу данный самолёт решено не пущать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.