Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конструкция самолетов Ан-148-100В допускает перевозку от 68 до 83 пассажиров. Изменение компоновки вместо 68 на 75 мест было предусмотрено авиакомпанией «Россия» ранее и не скажется на уровне комфорта.
===

значит-ли это, что в прежней компоновке достичь экономической эффективности нереально, а также, что пользователи бизнес класса не покупают билеты на этот тип?

20.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 Hellrizer пишет:

И опять приходится констатировать, что его, теперь полноценный, конкурент SSJ-100LR (LR потому что Ан-158 сделан на базе Ан-148Е) летит на 4578 км при полном салоне и при этом имеет возможность перевозить максимальную коммерческую загрузку 12245 кг на расстояние 3300 км.
+++
за счет чего же это произойдет, ваши соображения? взлетная масса вряд ли значительно увеличится (скорей всего вообще не увеличится), где же резерв для увеличения дальности в 1,5 раза по сравнению с базовым вариантом?

20.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и двигатель тот же будет (хотя изначально планировалось на базовый вариант ставить менее мощный)

20.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che
Действительно, в 70-е годы производилось больше самолетов чем в 80-е, но Ту-154 никогда не производились по 100 штук в год.
Если веритьь http://russianplanes.net/ максимум 76 самолетов в 80г. В среднем, за 71-80 по 45 штук в год, за 81-90 по 38 штук в год.
Однако смысл того о чем я говорю, заключается в том, что в России уже больше 30-ти лет НЕТ крупносерийного производства пассажирских самолетов.
Конечно, если прибавить самолеты, производившиеся на Украине, число будет больше, однако тогда и количество серийных заводов тоже будет больше.
Так что как не крути..

20.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в 1984 году было произведено 67 Боингов 737. значит ли это, по аналогии, что в США в 80-х "было крупносерийное производство гражданской авиатехники? Или это миф?"

20.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:34 antidoteNG пишет:

12:52 Hellrizer пишет:

И опять приходится констатировать, что его, теперь полноценный, конкурент SSJ-100LR (LR потому что Ан-158 сделан на базе Ан-148Е) летит на 4578 км при полном салоне и при этом имеет возможность перевозить максимальную коммерческую загрузку 12245 кг на расстояние 3300 км.
+++
за счет чего же это произойдет, ваши соображения? взлетная масса вряд ли значительно увеличится (скорей всего вообще не увеличится), где же резерв для увеличения дальности в 1,5 раза по сравнению с базовым вариантом?
_________________________________________________________
Ответ был дан ещё два года назад, когда получив реальные характеристики двигателя Sam-146 и поняв пределы его форсирования, было решено увеличить MTOW до 45880 кг. Этот драмматический момент на авиа.сру мусолился тысячу раз, а понятие "перетяжелён на три тонны" стало именем нарицательным. Секретом полишенеля является то, что фактически сейчас в авиакомпаниях эксплуатируется планер LR, осталось только поставить дополнительный топливный бак, что поднимет MTOW до 49450 кг и повесить двигатели с новой прошивкой за №18.
Всего этого пространства для манёвра лишены конструктора-антоновцы. MTOW Ан-158 составляет 43700 кг, что неудивительно, значит приходится жертвовать запасом топлива и всеми экономическими характеристиками.

20.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько тысяч боингов 737 было произведено за десять лет с 81 по 90гг?
Например, Ту-154 было произведено аж 380 штук. А Як-42 - страшно подумать - целых 100 (сто) штук :)

20.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:16 Hellrizer пишет:
понял вашу мысль, достаточно повесить новую прошивку на двигатель и взлетная масса увеличится на 3,5 тонны. а ныне летающие самолеты, называемые базовым вариантом - не базовый, а LR, но из-за отсутствия прошивки приходится жертвовать либо тремя с половиной тоннами нагрузки, либо тремя с половиной тоннами топлива (либо частично тем и тем).
спасибо, не знал.
а какая тяга будет у двигателя с новой прошивкой известно?

20.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г Hellrizer правда забыл о сущем пустяке: нужно крыло переделать и ресурс подтвердить. Ну да это мелочи...

20.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:37 antidoteNG пишет:

а какая тяга будет у двигателя с новой прошивкой известно?
_____________________________________________________________________


Цитата: В феврале 2012 EASA сертифицировало новый вариант SaM146-1S18 с тягой увеличенной на 3% (в сравнении с исходным вариантом 1S17).Данный вариант позволяет эксплуатировать вариант самолета Sukhoi Superjet 100/95 увеличенной дальности с максимальной взлетной массой и увеличивать дальность полета до 4,578 км с полной пассажировместимостью.

Тяга (модификация 1S17/1S18), кгс 7840 / 8060

20.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:16 Hellrizer пишет:

Секретом полишенеля является то, что фактически сейчас в авиакомпаниях эксплуатируется планер LR, осталось только поставить дополнительный топливный бак, что поднимет MTOW до 49450 кг и повесить двигатели с новой прошивкой за №18.

Дак вроде с баком и так все хорошо писали уже что топливная система у базовой и LR одинаковая , вопрос только в прошивке движка , No 17 не потянет на взлете полный салон + полные баки в случае отказа одного двигателя.

20.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:37 Optimist_61 пишет:

А сколько тысяч боингов 737 было произведено за десять лет с 81 по 90гг?
Например, Ту-154 было произведено аж 380 штук. А Як-42 - страшно подумать - целых 100 (сто) штук :)
+++
а почему с 81-го, а не с 80-го, например. мне вот больше по 80-му сравнивать нравится: Боинг 737 - 92 штук, ту-154 - 76, ту-134 - около сотни (на RP далеко не все ту134, что понятно по количеству - их там 550, а всего было выпущено 850).
вообще ХАПО за период с 1980-го по 1984-й было выпущено 320 ту-134.
в общем соизмеримы масштабы. не миф - однозначно ))

20.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 Optimist_61 пишет:

г Hellrizer правда забыл о сущем пустяке: нужно крыло переделать и ресурс подтвердить. Ну да это мелочи...



А переделывать зачем ?

20.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:16 Hellrizer пишет:

> MTOW Ан-158 составляет 43700 кг, что неудивительно, значит приходится жертвовать запасом топлива

Самолет легче - аэропортовые сборы ниже. Выпячивая один конец палки, не забывайте про другой.

20.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 Optimist_61 пишет:

г Hellrizer правда забыл о сущем пустяке: нужно крыло переделать и ресурс подтвердить. Ну да это мелочи...
______________________________________________________________

Для тех, кто в бронепоезде - базовый планер до последнего винтика и заклёпки соответствует планеру LR. Будем ещё раз его испытывать или включим мозги?


ПС. Кстати, а как тогда на Украине поступили? Неужели, бедняги, новое крыло рисовали? А ресурсной машины, как известно, у Антонова вообще нет. Как ресурс-то подтверждали?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.