Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:54 elater пишет:

Самолет легче - аэропортовые сборы ниже. Выпячивая один конец палки, не забывайте про другой.
__________________________________________________________
Да, как это ни прискорбно, но за всё надо платить. И авиакомпании при выборе типа будут оперировать более сотней параметров. По одному из них у Ан-158 будет незначительное преимущество. Переживём.

20.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG
Учитесь читать внимательно.
Мой тезис: в РОССИИ более тридцати лет нет крупносерийного гражданского авиастроения.
80-й год был 32 года назад. Украина не Россия.

20.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Просьба размещать ссылки на картинки или уменьшать размер

20.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Hellrizer
До последней заклепки говорите? Жаль, что в КнА об этом не знают...

20.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От нефиг делать стал рыться в инете. Дай думаю зайду на сайт АК Ангара. Не слышал про такую. И с какой это радости они вдруг Ан-148 надумали брать? И вот что оказалось...
http://angara.aero/about/news/170/
Как видим, новость от 15.07.2011. А значит Ангара планировала брать 3 Ан-148 в 2012 году. Но почему этого не было отображено на РП? Зато там висел опцион на 9 анов для ГТК. Причем как-то непонятно, ибо были 1/9,2/9 и 3/9. А осальные 6 где? Оказывается на РП аны для ГТК по опциону еще не отображены, если конечно ГТК подтвердила опцион. Поэтому на самом деле все стало на свои места. И теперь понятно что не Аны ненужные, а просто Ангара хочет взять сразу 3 самолета, о чем было извесно еще летом 2011 года. Так что все на ВАСО идет по плану и уже я думаю на майские эксплуаантов Ан-148 в России станет на 1 больше ))) А на РП Аны приписали ГТК просто по непровереной информации.

20.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
полноценный, конкурент SSJ-100LR (LR потому что Ан-158 сделан на базе Ан-148Е) летит на 4578 км при полном салоне и при этом имеет возможность перевозить максимальную коммерческую загрузку 12245 кг на расстояние 3300 км
*************

Для начала назовите бортовой номер ССЖ-100ЛР. Во вторых посмотрите максимальную массу самолета без топлива.

Hellrizer пишет
Да, как это ни прискорбно, но за всё надо платить. И авиакомпании при выборе типа будут оперировать более сотней параметров. По одному из них у Ан-158 будет незначительное преимущество. Переживём.
****************

добавить бак и перепрограмировать двигатель, есть увеличение снаряженной массы. Увеличение массы, есть увеличение расхода топлива. увеличение взлетного веса, есть увеличение аэропортовских сборов... Кроме этого, назовите рейс "России" или "Аэрофлота" который на сегодня выполняются на Ан-148 или ССЖ, где было бы целесообразно заменить их на ССЖ ЛР???

southe пише
Но почему этого не было отображено на РП? Зато там висел опцион на 9 анов для ГТК.
***********

а может потому что на РП реестр ведут фанаты авиации, а не авиазаводы???

20.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, согласен.
Просто странно что новости пол года, но никто не обратил на нее внимание.
А из-за этого некоторые личности здесь уже поминки по 148 справили.

20.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:05 Иванчин Владимир пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Hellrizer пишет
полноценный, конкурент SSJ-100LR (LR потому что Ан-158 сделан на базе Ан-148Е) летит на 4578 км при полном салоне и при этом имеет возможность перевозить максимальную коммерческую загрузку 12245 кг на расстояние 3300 км
*************

Для начала назовите бортовой номер ССЖ-100ЛР. Во вторых посмотрите максимальную массу самолета без топлива.
____________________________________________________________
Всё ясно - в ГСС тоже все поголовно вруны. Они каждый день напиваются до беспамятства и в хмельном угаре выдумывают характеристики своих самолётов, а затем публикуют их на всеобщее рассмотрение.

Hellrizer пишет
Да, как это ни прискорбно, но за всё надо платить. И авиакомпании при выборе типа будут оперировать более сотней параметров. По одному из них у Ан-158 будет незначительное преимущество. Переживём.
****************

добавить бак и перепрограмировать двигатель, есть увеличение снаряженной массы. Увеличение массы, есть увеличение расхода топлива. увеличение взлетного веса, есть увеличение аэропортовских сборов... Кроме этого, назовите рейс "России" или "Аэрофлота" который на сегодня выполняются на Ан-148 или ССЖ, где было бы целесообразно заменить их на ССЖ ЛР???
__________________________________________________________
Отсутствие таких рейсов на данный момент не означает, что такого желания нет у авиакомпаний в будущем. Кроме того, помимо ГТК и Аэрофлота, в мире есть ещё много авиакомпаний.

southe пише
Но почему этого не было отображено на РП? Зато там висел опцион на 9 анов для ГТК.
***********

а может потому что на РП реестр ведут фанаты авиации, а не авиазаводы???
__________________________________________________________
Поживём - увидим.

20.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему, Лоханкин вот постоянно говорит что это за гос. еньги в ангаре пристроили ещё самолеты. Вот только он ангару то не знает, и кому она принадлежит. и самое интересное он не знает, но умничает.... а аны то ангара берет с очень интересной, и прям таки глобальной, целью. И больше всего они нужны владельцу компании...

20.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 Optimist_61 пишет:"... нужно крыло переделать и ресурс подтвердить...."

- Хочу задать совсем детский вопрос:

А с новым крылом оне в цехе поместятся?

20.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:13 antidoteNG пишет:

> хотя может оказаться что у антонова ограничение взлетной массы тоже с двигателем связано

Потенциал совершенствования Д436 еще далеко не исчерпан:

http://air-stream.net/novosti/...
http://photo.unian.net/rus/detail/368399.html

Семейство 148 размножается как мухи-дрозофилы:

-
Протокол
між Кабінетом Міністрів України та Урядом
Російської Федерації про внесення доповнень до Угоди
між Урядом України та Урядом Російської Федерації
<...>
Дата підписання: 19.08.2011
<...>
1. Доповнити передбачений статтею 2б Угоди ( 643_109 )
перелік авіаційної техніки та її модифікацій наступними позиціями:
"створення, серійне виробництво та забезпечення експлуатації
літака Ан-148-100 і його подальших пасажирських, транспортних та
спеціальних модифікацій цивільного і подвійного призначення, у
тому числі Ан-148-100А, Ан-148-100В, Ан-148-100Е, Ан-148-110,
Ан-148-120, Ан-158, Ан-168, Ан-178, Ан-148С-100, Ан-148-100ЕА,
Ан-148-100Е МНС, Ан-148-100ABJ
-

20.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Всё ясно - в ГСС тоже все поголовно вруны. Они каждый день напиваются до беспамятства и в хмельном угаре выдумывают характеристики своих самолётов, а затем публикуют их на всеобщее рассмотрение.
*************

Знаете главное правило рекламы??? В рекламе должны быть правда, только правда, ничего кроме правды и никакой правды.


Hellrizer пишет
Отсутствие таких рейсов на данный момент не означает, что такого желания нет у авиакомпаний в будущем. Кроме того, помимо ГТК и Аэрофлота, в мире есть ещё много авиакомпаний.
*************

а вы никогда не думали почему на дальнемагистральных линиях куча самолетов класса б-767, А-330 и более, и, практически, нет самолетов класса Ту-204-300????

20.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 southe пишет:

От нефиг делать стал рыться в инете. Дай думаю зайду на сайт АК Ангара. Не слышал про такую. И с какой это радости они вдруг Ан-148 надумали брать? И вот что оказалось...
______________________________________________________________
...что Ан-148 уверенно летает на 2-7 тыс. км. (вы не ослышались), что позволит летать в Юго-Восточную Азию (чего уж там, даёшь Австралию).

20.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 Hellrizer пишет:
15:56 southe пишет:

От нефиг делать стал рыться в инете. Дай думаю зайду на сайт АК Ангара. Не слышал про такую. И с какой это радости они вдруг Ан-148 надумали брать? И вот что оказалось...
______________________________________________________________
...что Ан-148 уверенно летает на 2-7 тыс. км. (вы не ослышались), что позволит летать в Юго-Восточную Азию (чего уж там, даёшь Австралию).

===============
Хэллрайзер, вы бы не ерничали, а мат.часть подучили... У хозяина "Ангары" также под крылом крупнейшее туристическое агентство в регионе, так что он свои Ан-148 будет не только на линиях использовать но и как чартеры в Китай и ЮВА, вполне даже симпатичная экономика получается

20.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 Иванчин Владимир пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Hellrizer пишет
Всё ясно - в ГСС тоже все поголовно вруны. Они каждый день напиваются до беспамятства и в хмельном угаре выдумывают характеристики своих самолётов, а затем публикуют их на всеобщее рассмотрение.
*************

Знаете главное правило рекламы??? В рекламе должны быть правда, только правда, ничего кроме правды и никакой правды.
_________________________________________________________
Почаще об этом вспоминайте. Вот, например, разработчик вашего протеже пошёл ещё дальше и отнекивается, что такой самолёт, как Ан-158, вообще к ним имеет отношение. Вы нигде на его официальном сайте не найдёте хоть каких-то официальных характеристик этого самолёта, как и ссылок о нём. Только реклама, реклама, реклама.


Hellrizer пишет
Отсутствие таких рейсов на данный момент не означает, что такого желания нет у авиакомпаний в будущем. Кроме того, помимо ГТК и Аэрофлота, в мире есть ещё много авиакомпаний.
*************

а вы никогда не думали почему на дальнемагистральных линиях куча самолетов класса б-767, А-330 и более, и, практически, нет самолетов класса Ту-204-300????
____________________________________________________________
О, Суперджет уже ассоциируется с дальнобоями. Не иначе опыт Ангары не даёт покоя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.