Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer, не понял откуда Вы взяли число дватирэсемь, я так подразумеваю что там зпт должна стоять... но дело даже не в этом. Не понимаю чем Вам ЮВА не нравится? Или вы думаете что 148 будет туда из Москвы летать? Я думаю радиус 2к километров может вполне связать города юга и востока Сибири с пресловутой ЮВА.

20.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От Иркутска до Бангкока как раз 4200 км.

20.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
..что Ан-148 уверенно летает на 2-7 тыс. км. (вы не ослышались), что позволит летать в Юго-Восточную Азию (чего уж там, даёшь Австралию).
**************

1. В варианте салон, почему бы и нет???

2. иркутск-банконг=4200 км, владивосток - санья=3500, иркутс - санья =3700... почему бы и не полететь???


О, Суперджет уже ассоциируется с дальнобоями. Не иначе опыт Ангары не даёт покоя.
*********************

нет, ещё раз убедился что у вас с знаниями плохо. ГСС утверждает что ССЖ с полным салоном идеи на 3500 км, 3500 это Москва-красноярск, если мне память не изменят. Есть ли смысл увеличения дальности дальнейшее???

Радист Бортовой пишет
У хозяина "Ангары" также под крылом крупнейшее туристическое агентство в регионе
**************

и не только... не думали почему на всех самолетах ангары на хвосте 403 написано???

20.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это что же получается — под благолепные базары о региональных перевозках по России берут самолеты с бюджетными дотациями, а на самом деле будут на них бурятских ментов в Паттайю возить? :))

20.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так их три, как минимум ))

20.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет
Это что же получается — под благолепные базары о региональных перевозках по России берут самолеты с бюджетными дотациями, а на самом деле будут на них бурятских ментов в Паттайю возить? :))
************

1. это бизнесс, ничего личного.

2. почитайте постановление правительства "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом"

20.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к сожалению А380 не садится на грунт и Ангара не сможет на нем вывезти из сибири бурятских ментов в Паттайю(((

20.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:20 Иванчин Владимир пишет:

Радист Бортовой пишет
У хозяина "Ангары" также под крылом крупнейшее туристическое агентство в регионе
**************

и не только... не думали почему на всех самолетах ангары на хвосте 403 написано???
===============
Иркутский авиаремонтный, что-ли?

20.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 Иванчин Владимир пишет:

> а если они на суперджете полетят, вы им это простите???

Думаю, скорое появление Ан-148 в Бангкоке будет символичным. Тайцы, как известно, любят брутальный украинский дизайн, танки, бронетранспортёры, — самолёты органично впишутся в эту канву.

20.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, в большинстве своем пассажиры не разбираются в типах самолетов, и их познания заканчиваются на "Боинг", Ту-154, Кукурузник. У нас очень многие в марках машин на разбираются, а вы про самолеты.
Вот я например у вас сейчас спрошу на каком трамвае вы бы поехали: Татра-Т3, КТМ-19, Татра-Т6В5, Татра-Т3ВПА или К2? Вы мне даже производителей не скажете, не говоря уже о том, на каком из этих трамваев асинхронный двигатель. Так что...

20.03.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 southe пишет:

________________________


То, что осёл закрыт, стало окончательно очевидно ещё в мае-августе прошлого года.

В мае Богуслаев сказал, шо Россия прекратила все закупки комплектующих для осёл на незалежной сверхдержаве в декабре 2010 года.

После этого в августе в сети были развешены фотографии ЦОСа ВАСО, на которых оставались те же осёл-711,712 и 713. Но осёл 713 уже был в ЦОСе в 2010 году, то есть за 2011 год окончательную сборку ничего не поступало.

Сейчас в ЦОСе ничего нет вообще, кроме замороженного осёл 713, над которым работы не ведутся.

Осёл 711 давит бетон под забором ВАСО с начал октября 2011 года. То есть уже полгода.

Последний осёл воронежской сборки, осёл-712 взлетел 20 ноября 2011 года, то есть ровно 4 месяца назад. Он уже 4 месяца непокрашенный давит бетон под забором ВАСО.

Никакого отношения это к сайту Аджигильдяева не имеет. Там у него расписана целая куча осёл - в бумажные авиакомпании типа Ангары, плюс ещё во Владавиа и прочее. Это всё только в фантазиях Аджигильдяева. И розовощёкой украинской песочницы с розовыми совочками.

В реальной жизни ни один осёл больше никогда не оторвётся от бетона.

20.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.