Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:10 southe пишет:

Вот я например у вас сейчас спрошу на каком трамвае вы бы поехали: Татра-Т3, КТМ-19, Татра-Т6В5, Татра-Т3ВПА или К2? Вы мне даже производителей не скажете, не говоря уже о том, на каком из этих трамваев асинхронный двигатель.
+++
это в корне неверно, наверняка есть где-то статистика по безопасности трамваев - надо ознакомиться и ездить только на тех, у кого она лучше.

20.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Элатер, в таком случае Вы должны быть рады появлению ССЖ в Дели и Куала-Лумпуре, как известно индийцы и малазийцы любят брутальный российский дизайн, танки, корабли, боевые самолеты, - гражданские самолеты органично впишутся в эту канву. Индонезийцы кстати тоже. Мексика тоже в захваті.

20.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, жжешь напалмом прямо)))))))))))))

20.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в Индии и аны впишутся нормально, учитывая что их там уже сотни.

20.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, я ж только за, но вот на выставке ГП "Антонов" вроде не учавствовал.

20.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лучшая выставка - это вовремя и качественно исполненный контракт с индусами на модернизацию 105-ти ан-32. причем важней его вторая часть - организация производства на территории Индии.

20.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну пока что с Индией все нормально, с Ираком тоже пока нормально вроде.

20.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 southe пишет:

> Элатер, в таком случае Вы должны быть рады появлению ССЖ в Дели

Россия (к сожалению, но ожидаемо) пролетела в Индии с МиГами, но есть большой и, по всем признакам, последний российско-украинский шанс закрепиться на индийском рынке с Ан-178. Нужно выступать единым фронтом.

20.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя есть еще, конечно, Т-50 aka FGFA.

20.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интеерсно, я уже предлагал Лоханкину спор, что если поставят хоть один Ан-148 любому заказчику кроме СЛО и МЧс, то он признает свою безграмотность, и съест свой галстук. Теперь предлагаю по другому, если до конца 2012 года взлетит ещё хоть один Ан-148, то Лоханкин признает свою безграмотность, и выкладывает в сеть видео где он ест свой галстук??? Если не взлетит, то это сделаю я. Лоханкин, согласен?

20.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:
Татра-Т3, КТМ-19, Татра-Т6В5, Татра-Т3ВПА или К2? Вы мне даже производителей не скажете, не говоря уже о том, на каком из этих трамваев асинхронный двигатель
************

Ну 71-619 ещё ничего, но мне больше 71-623 нравится ;-) Ещё интереснее 71-631, но он не для остальной России :)

20.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:13 southe пишет:

Hellrizer, не понял откуда Вы взяли число дватирэсемь, я так подразумеваю что там зпт должна стоять...
___________________________________________
Ах, лучше бы вы этого не говорили. А то ведь нехорошо получается - Ан-148Е летает максимум на 2,7 тыс. км, хотя производитель заявляет 4,4 тыс. км. Вот "Ангара" удивится-то. И с грунтовыми полосами интересно получается. Как можно одновременно эксплуатировать ВС и в Бодайбо и в Токио с Ханоем? Такое возможно только в разрушенных мозгах анофилов. Но совершенно добил меня аргумент в пользу Ан-148 в разрезе эксплуатации на грунте. Оказывается электроника на нём из под топора и не настолько "деликатная". Вот уж воистину - заставь дурака богу молиться.

20.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:45 Hellrizer пишет:

> Как можно одновременно эксплуатировать ВС и в Бодайбо

В Бодайбо еще при советах начали строить бетонную ВПП, но достроить не успели. Мыслить нужно в четырёхмерном пространстве - времени :)

20.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:45 Hellrizer пишет:
Как можно одновременно эксплуатировать ВС и в Бодайбо и в Токио с Ханоем?
+++
эксплуатируют же Б737 в канадском "Бодайбо". и в Токио с Ханоем тоже Б737 залетают.

20.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Как можно одновременно эксплуатировать ВС и в Бодайбо и в Токио с Ханоем?
****************

А в чем проблема?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.