Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.03.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 andrey_che пишет:
....

А серийное производство самолётов в СССР, думаю, таки было.
Если, например, говорить о Ту-154, то в период с 70-го по 80-й, если не вру, построили примерно 900..1000 штук, т.е. порядка 100 шт/год, что вполне закрывало на тот момент потребности страны и её некоторых ближайших окрестностей...
____________________________________________________
Очередное передергивание, при том, что все цифры есть
Максимальное производство было в 79-м и 80-м годах, 71 и 76 шт. соответственно, в остальные годы значительно ниже:
1968 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 1 3 4 11 15 18 37 43 57 61 66 71

80 81 82 83 84 85 86 1987
76 58 44 28 12 19 23 19

20.03.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 andrey_che пишет:
....

А серийное производство самолётов в СССР, думаю, таки было.
Если, например, говорить о Ту-154, то в период с 70-го по 80-й, если не вру, построили примерно 900..1000 штук, т.е. порядка 100 шт/год, что вполне закрывало на тот момент потребности страны и её некоторых ближайших окрестностей...
____________________________________________________
Очередное передергивание, при том, что все цифры есть
Максимальное производство было в 79-м и 80-м годах, 71 и 76 шт. соответственно, в остальные годы значительно ниже:
1968 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
1 3 4 11 15 18 37 43 57 61 66 71

80 81 82 83 84 85 86 1987
76 58 44 28 12 19 23 19

20.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:12 George пишет:

Очередное передергивание, при том, что все цифры есть
Максимальное производство было в 79-м и 80-м годах, 71 и 76 шт.
+++
ну так а боингов 737 в 1984-м году выпустили 67. и что? да ничего, сколько надо было столько и выпустили, хотя могли сделать 100 легко. в чем ваша претензия? считаете, что СССР не мог делать по несколько десятку лайнеров в месяц?

20.03.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:18 antidoteNG пишет:
... в чем ваша претензия?
_____________________________________________
Указал же - Очередное передергивание...
Чем грешат очень многие поклонники АНТК

20.03.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 Иванчин Владимир пишет:


Интеерсно, я уже предлагал Лоханкину спор, ... Теперь предлагаю по другому, если до конца 2012 года взлетит ещё хоть один Ан-148...

________________________________________

Лично я был бы очень рад, если бы взлетело до конца года 100 и более бортов АНТК, но с одним маааленьким условием - без дотаций со стороны бюджета РФ

20.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет:
Лично я был бы очень рад, если бы взлетело до конца года 100 и более бортов АНТК, но с одним маааленьким условием - без дотаций со стороны бюджета РФ
************

интересно, а сколько денег, из бюджета РФ, через дотации на ССЖ, уходит заграницу???

20.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет:
Указал же - Очередное передергивание...
Чем грешат очень многие поклонники АНТК
*************

пока что, во вранье, намного чаще ловились поклонники суперджета, равно как и на незнании основных принципов того или иного :)

20.03.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:53 Иванчин Владимир пишет:


интересно, а сколько денег, из бюджета РФ, через дотации на ССЖ, уходит заграницу???
_____________________________________
Расскажите, нам, неведающим, сколько же там уходит... :)))
К чему вы это написали?
Это взаимосвязанные процессы?
Т.е. если продатировать производство АН на 100млн долларов, то уйдет меньше?

___________________________
21:54 Иванчин Владимир пишет:


пока что, во вранье, намного чаще ловились поклонники суперджета, равно как и на незнании основных принципов того или иного :)
___________________________________________

Вы, лично, гражданин, настолько свободно манипулируете цифрами, взятыми зачастую с потолка, что общаться лично с вами, нет никакого желания...

20.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, понятно, очередной муша или лошарик??? А может свои утверждения доказать можете??? Или как обычно, все фантики ССЖ, лишь бы ляпнуть что-нибудь, а потом с надутыми щеками кричать какие все плохие??

20.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:53 Иванчин Владимир пишет: ...интересно, а сколько денег, из бюджета РФ, через дотации на ССЖ, уходит заграницу???

Интересно, а что это такое, эти пресловутые «дотации бюджета РФ на SSJ», о которых, при каждом удобном случае, любят рассуждать все критики, «эксперты» и интернетные тролли? Вы что в них включаете? Всю сумму на проект, т.е. на разработку, сертификацию и серийное производство за прошедщие 11 лет?
И какую часть этих средств - абсолютно всё, или только гос. деньги, в рамках ФЦП «Развития ГА до 2015 г», без учёта собственных средств «Сухого» и кредитов, взятых в коммерческих банках?

20.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А может свои утверждения доказать можете?

Иванчин, ваши якобы доказательства существуют только в вашем воображении. факты им противоречат.

20.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снова и снова беспокоит меня судьба "Ангары". Вот они предполагают использовать Ан-148 на грунтовых полосах, а что нам говорит на это сертификат типа? Говорит, что это развод - обещать не значит жениться. Возможность такая есть, что скрывать, только не мешало бы в этом убедить АР МАК. Я уже не говорю о тех ограничениях, что делают эксплуатацию с грунта данного самолёта просто смешной. Право, возить 20 пассажиров на расстояние 800 км на реактивном самолёте возможно только в России. Интересно, через сколько дней такой эксплуатации авиакомпания будет клянчить деньги у государства в виде дотаций?

21.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да, люди не дураки, и смотрят не на тип самолета, а на цену и уровень компании...

это взаимосвязанные вещи. 148 в ак летающей чартерами в южную азию - это диагноз. всетаки думаю это шутка ваша и реально дальше пары в бодайбо дело не пойдет.

21.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

народ, вам не надоело?
в бюджете прописаны средства на разработку, сертификацию и организацию производства ссж. Причем вот недавно в инете в новостях был документ о выделении очередных миллиардов до надцатого года на продвижение ссж. И это не за деньги Погосяна. Про Ан-148 я шото такого документа не видел. Или вы считаете что лизинг это бюджетные средства? Так АК выплачивает эти лизинговые платежи.
И еще, обьясните мне пожалуйста, почему на выставке в Индии ОАК ничего не сказала про Ан-148? ОАК - это не только Сухой. И если ОАК не нужен Ан-148, зачем тогда вообще организовывалось производство 148 на территории России?

Хотя, ПАЦАНЫ, мы все знаем, что Ан-148 очень серьезный конкурент ССЖ, и Россия таким образом просто пытается устранить конкурента. Не на территории России. Вообще, на всей территории где может продаваться ССЖ.

21.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Про Ан-148 я шото такого документа не видел.

а я не видел такого документа по ссж. но видел по 148. о организации производства. о покрытии убытка производства каждого.

> почему на выставке в Индии ОАК ничего не сказала про Ан-148?

а почему она должна была говорить? вроде там речь идет о современных самолетах?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.