Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.03.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:01 southe

Нет, именно по этому вопросу, не надоело и меня абсолютно не волнует подобная "конкуренция" с ан-148.
Лизинг здесь ни причем, ИФК вполне может крутить свои деньги, хотя они и напрямую связаны с главным вопросом - меня волнуют дотации до 10 млн. долларов в каждый произведенный борт на ВАСО.
Вложения в ПРОИЗВОДСТВО, в Сатурн, КНААПО и т.п. - они вернутся, в виде налогов, в виде рабочих мест и т.п., а дотация каждого ана - это реально выброшенные деньги.

PS И не нужно рассказывать сказки про плохую организацию производства на ВАСО, достаточно вспомнить, сколько лет его "модернизировали" и "реорганизовывали" под производство ан-148, а результат ...

21.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения SSJ существует отдельная тема

21.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жорж, теперь ваша очередь цитатнуть про 148 и то как ВАСО или кто там оплачивает 148мые.

21.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения SSJ существует отдельная тема

21.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России вчеча пять бортов летало, сегодня и единичка отметилась - все идет по плану.
муша, как прижмет - маякуйте, будем налет хэд лайнеров сравнивать ))

21.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe, если копипаста касается исключительно SSJ - ее логичней на соседнюю ветку постить.

21.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, я понимаю, просто хочу поставить рядом факты господдержки ссж и 148. Жорж сказал что не видел. Я показал. Теперь хочу увидеть про 148. Жорж обещал показать.

21.03.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:01 southe пишет:
почему на выставке в Индии ОАК ничего не сказала про Ан-148?
__

Вам уже ответили. По той же причине, что и про Як-42, Ту-154, Ил-62 и Ил-18.


00:01 southe пишет:
И если ОАК не нужен Ан-148, зачем тогда вообще организовывалось производство 148 на территории России?
____________

Вам уже объясняли. Чемезову нужен был осёл чтобы чем-то заниматься до появления МС-21, когда Чемезов хотел стать главным авиатором. ОАК осёл никогда не нужен был вообще. Как только Чемезов из авиастроения ушёл, осёл просто тупо остановился.


00:01 southe пишет:
__

ПАЦАНЫ, мы все знаем, что Ан-148 никаким раком ни боком не является даже близко конкурентом ССЖ. Он летит медленно, вмещает меньше, весит столько же, и жрёт больше керосина при одинаковой полезной нагрузке. Ни один даже убитый в мясо коммерсант не купит осёл, если есть возможность купить Суперджет. "Полёт" - это заводская авиакомпания, а ГТК ввела в эксплуатацию осёл по приказу Чемезова. Никаких заказчиков на осёл никогда не было, нет и не будет.


В заключение - ну просто не возможно не привести замечательную цитату с соседнего форума:


"Ан-148 это пережиток прошлого, который хотели продавать за вполне осязаемые миллионы USD. То есть на сегодня 75 местный Ан-148 от ВАСО с неликвидным сертификатом и комплектацией стоит практически те же деньги, что и 98-местный RRJ с европейской сертификатом и ПКИ известных мировых производителей.
Мало того что по экономике 75-местный самолет не может конкурировать со 100-местником в принципе, так остаточная стоимость Ан-148 равна стоимости металлалома, как только он выходит за ворота ВАСО. Кто будет в здравом уме инвестировать в запорожские двигатели и ВСУ к примеру , Богуслаев(глава МоторСич) ведь не дурак что бы гарантировать выкуп обратно своего неликвида. Куда он его денет? И такая ситуация по всем ПКИ для Ан-148, они нафиг никому не нужны в свете малочисленности эксплуатантов, завышенной цены поскольку штучное производство.

после той скандальной презентухи и под хитрым предлогом как бы купить еще Анов, ГТК заставило ВАСО подписать бумажку о фин. ответственности за простои и неисправности уже эксплуатируемых бортов. В итоге нифига они не купили, но задницу перед ИФК закрыли, просто не платят лизинг когда самолет стоит по вине производителя
Вот ГТК и гоняет что есть в хвост и гриву, несмотря на отказы и проблемы, коих не становится меньше после 2х лет эксплуатации. Цель понятна, выжать из самолета все что можно пока он на гарантии и стоимость его эксплуатации не превысила все разумные пределы, а потом можно его и к забору".

21.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

21.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения SSJ есть отдельная тема, просьба перепостить туда

21.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, у 436 никакой точки нет. Это просто договор о поставках. Все точки этот двигатель прошел 20 лет назад в ссср

21.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

короче все понятно.
на мои документальные доводы никто из приверженцев ССЖ таких же документальных данных не привел. Вообще даже проигнорили. Зато пишете свои мысли взятые со справочника Стэли и додуманые, можно даже сказать выдаете желаемое за действительное. Поэтому дискуссии не получается. Вас не интересует то, что говорят другие подтверждая свои слова документально. Шо об стенку горохом.
Д-436 вам плохой потому что ему 20 лет. А САМ хороший потому что его практически не хватает для уже готовых фюзеляжей, есть отказы и т.д. Ан-148 плохой потому что не понятно почему прошлого покаления, но регулярно летающий 300 часов в месяц, А ССЖ хороший, который летает 3,5 часа в день, а это 3,5*30=105 часов в месяц. Ан-148 сырой и недоведеный и вообще его испытывают с пассажирами, а то что Погосян впихнул в Аэрофлот самолеты которые вообще не соответствуют требуемым характеристикам и по договору должны быть заменены на другие это нормально? В принципе еще ни одного ССЖ по требованиям Аэрофлота не выпущено и имеющиеся он эксплуатирует потому что они приобретены с 38% скидкой от каталожной цены. НО!!!!!!!! Куда денутся эти борта которые сейчас в Аэрофлоте? Кто их возьмет себе? Метеллоломоприемник?ПКИ для 148 делаются в России, ПКИ для ССЖ делаются за рубежом. Это действительно защита интересов России и создание новых рабочих мест. Только где?

21.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:19 southe пишет:

короче все понятно.
____________________________________
Если вас не затруднит, подтвердите документально право Ан-148 эксплуатации на грунтовых полосах. А то на ваши "документальные доводы" никто и внимания не обращает.

21.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"После решения Воронежского авиазавода выставить на торги социальные объекты гендиректор ВАСО Виталий Зубарев объявил на общем собрании коллектива о грядущих массовых увольнениях. Без работы могут остаться 1068 человек. Сокращения коснутся как инженерно-технического персонала, так и рабочих вспомогательных специальностей."
http://36on.ru/.../8366-uvolnenie-s-vaso-mozhet-zatronut-bolee-tysyachi-chelovek

21.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПКИ для 148 делаются в России, ПКИ для ССЖ делаются за рубежом. Это действительно защита интересов России и создание новых рабочих мест.
=================================
Да ну. Вот, недавно, у горбатой ласточки покрышка лопнула от известного отечественного производителя http://www.dunloptires.com/. До этого китайски провода перетерлись, потом коннекторы французские отсыревать начали и их на американские заменили, потом "внезапно" в кабине нашелся коллинзовский FMS. Но самолет такой отечественный, что ***нуться можно. Интересно, там хоть тумблеры местные поставили или и ими побрезговали... Продолжаем наблюдения, в общем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.