Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe, Вы, видимо всилу небольшого времени присутствия в нашем серпентарии, повторили практически все претензии к ССЖ, выдвигавшиеся его противниками. Вокруг этого сломано уже столько копий, что это уже изрядно поднадоело обеим сторонам.
Поэтому Ваша попытка начать очередной холивар на том же поле и была проигнорирована.
Зайдите на профильную ветку, пролистайте хотя бы последние 1000 страниц, и найдете там массу доказательств по каждому пункту. Выберите те, которые понравятся именно Вам.
С уважпнием...

21.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:13 musha пишет:
Радист, у 436 никакой точки нет. Это просто договор о поставках. Все точки этот двигатель прошел 20 лет назад в ссср
=====
муха, вот не будем ,хорошо, fedec тоже в СССР ставили? здесь кто-то недавно ссылку приводил на то, что МС потратила на доводку Д-436 под Ан-148 400 млн. долларов, вот и точка безубыточности в СССР...

21.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, на что они могли потратить 400млн уе? ты сам не чувствуешь откровенную бредовость этого заявления? может 4 а не 400?
фадек ставили не в ссср. в ссср создали и отладили газогенератор. разве это не самая дорогая стадия создания двигателя?

21.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, вот не будем ,хорошо, fedec тоже в СССР ставили?
=====================================
А вот это вопрос интересный. Насколько я слышал, там не только fedec нету, но и FADEC, а то, что там установлено именуется ADEC. т.е. ответственность кагбе есть, но неполная.

21.03.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Нецензурное выражение

21.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 asp пишет:

> я слышал

Про чисто украинский двигатель Д-436:

-
Открытое акционерное общество "Уфимское научно-производственное предприятие "МОЛНИЯ"

В результате проведения комплекса НИОКР получена возможность создания в достаточно короткие сроки электронной аппаратуры управления практически любой сложности – от одноканальных блоков управления до полноразмерной резервированной аппаратуры управления, контроля и диагностики. В багаже предприятия появились передовые технические решения по схемному построению основных узлов, алгоритмам функционирования контуров управления, типовые отработанные конструкторские решения и, наконец, унифицированный ряд электронных блоков (типа FADEC), позволяющий удовлетворить разнообразные требования разработчиков двигателей и самолетов к электронным системам управления ГТД.

Электронный блок ЭСУ-436

Назначение: Цифровое управление с полной ответственностью (FADEC, два канала управления) ГТД.
Применение: Двигатель Д-436-148 самолета АН-148. Может быть адаптирован изменением программного обеспечения под другие типы ТРД, ТРДД.

http://www.molniya-ufa.ru/avtomatika.html
-

21.03.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:25 southe пишет:

антидот, я понимаю, просто хочу поставить рядом факты господдержки ссж и 148. Жорж сказал что не видел. Я показал. Теперь хочу увидеть про 148. Жорж обещал показать.
________________________________________

Вот про это я и говорю - все доводы основаны на вранье и передергивании фактов/цифр/доказательств...
Где и кому я обещал?:)))
Не было такого.
Хотите увидеть - читайте отчеты ВАСО, их в этой ветке уже 100 раз приводили, найдете, даже при малом желании... мне же просто лень тратить время...
Зато все ваши "вбросы", откровенно помоечные:
01:09 southe пишет:

еще вброс
http://www.intalev.ru/agregator/press/id_36816/
Небольшой поиск источника приводит ... http://www.kommersant.ru/Doc-rss/1041921
Газета "Коммерсантъ", №189 (4006), 17.10.2008
Очень остроумно публиковать статью от 2008г....
Ну опубликуйте ее еще 10 раз, в перепечатках и заявите, что ГСС требует еще 40 миллиардов на SSJ :)))
______________________________
01:04 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Цитатка за март 2012г....

....

Валентин Фельдман"


Источник:newsland.ru
____________________________________________
Зачем же опять врать?
Источник не newsland.ru:
Валентин Фельдман, собкор Непотребнадзора, все остальное - это перепечатки очередного творения проплаченной гусаровской команды пиарастов...


Удачи вам в поиске других гусаровских "статей"...
Этой команде еще 2-3 года "работать", стараются... деньги отрабатывают...

21.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:37 RuLavan пишет:

> гендиректор ВАСО Виталий Зубарев объявил на общем собрании коллектива о грядущих массовых увольнениях

Правильно, пусть идут охранниками работать. Или охранницами. Самое важное - избавиться от зависимости от Украины и с пафосом вещать об этом в программе "Время", остальное неважно.

21.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ria-sibir.ru/viewnews/48674.html

очередной гвоздь сухофанам в ....

21.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про увольнения на ВАСО
http://www.abireg.ru/?idnews=24298&newscat=23

21.03.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20 марта 2012 г.
Авиакомпания «Россия» переоснащает Ан-148 в моноклассную компоновку

20 марта 2012 г., Aviation Explorer – Авиакомпания «Россия» начала плановое переоснащение салонов самолетов Ан-148. С целью повышения эффективности эксплуатации воздушные суда данного типа, предназначенные для перевозок на региональных маршрутах, теперь будут иметь только один салон экономического класса вместимостью 75 кресел, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru

Конструкция самолетов Ан-148-100В допускает перевозку от 68 до 83 пассажиров. Изменение компоновки вместо 68 на 75 мест было предусмотрено авиакомпанией «Россия» ранее и не скажется на уровне комфорта. Шаг кресел останется прежним - 812 мм. Моноклассный салон все так же будет оснащен комфортабельными креслами из натуральной кожи, расположенными в два ряда блоками по два и три кресла соответственно.

Новые самолеты Ан-148 эксплуатируются авиакомпанией «Россия» с конца 2009 года и в настоящее время выполняют рейсы на 33 направлениях. Максимальная дальность полёта составляет 3,5 тысячи километров, крейсерская скорость - 800 - 870 километров в час.

Перекомпоновку шести Ан-148 авиакомпании «Россия» планируется завершить до конца апреля.

21.03.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 southe пишет:

http://www.ria-sibir.ru/viewnews/48674.html

очередной гвоздь сухофанам в ....
________________________________________________
Очередной бред :)))
Пусть покупают/летают на ан-148 сколько угодно, пусть производят их сотнями, просто не за счет РФ и все очень быстро встанет на свои места...

21.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:43 George пишет:

> просто не за счет РФ

Да уймитесь уже, в Ан-148 устанавливается продукция трехзначного числа предприятий РФ.

21.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та уже сто раз обсудили. в ан-148 10-15% импортных комплектующих, 30-35% украинских и 50-55% российских.

21.03.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:54 antidoteNG пишет:

та уже сто раз обсудили. в ан-148 10-15% импортных комплектующих, 30-35% украинских и 50-55% российских.
_________________________________
ага, видел я ВСЕ эти "обсуждения" :))))
С чего бы мне "униматься" или вдруг случилось чудо и ВАСО сможет производить 148-е без убытков?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.