Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:43 George пишет:".. Пусть покупают/летают на ан-148 сколько угодно, пусть производят их сотнями, просто не за счет РФ и все очень быстро встанет на свои места... "

- Ну тогда и ССЖ - тоже не за счёт госбюджета РФ, а , например, за счёт денег, собранных в виде гуманитарной помощи в США/Европе/...

В конце-концов, если проект ССЖ, как и Ан-148 - только бизнес, пусть он будет бизнесом в истинном смысле этого слова, ничего личного.

21.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 George пишет:"... или вдруг случилось чудо и ВАСО сможет производить 148-е без убытков? ..."

- Конечно же ВАСО сможет производить Ан-148-е без убытков при наличии объёма производства порядка, например, 10 штук/месяц....

Если бы чиновники Правительства РФ не потратили деньги госбюджета на разработку ССЖ, а потратили бы на совершенствование самолётов и серийное производство типов Ан-148/158, Ту-204/214, Ил-96, то... в России уже наверное было бы неприличным летать на Боингах и Аэробусах...
Как-то так.

21.03.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:07 andrey_che пишет:

- Ну тогда и ССЖ - тоже не за счёт госбюджета РФ, а , например, за счёт денег, собранных в виде гуманитарной помощи в США/Европе/...

В конце-концов, если проект ССЖ, как и Ан-148 - только бизнес, пусть он будет бизнесом в истинном смысле этого слова, ничего личного.
_____________________________
Не подскажете, с какого момента проект ан-148-178 стал российским, чтобы его финансировать?
Я что-то упустил? :))))
У проекта SSJ вполне нормальное будущее и это станет "бизнесом в истинном смысле этого слова".

21.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как-то поддерживать все равно придется. даже гребущих сверхприбыли А и Б поддерживают (могу накидать материалы расследований, если интересно, недавно очередной раунд закончился) и имеющих сверхдешевую рабочую силу китайцев. кроме собственно прибыли авиастроение это фактор национальной безопасности и валютной стабильности.

21.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:14 George пишет:

это станет "бизнесом в истинном смысле этого слова".
+++
в вопросах веры аргументы только мешают, понимаю ))

21.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет
Да ну. Вот, недавно, у горбатой ласточки покрышка лопнула от известного отечественного производителя http://www.dunloptires.com/. До этого китайски провода перетерлись, потом коннекторы французские отсыревать начали и их на американские заменили, потом "внезапно" в кабине нашелся коллинзовский FMS. Но самолет такой отечественный, что ***нуться можно. Интересно, там хоть тумблеры местные поставили или и ими побрезговали... Продолжаем наблюдения, в общем.
**************

Посторонним В пишет
outhe, Вы, видимо всилу небольшого времени присутствия в нашем серпентарии, повторили практически все претензии к ССЖ, выдвигавшиеся его противниками. Вокруг этого сломано уже столько копий, что это уже изрядно поднадоело обеим сторонам.
***********

Уважаемый АСП и посторонний. на этом форуме уже множество раз приводился перечень комплектующих и БРЭО Ан-148. На многочисленный просьбы назвать российское оборудование установленное на ССЖ, при условии что на АН-148 стоит импортный аналог, или игнорировались, или начинали перечислять фюзеляж, проект и т.д. Хотя вопрос был, про комплектующие и брэо. Так может Вы сможете назвать такое оборудование? За сим ждем от вас ответа.

21.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 southe пишет:

http://www.ria-sibir.ru/viewnews/48674.html

очередной гвоздь сухофанам в ....
________________________________________________
Вот опять в "Ангаре" удивятся через день после поставки первого самолёта, что на 7 тыс. км. Ан-148 даже без пассажиров не летает, как и на грунтовые полосы его отправлять запрещено. Может в консерватории чего-нибудь подкрутить?

21.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет
У проекта SSJ вполне нормальное будущее и это станет "бизнесом в истинном смысле этого слова".
***********

через сколько десятилетий???

21.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:14 George пишет:"... Не подскажете, с какого момента проект ан-148-178 стал российским, чтобы его финансировать?..."

- Подскажу! С того самого момента, что Ан-148 серийно производится в РФ и из, по большей части, российских же комплектующих.
Говорят, даже, что по "российскости" комплектаторов он сильно превосходит Франко-Российский ССЖ...

Таким образом, у меня складывается ощущение, что в проекте ССЖ у Российской Федерации деньги всё больше по усам текут, в рот не попадая...

21.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Вот опять в "Ангаре" удивятся через день после поставки первого самолёта, что на 7 тыс. км. Ан-148 даже без пассажиров не летает, как и на грунтовые полосы его отправлять запрещено. Может в консерватории чего-нибудь подкрутить?
**************

все понятно, все ваши познания ограниченны собственным самомнением, и журналажничесткими набросками...

21.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:20 Иванчин Владимир пишет:".. через сколько десятилетий??? ..."

- Боюсь, что в проекте ССЖ термин "окупаемость" применительно к РФ надо понимать уже не в исторической (десятилетия) а в археологической (столетия) перспективе...
(Дай Бог, что бы я тут ошибался/

21.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:19 Hellrizer пишет:

Вот опять в "Ангаре" удивятся через день после поставки первого самолёта, что на 7 тыс. км. Ан-148 даже без пассажиров не летает.
+++
написано ж дальность - 4400 км. на 7 тысяч ту-204-300 брать надо, но зачем его пустым гонять так далеко?

21.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 7 тысяч нужно гонять Ту-204СМ, настоящий российсий проект, на которым россиянам, кроме Лебедева, насрать

21.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:12 andrey_che пишет:

- Конечно же ВАСО сможет производить Ан-148-е без убытков при наличии объёма производства порядка, например, 10 штук/месяц....

Если бы чиновники Правительства РФ не потратили деньги госбюджета на разработку ССЖ, а потратили бы на совершенствование самолётов и серийное производство типов Ан-148/158, Ту-204/214, Ил-96, то... в России уже наверное было бы неприличным летать на Боингах и Аэробусах...
Как-то так.
_______________________________________________________
Эта песенка стара, начинай сначала. Вновь и вновь не устаю повторять - у вас, наши киевские партнёры, есть КБ с мировым именем, авиазаводы, авиапромышленность в широком понимании этого слова, людские ресурсы и политическая воля. Чего у вас нет, так это денег и желания работать. И я вас вполне понимаю в вашем праведном гневе, иметь под боком такой колоссальный рынок сбыта и доступ к неограниченным денежным ресурсам и при этом наблюдать, как это всё проплывает мимо вашего рта. И как только эти тупые москали не понимают, как бы хорошо жилось сейчас работникам "Антонова", закажи они 500-600 Ан-148. Глядишь и России что-нибудь перепало бы.

21.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

России перепадает от ССЖ, -4млрд долларов в бюджет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.