Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:34 southe пишет:"... на 7 тысяч нужно гонять Ту-204СМ, настоящий российсий проект, на которым россиянам, кроме Лебедева, насрать..."

- Пожалуйста, будьте корректны, не путайте Россиян с предавшими интересы страны "власть-придержащими"...

21.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, Вы хотите сказать что здесь с ними сидят "власть-придержащие"?
Мне чето кажется что это офисный планктон)))

21.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый АСП и посторонний. на этом форуме уже множество раз приводился перечень комплектующих и БРЭО Ан-148. На многочисленный просьбы назвать российское оборудование установленное на ССЖ, при условии что на АН-148 стоит импортный аналог, или игнорировались, или начинали перечислять фюзеляж, проект и т.д. Хотя вопрос был, про комплектующие и брэо. Так может Вы сможете назвать такое оборудование? За сим ждем от вас ответа.
=========================================
Иванчин, если бы Вы умели не только читать, но и понимать прочитанное, то давно бы поняли, что главное не то, кто поставляет ПКИ, а то на каких условиях это делается. Вам уже даже Вадди объяснил как поставщик из эксплуатанта дойную корову делает. Отлистайте немного, назад, не ленитесь. А наши поставщики просто отказались фиксировать цены, вот их и послали за это на ***, и правильно сделали.

21.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:21 Иванчин Владимир пишет:

все понятно, все ваши познания ограниченны собственным самомнением, и журналажничесткими набросками...
____________________________________________
Владимир, я имею собственное мнение, это правда. Собственно, имею право. И должен заметить, что с моим мнением согласна добрая половина участников форума, так что это никак не самомнение. Теперь по сути - я ответил на конкретную ссылку, предоставленную представителем другой половины. И если это журнолажа, то это не мои проблемы, а ваша. Всё таки думать надо, что можно выкладывать, а что нет. Вместо того, чтобы обрушивать на мою голову гром и молнии, позвонили бы в редакцию и попросили бы дать опровержение на заведомо ложную информацию.

21.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.03.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Просьба размещать ссылки на картинки или уменьшать разиер

21.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:19 Hellrizer пишет:

> на 7 тыс. км. Ан-148 даже без пассажиров не летает

Вы опять ошибаетесь, летает, в бизнес-версии, да еще и с пассажирами. Но в контексте с Ангарой журналисты используют эти данные некорректно.

21.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:44 Hellrizer пишет:".... И должен заметить, что с моим мнением согласна добрая половина участников форума, так что это никак не самомнение...."

- А Вы, случаем, не излагаете Ваше мнение одновременно от этой самой половины "ников", участвующих в Форуме?

21.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:41 asp пишет:
Уважаемый АСП и посторонний. на этом форуме уже множество раз приводился перечень комплектующих и БРЭО Ан-148. На многочисленный просьбы назвать российское оборудование установленное на ССЖ, при условии что на АН-148 стоит импортный аналог, или игнорировались, или начинали перечислять фюзеляж, проект и т.д. Хотя вопрос был, про комплектующие и брэо. Так может Вы сможете назвать такое оборудование? За сим ждем от вас ответа.
=========================================
Иванчин, если бы Вы умели не только читать, но и понимать прочитанное, то давно бы поняли, что главное не то, кто поставляет ПКИ, а то на каких условиях это делается. Вам уже даже Вадди объяснил как поставщик из эксплуатанта дойную корову делает. Отлистайте немного, назад, не ленитесь. А наши поставщики просто отказались фиксировать цены, вот их и послали за это на ***, и правильно сделали.
______________________________________________
Маленькая ремарка. Вдобавок с нашими поставщиками невозможно сертифицировать самолёт по нормам EASA, FAR и т.д., т.е. проект SSJ при этих условиях бессмысленно было начинать. Представьте себе ситуацию - угрохали 3-4 миллиарда вечнозелёных американских рублей, спроектировали, построили и пустили в серию 5-6 штук в год РРС (российский региональный самолёт). Срок окупаемости у проекта 200 лет, т.е. государевы деньги закопаны в землю. Народ ропщет, эксперты бурлят и Иванчин с Гусаровым в первых рядах.

21.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения SSJ существует отдельная тема

21.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:52 elater пишет:
14:19 Hellrizer пишет:

> на 7 тыс. км. Ан-148 даже без пассажиров не летает

Вы опять ошибаетесь, летает, в бизнес-версии, да еще и с пассажирами. Но в контексте с Ангарой журналисты используют эти данные некорректно.
___________________________________________
Отвечу в стиле Иванчина - а назовите бортовой номер бизнес-версии Ан-148. Затрудняетесь? Есть отчего.

21.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 asp пишет:

у горбатой ласточки
+++
кстати, у кого больше "горб" у ласточки или у ан-148 - вопрос:


сдается у ан-148, как минимум, не больше:

при том, что у ласточек тело одно из наиболее удобообтекаемых среди птиц.

21.03.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН148 даже смотрится как птица за счёт верхнего крыла,что не скажешь о низкопланах(вроде бы птиц с низким крылом нет )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.