Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, у кого больше "горб" у ласточки или у ан-148 - вопрос
=========================================================
Ну так ласточка ласточке рознь
Есть с горбом http://domir.ru/animal_ptica/images/lastochra_der.jpg
а есть и без http://zveri911.ru/img/lastochka/lastochka4.jpg
Так, что насчет горба, это просто уточнение.

21.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у ан-148 крыло просто не складывается
в полете у всех птиц "горб" ))

21.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у ласточки Vmax поменьше будет )))

но правда двигл у нее не реактивный !

21.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Иванчин, если бы Вы умели не только читать, но и понимать прочитанное, то давно бы поняли, что главное не то, кто поставляет ПКИ, а то на каких условиях это делается. Вам уже даже Вадди объяснил как поставщик из эксплуатанта дойную корову делает. Отлистайте немного, назад, не ленитесь. А наши поставщики просто отказались фиксировать цены, вот их и послали за это на ***, и правильно сделали.
*****************

Уважаемый, пока что, а Вы можете не рассуждать о "космических кораблях бороздящих просторы большого театра", а ответить на поставленный вопрос. А как надо работать с поставщиками, показали Туполевцы. надеюсь Вы в теме, и сможете понять про что я говорю. А условия на каких поставляется, показателен САМ, в горячую часть не то что крутить что-то, даже глядет и дышать на неё нельзя...

21.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ребята, к вечеру 2 хороших новости подоспело - первая Ан-70 будут собирать на ВАСО! о чем я месяц назад уже обмолвился. Вторая определена ,наконец-то потребност ВВС России в МТА - около 100 самолетов. Впервые главнокомандующмй ВВС Александр Зелин официально упомянул Ан-178 в контексте МТА и ВАСО, дальше, я думаю вы поняли... собсвенно, вот полное интервью: http://vpk.name/news/... вот интересующая нас часть:

Я являюсь председателем комиссии по завершению создания самолета Ан-70. Был в Киеве, мы сняли все противоречия, которые там были. Украинцы собирают машину, которая у них есть, и тоже в июне–июле они должны ее нам предъявить, и мы должны полететь. По всей видимости, все доводочные работы проведем на территории Украины, чтобы оперативно устранить все недостатки, которые, естественно, будут на этом этапе. А в последующем и на территории Украины, и на территории России мы завершим ОКРы по этому самолету.

– А собирать его будут в Омске?

– Пока предварительно в Воронеже. Антоновцы очень активно взаимодействуют с этим заводом по самолету Ан-148, есть и другие проекты по Ан-158, Ан-178 – там есть налаженные связи, инженерные, технические, организационно-технические, чисто организационные, там есть взаимопонимание. К тому же Воронеж не так далеко от Киева находится. И от Харькова в том числе. И я думаю, что небольшое расстояние позволит им оперативно решать все вопросы.

Теперь о легком военно-транспортном самолете. Мы пока остановились на варианте Ан-140-100. И такой военной задачи по переброске техники мы к нему не предъявляем. Этот самолет будет предназначен, в первую очередь, для перевозки личного состава и небольших грузов внутри округов, что позволит экономить и время, и топливо. И дальше у нас есть межправительственное соглашение и совместный проект с Индией о создании совместного самолета военно-транспортной авиации с полезной нагрузкой до 20 тонн – MTА. Мы готовы закупить таких машин до ста единиц.

Вопрос мобильности без военно-транспортных самолетов не решить. И я считаю, что самолетный парк для этих целей должен составить не меньше 300 самолетов различного класса. Сверхтяжелых, тяжелых, оперативно-тактических, легких, каждый для выполнения своей задачи.

21.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что у ВАСО скоро все буден нормально: Ан-70 + Ан-148 + Ан-178 (МТА).

21.03.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и как говорит нам Кива..РАША требует отказ от ПРАВ НА АН70 И АН124 И АН148-158-168-178 .......ВСЕ МОСКАЛЯМ ПОГАНЫМ ..КАК ГОВОРЯТ НА УКРАИНЕ .... ИНДИЯ ГОТОВА АН178 ....БРАТЬ НО ТОЛЬКО ...ПЛАНЕР С ПУПЕ ПОВЕР И СБОРКА В ИНДИИ......ПЛАНЕР ТОЛЬКО С УКРАИНЫ ....И решение по АН178 ИНДИЯ ,возможно к 2014-16 году...ЕСТЬ АМЕРИКАН ИНВЕСТОР АН 148-158-168-178-188 ДЛЯ СП В ИНДИЯ-УКРАИНА ПУПЕ ПОВЕР ... НО снова же...РУБЕЖ ПРИняттия решения не ранее 2013-16 годов....ПОКА РЫНОК ПУСТ И МЕРТВ !

21.03.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима ,вы бы здесь мухе рассказали немного об Ан-188, он не верит, что есть такой...

21.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.03.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

21.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, у тебя русский не родной что ли? Там никак не говорится что мта это 178. И слава богу, одного летающего гроба ан70 - достаточно.

22.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, насчет МТА, Ан-178 там все между строк читается хорошо,он же не даром его там упомянул, кстати..

"Вопрос мобильности без военно-транспортных самолетов не решить. И я считаю, что самолетный парк для этих целей должен составить не меньше 300 самолетов различного класса. Сверхтяжелых, тяжелых, оперативно-тактических, легких, каждый для выполнения своей задачи."

Были упомянуты следующие типы: Ан-124-100 (300), Ан-70, Ан-140-100, Ил-476, Ан-178 (МТА) осталось их соотнести по 4-м классам. Чтоб не подымать сто раз говоренную тему Ан 178=МТА потрудитесь узнать сколько длится цикл разработки новго самолета ВТА + двигатели (для ВТА обязатепльно только свои). Если у вас есть на примете что-либо еще, кроме Ан-178, который выкатят в 2014-м с радостью послушаю. И да, индусам к 2018-му нужно будет уже поставить под сотню...

22.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, что вы выкатите в 2014 вопрос открытый. у вас кроме проекта ничего нет. а учитывая как криво сделан 70й, вам на доводку потребуется лет 5 минимум. так что не надо про сроки.

конечно понятно что вам мечтается ослика впихнуть и в грузовики, вернутся так сказать к истокам. точно так же как руководству страны к счастью не хочется с ним связываться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.