Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там вопрос стоит не в том, чтоб "давали", а в том, чтоб не забирали. Антонов - самофинансируемая организация даже при самом негативном раскладе и это вселяет оптимизм.

22.03.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer "порадовал" в очередной раз,

Оказывается, когда в Европах и Америках сертифицировали Ка-32, Бе-200, Ту-204, Ил-96, Ил-103, Бе-103, Ан-26, то там поголовно всю савецъкую начинъку заменили на западную. Только так и никак иначе!

22.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ джамбо, скорее расскажите кто из вашего списка сертифицирован в последние 15 лет, когда правила сильно ужесточились для обычных пассажирских перевозок?

ну один я знаю, бе-200, простой обычный паксовоз, откуда и куда угодно. а еще?

22.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Так может Вы сможете назвать такое оборудование? За сим ждем от вас ответа.

Владимир, меня абсолютно не интересуют комплектующие! Точнее, родина их производства. Это должно интересовать по роду службы господ типа Чемезова. Но их почему-то тоже не интересует.
Почему Вы не адресуете своё возмущение им?
Тех. требования к комплектухе ССЖ ГСС давно выставил. Делайте! Сертифицируйте! Добивайтесь гос. поддержки при сертификации!
А потом докажите интегратору, что ему будет хорошо, выгодно и удобно поменять состав бортового оборудования на своей машине.
И вот когда всё это произойдёт, а ГСС станет в позу типа нынешней фигуры АФЛ-а и скажет - а мы всё-равно Талес возьмём, пусть он и в полтора раза дороже, а сертификат их на 5 лет старше...
Вот тогда и предъявляйте претензии к Сухим.

А пока Вы вольны ездить на УАЗ-е. Я же предпочитаю продукцию японского автопрома. И при этом считаю себя патриотом своей страны. Потому что мой кирпич лучше и дешевле корейского.
А Вы кричите дальше...

22.03.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Jumbo:

А на Бе-103 было "совецкое" (или российское) БРЭО ? Это огромная новость!!!

22.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
в полете у всех птиц "горб" ))
andrey_che пишет:
- Говорят, что ласточка - одна из самых "летучих" птиц...

Можно попросить орнитологов-любителей назвать птичек, летающих с М=0.8? ¦D

Радист Бортовой пишет:
муха, насчет МТА, Ан-178 там все между строк читается хорошо,он же не даром его там упомянул, кстати..

Радист, проверьте монитор!!
Я внимательно смотрел на своём между строк - и ничего там не заметил. А монитор новый... ;)

22.03.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

Тут букватльно на днях розовощёкая украинская песочница так резво махала совочками по поводу покраски осёл-711 в цвета заводской авиакомпании Полёт!

Но ув. А.Ф. из журнала Взлёт утверждает, шо в Полёт он не пойдёт !!!!

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=22584&page=141

11 борт будет именной-Юрий Зубрицкий
Самолет окрашен в цвета "полета" но пойдет, скорее всего, вскорости на перекраску


Она сначала пойдёт в перекраску. Это значить, шо в Полёте уже точно никогда больше не будет никаких осёл. О чём я вам уже много раз говорил!!!!

Но дело в том, шо и в ангару этот осёл тоже не пойдёть!!!!! Ну с чего бы это хто-то подарил этот осёл ангаре, когда она точно никогда не сможет за него ни копейки заплатить?

Таким образом, в перекраску этот осёл пойдёт, но не в перекраску для Ангары, а в перекраску для УДП!!!! Это и будет первый осёл УДП, на кототый недавно был подписан контракт. А до конца года на этот осёл установят "ВИП" салон упрощённой планировки для перевозки жюрналистов и как раз к концу года перекрасят и передадут в УДП.

Ни один осёл больше никогда не будет в коммерческой авиации !!!!


ЗЫ Радист! Ан-70 - это конечно хорошо, если российским ВВС нужен этот аппарат в свете того, шо приоритет отдан Илу-476. Но даже если и дойдёт до серии Ан-70, то это будет лет так через 8-10 не раньше. Ибо ну году к 2013-2014 украинцы достроят Ан-70 и передадут его на испытания, потом ещё 3-5 лет на испытаниях мурыжить будут, потом пока будет принято решение поставить на вооружение, ну и т.п. Ан-178 написан по воде вилами, хотя чорт его знает. Д-36 на него ставить - это глупо, украинский аи-28 дальше болтовнищщи никогда не сдвинется, но ПД-14 уже демонстратор собирают. Это значить, шо возможен вариант Ан-178 с ПД-9 или ПД-12. Может это и неплохо. Когда ПД-12 станет чем-то более конкретным, тогда можно будет и об Ан-178 вспомнить.


22.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:13 Лоханкин Васисуалий пишет:"....Ни один осёл больше никогда не будет в коммерческой авиации !!!!..."

- У Вас не рот, а мусоропровод (в лучшем смысле этого слова)!
/пардон муа, уважаемые участники и читатели Форума, за переход на личности/

22.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.03.2012 Радист Бортовой пишет:"... Так что у ВАСО скоро все буден нормально: Ан-70 + Ан-148 + Ан-178 (МТА)...."

- Дай-то Бог!
Главное, по-моему, "раскрутить" нормальную серию.

22.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима ,вы бы здесь мухе рассказали немного об Ан-188, он не верит, что есть такой...
===

есть такой,
http://busphoto.ru/vehicle/18229/

22.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу согласиться с негативным отношением ув. Лоханкина Васисуалия к самолету АН-148. Самолет, как мне кажется в целом очень неплохой. Собственно, с моей точки зрения есть только два неисправимых недостатка:
1 - размеры. В 2011 году если не ошибаюсь, продан 1 (один) самолет E-170. Ниша 70 мест занимается турбопропами.
2 - украинское происхождение. Никогда Россия не пустит на свой рынок самолеты Украины. (это, разумеется, мое предположение)

22.03.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: насчет МТА, Ан-178 там все между строк читается хорошо,он же не даром его там упомянул, кстати..
==
Упомянут Ан-178 только как свидетельство тесных связей ВАСО с Антоновым в рамках кооперации по линейке Ан-148/158/178.
Никаких намеков о закупках Ан-178 в качестве МТА что-то не видно.

22.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:31 Jumbo пишет:
Hellrizer "порадовал" в очередной раз,

Оказывается, когда в Европах и Америках сертифицировали Ка-32, Бе-200, Ту-204, Ил-96, Ил-103, Бе-103, Ан-26, то там поголовно всю савецъкую начинъку заменили на западную. Только так и никак иначе!
___________________________________________
Джамбо, это вы в очередной раз пукнули в лужу. Из приведённого вами списка техники обращу внимание на зачем-то присутствующий здесь многоцелевой вертолёт и что только один самолёт сертифицирован как пассажирский, а остальные как грузовые и специальные. Надо ли говорить, что нормы и требования к таким самолётам при сертификации весьма сильно отличаются от пассажирских. А теперь по сути - для сертификации этого одного пассажирского самолёта (Ил-96, кто не понял) пришлось "поголовно всю савецъкую начинъку заменить на западную". Посмотрите заодно с двигателями и авионикой каких фирм были сертифицированы Ту-204, Ил-96, Ил-103, Бе-103. Иногда лучше жевать, чем говорить.

ПС. Кстати, некоторые анофаны считают, что и Д-436 имеет европейский сертификат типа, потому как присутствует в сертифицикате типа Бе-200.

22.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 Optimist_61 пишет:
Никогда Россия не пустит на свой рынок самолеты Украины. (это, разумеется, мое предположение)
+++
а чем это обусловлено, на ваш взгляд? почему американские-китайские можно, а украинские - нет? это не говоря уже о том, что самолет чуть более чем наполовину российский.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.