Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АО «Авиакомпания „SCAT“
На 01 октября 2011 года флот авиакомпании соостоял из следующих самолётов[4]:
2 Bombardier CRJ-200
20 Ан-24
2 Boeing 737-300 (в лизинге от Avia Assets Management)
2 Boeing 737-500 (в лизинге от Avia Assets Management)
1 Boeing 757-200 (в лизинге от Avia Assets Management)
1 Boeing 757-200 (приобретён в собственность на условиях соглашения с ДБ АО "Сбербанк")
1 Boeing 737-300 (приобретён в собственность на условиях соглашения с ДБ АО "Сбербанк")
2 Як-42
1 Ан-12
1 Ан-26

22.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Скате подавляющее количество самолётов марки Ан, и, судя по этой истории с контрактом на Ан-148, они рассчитывали и далее эксплуатировать Аны.

Но, со стороны производителей Анов произошел кидок, и на этом история Ан-ов в Скате завершается долётыванием имеющися до списания.
Аминь.

22.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это прекрасно, но при чем здесь ан-148?

22.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это прекрасно, но при чем здесь ан-148?
===
наверное его в Казахстане покупать не станут.
А если эпик фэйл случится с совместным производством Ан-140,
а он может случится с большой вероятностью, поскольку сегодня на Ан-140 движок барахло,
и с учетом выхода на сцену Ма-600т, можно ожидать, что история марки Ан в Казахстане будет иметь туманные перспективы.

22.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и с учетом выхода на сцену Ма-600т, можно ожидать, что история марки Ан в Казахстане будет иметь туманные перспективы.

Нет, CRJ 200 будут закупаться. АН 24 еще в эксплуатации, но наверно этот год последний..

22.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в мире много авиакомпаний, которые не покупают ан-148. это, конечно, плохо, но не смертельно.
желаю АК SCAT процветания, а то сейчас многие назаказывают, а потом банкротятся.

22.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:59 antidoteNG пишет:

а купили, якобы, в 2007-м (хотя и тогда сертификата типа не было)
===========================================
Не хочу Вас расстраивать, но покупка "бумажных" самолетов во всем мире является совершенно нормальной практикой. Погуглите сколько было продано самых разных самолетов не только до получения сертификата, но и до выкатки. Более того, до получения первых заказов, сейчас, даже не начинают рабочего проектирования. А то, что АНТК решило "сэкономить" на выплате долгов Авианта, так это не только Казахи запомнили, уж будьте уверены.

22.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А то, что АНТК решило "сэкономить" на выплате долгов Авианта,...
откуда дровишки ?

22.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов не имел отношения к Авианту в 2007-м году. это были абсолютно разные юрлица. в 2011-м долги Авианта были Антоновым погашены, возможно не полностью, конечно.
но я так и не увидел претензий. пусть не в суд подавать - просто заявление то хоть могли сделать? а они продолжают вести переговоры, уже и по ан-140. это ненормальное поведение для "кинутых", согласитесь.

22.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а они продолжают вести переговоры, уже и по ан-140
===

тут может быть политика, хочется свой авиапром завести, это поднимет престиж государства, с другой стороны попытка Украину подтолкнуть в таможенный союз.

Но, возможно всё это так и останется в стадии благих намерений

22.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, есть обыкновенная логика: в 2006-м году премьер Казахстана публично клевещет на ан-148, в 2007-м они якобы перечисляют деньги и все - тишина. ни претензий, ни извинений. только wlwlwl всплывает раз в полгода напомнить об этом давнем событии. не бывает так.

22.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, успокойтесь, сборки Ан-140 в Казахстане не будет. Этой новости уже более 3 лет. В свое время, когда еще 140 летали не только в Мотор-Сичи, а и в АЗАЛе, один или пара 140 направлялась в коммандировку в Казахстан на месяц на месные линии. Но заказа ХГАПП тогда не получил. И позже проскачила инфа что казахи хотят наладить сборку 140 на своей территории. Уже тогда я сказал что это бред и пиар. Зачем? Для каких таких сверхконтрактов нужны мощьности 4 заводов? В мире уже есть 3 авиационных завода по производству Ан-140: Харьков, Исфахан, Самара. Куда тулить еще 4 сборочную площадку? Да, единственным оправданием может быть поднятие рейтинга государства. Что типа мы КАЗАХСТАН имеем свою авиационную промышленность. Вот и все. Экономических обоснований выгодности этого проекта я не видел ни 5 лет назад ни сейчас. Поэтому сборки Ан-140 в Казахстане не будет. Даже просто отверточной из самолетоомплектов ХГАПП.
Теперь про СКАТ и 148. Кроме 7 СКАТовских там еще 1 Беркута проскакивал. Всего 8 самолетов для казахов. Я не знаю кто там что проплачивал, но... Почему нет претензий? Официальных. Почему АЗАЛ смог предъявить претензии к Украине и ХГАПП в часности и не только разорвать контракт, но и вернуть уже поставленый самолет, и не принять построеный, ведь трагедия случилась когда делегация принимала 3 самолет из 4 заказаных. К тому же АЗАЛ еще и страховку получил за разбившийся.
Что мешает СКАТу предьявить претензии? И к тому же почему АРП-410 не летает на 148? Ведь они оплатили больше СКАТа? Что то мне говорит о том, что все это были протоколы о намерениях и никто ничего не проплачивал.
Даже уже готовые 148 Авианта принадлежат самому ГП Антонов. Точнее они приобретены компанией Лизингтехтранс у которой ГП Антонов берет их в лизинг и передает в мокрый лизинг (со своим экипажем) МАУ. Такая же схема была с Аэросвитом.

22.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати в свое время (148 был еще только в проете) я предлагал что бы ХГАПП сам савал свои самолеты в лизинг, ведь Укртранслизинг не в состоянии это делать. Ведь ХГАПП является изначальным владельцем самолетов Ан-140, он имеет экипажи, и мог бы запросто сдавать их в мокрый лизнг тому же Аэросвиту или МАУ, или Южным авиалиниям. Да кому угодно. НО. Оказывается Аэросвиту выгоднее брать в такой же мокрый лизинг Фоккер-50 у ЭйрБалтик. Вот такой вот конфуз. Наши новые самолеты с 0 часов налета стоят на заводе. Но тогда весь форум на авиа.ру сказал что это бред, ХГАПП серийный завод и должен заниматься производством самолетов, а не их эксплуатацией.
Зато у Авианта с Ан-148 такая схема прошла и замечательно работает.
Примерно так же ССЖ откатывается в Аэрофлоте.

22.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов не имел отношения к Авианту в 2007-м году. это были абсолютно разные юрлица.
====================================================
Имел - не имел. Это значения уже не имеет. Если юрлицо А приобретает (получает) юрлицо Б, то помимо всех активов юрлица Б получает и все его обязательства в нагрузку. Это в нормальной реальности, может в особой св1домой реальности Великой Украинской Державы все иначе, но, снаружи, подобная альтернативность выглядит диковато.

22.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8:07 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Super100, есть обыкновенная логика: в 2006-м году премьер Казахстана публично клевещет на ан-148, в 2007-м они якобы перечисляют деньги и все - тишина. ни претензий, ни извинений. только wlwlwl всплывает раз в полгода напомнить об этом давнем событии. не бывает так.

совсем не тишина. Я повторю - СКАТ частная компания и государство там никакого участия не имеет и долги выколачивать не собирается. А что было с АВИАНТа взять? тем более парк АН 24 продлевать надо. вот и подай в суд.. Обещают, мамой клянутся что вот вот отдадут.:)
а пример я привел - это отношение Украинского производителя к стартовому заказчику.. ну впарили сейчас России десяток самолетов, а дальше что? На производство же деньги нужны, кто же теперь даст то?
Антидот, мое сегодня появление - да надоело смотреть как вы здесь врете что весь мир в очереди за 148 стоит..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.