Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe, возможно вы и правы. Если бы по этой схеме с самого начала самолеты давали - я думаю 148 летало бы намного больше.

22.03.2012 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl, во-первых с Вашим государстенным праздником Наурыз мейрамы,счастья, здоровья и всего самого светлого в жизни Вам и Вашей уважаемой авиакомпании, во-вторых, не обращайте внимание и не нервничайте по поводу высказываний антидота, он круглосуточно отрабатывает тему - защитить семейство Кивы,а не АНТК, на всех темах. "Илатер" не пишите о том, что Вы не знаете документально по Авианту, а слухам не верьте. Если хотите, оставьте свой электронный адрес, я Вам пришлю информацию для размышления. И наконец, СКАТ - это уникальная авиакомпания, которая изо всех сил держалась и держится за антоновскую технику и планировала дальше эксплуатировать ее новые разработки,зарабатывала в поте лица деньги, чтобы остаться в региональной теме, развивать ее на современной технике и параллельно выходить на более прибыльные магистральные линии. И это все благодаря уникальным руководителям - друзьям-пилотам, знающим и понимающим весь этот бизнес не из Интернета. Прекрасный коллектив специалистов и просто великолепных, друже**юбных людей, живущих в Казахстане, влюбленных в авиацию и понимающих все ее современные проблемы. Я могу подтвердить здесь на форуме, что ни одного слова фальши Вы wllwlwl не сказали. С уважением ....

22.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо Влад. Сегодня праздник, дома - на форуме и завис:) Вы правы, все развитие компания связывала с антоновской техникой и так сложилось, что региональная компания, выросшая на машинах антонова, переходит на CRJ - ну вина на этом полностью на украинском производителе.. Потерять неплохой рынок.. В техотделе до сих пор плакат с АН 148 висит..
Всех с Наурызом! :) ( эт типа новый год у нас:))

22.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Влад, вас также поздравляю с Новым годом! Ну а если у вас такие патриоты в компании марки Ан, как знать может через несколько лет чего и получится. Как знать, если, как вы говорите, долг осталося неполаченный с времен Шевченко, который достался АНТК вместе с "Авиантом", вот тего, к примеру, 158-мы и отдадут.... как знать...

22.03.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

говорят, что сегодня полетел 61713
http://spotters.net.ua/file/?id=60519&size=large

22.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:11 wllwlwl пишет:
да надоело смотреть как вы здесь врете что весь мир в очереди за 148 стоит..
+++
вас не затруднит подтвердить свой пассаж ссылкой?
есть подозрение что врете как раз вы ))
что же до CRJ, то непонятным остается еще один момент: вот в 2007-м вам срочно нужны были 7 ан-148 (хотя самолет на тот момент не имел сертификат типа, напоминаю) вы даже якобы перечислили деньги (о какой сумме, кстати, речь, приоткройте завесу тайны. во всех тех ссылках, что вы накидали, фигурирует только загадочная "сумма, в три раза меньше, чем проплатил ARP 410") прошло 5 лет, анов, понятно, вы не купили, но почему купили всего два CRJ?

22.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:52 Степанов Юрий пишет: ...говорят, что сегодня полетел 61713.

Прошу прощения, но мне интересно - что означает номер 617113?
Это 13-й по счёту серийный самолёт вообще, или 13-й самолёт, который собран на ВАСО?

22.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13-ый на ВАСО

22.03.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лично я ничего не знаю по этому вопросу..

22.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:58 antidoteNG пишет: ...в 2007-м вам срочно нужны были 7 ан-148 ...прошло 5 лет, анов, понятно, вы не купили, но почему купили всего два CRJ?

Скорее всего, это обьясняется приведённым выше списком их ВС. Остальные борта были замещены пятью Б-737.

22.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, на данный момент летает 16, с этим:

22.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так получается на фото где 61711 в цветах полета, на заднем фоне скорее всего и был 61713, а не 61712 как все думали...

22.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я думал, чего наш серпенарий зарегился под новыми никами, и начал с удвоенной силой поливать грязью "ласточку"... а оказалось вон оно что...

22.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот - я вам ссылок накидал по вашей просьбе. вам мало. Вот поэтому то я говорил про "божью росу":) Не собираюсь я вам ничего доказывать, те кто в теме - знают..а кто не в теме - так оно вам надо?
Инженер, вы правы - идет замещение импортной техникой.. А CRJ в плане вроде шесть в этом году.

22.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:05 antidoteNG пишет: ...на данный момент летает 16, с этим...
Если я правильно понял, то «16 с этим» означает, что в сумме летает 16 серийных бортов, 13 из которых - ВАСОшные?...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.